Страница 3 из 3

Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:05
WWs631
Изучение сайтов где к радиаторам указана теплоотдача не выявляют никакого преимущества у трехрядных относительно двухрядных. Если говорить о радиаторах УАЗ и Волга.
Из общей толпы в 40-45кВт теплоотдачи выбиваются буквально пара-тройка моделей радиаторов с теплоотдачей 64-83 и среди них один двухрядный.
А больше всего у "ГАЗ-3302 медный 3-х рядный +55%", заявлено 118кВт. И самое интересное - пишут что он влезает в морду лица https://www.drive2.ru/l/5072806/ УАЗа, кстати человек в этом отчете его поставил из-за перехода на V8/

Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:50
дед
У меня стоял медный двухрядный от газ 3102 старого образца, месяц назад поставил трехрядный медный иранский от 3102 нового образца ( Камекадзе советовали ставить 3 рядный от Патриота). От Патриота мне радиатор не понравился ( соты очень слабые, цена в два раза выше волговского, расположение горловин не мое).Короче нужно покатать, что бы понять !!!
Перед тем как купить 3х рядный от Волги шерстил много форумов и все хвалили именно его. Время покажет.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 20:43
WWs631
А какое номер ОЕМ стоял и какой поставил?

Добавлено: Ср дек 02, 2015 22:38
antonio86
Володь, народ ришет, что у радиаторов по ссылке теплоотдача высокая за счет более плотной укладки сот и в говнах они забиваются очень быстро. А вот насчет силыча интересно, надо подумать на эту тему..

Добавлено: Чт дек 03, 2015 00:06
WWs631
Володь, народ ришет, что у радиаторов по ссылке теплоотдача высокая за счет более плотной укладки сот и в говнах они забиваются очень быстро. А вот насчет силыча интересно, надо подумать на эту тему..
Это вполне логично...

Силыч только лишь делает более крутым процесс управления, причем цепляясь к датчику температуры мотора и зависит как от датчика этого, так и от качества контактов в приборной панели.

Кстати еще одна мысля - печка в салоне машины в жару помогает победить перегрев из-за забитого грязью радиатора. А ведь она не такая и большая и моторчик у нее достаточно смешной.

А нельзя ли на лето сделать печку только чтобы не жарила в салон?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 00:15
antonio86
В качестве дублирующей системы силыч пойдет, думаю. Про печку думал уже- надо блок заслонок городить..

Добавлено: Чт дек 03, 2015 00:19
WWs631
В качестве дублирующей системы силыч пойдет, думаю. Про печку думал уже- надо блок заслонок городить..
Есть терморегуляторы цифровые - задаешь температуру включения, выключения и он и показывает температуру и вентиляторы включает.
Есть ШИМ-регуляторы для любых моторов - т.е. Силыч выигрывает только хитрой настройкой на нужный тебе режим, причем ни где не сказано что это правильный тепловой режим.

У меня обе печки соединены последовательно. Как бы ничего не мешает добавить и третью печку с выхлопом на улицу. Вот только где делать дырку?!

Есть идея которая легче к реализации - у капота двое жабер - под любым можно поставить радиатор печки+вентилятор печки. Но будет браться горячий воздух моторного отсека, и остается риск попадания грязи, хотя и существенно меньше чем в штатный радиатор.