Страница 1 из 2

Непонятки с дистанционным выключателем массы

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:04
antonio86
всем привет.
ситуация следующая: приобрел я себе дистанционный выключатель массы, вот такой:
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-015505/
выводы катушки один подключил на массу, другой через кнопку без фиксации и предохранитель 5А к "+" замка зажигания.
Делаем ВКЛ- предохранитель перегорает. Тыкаю в выводы тестером- сопротивление =0. Подключаю питание на выводы через контрольную лампочку- горит. Рядом с контактами штамп ОТК. Ладно, думаю,- отечественные запчасти.. Сдать не смог, ибо чек давно выкинул. Купил такой же. У продаванов тестеров не оказалось, говорю: проверяйте! Подключают на 12в - релюха щелкает, но смутила сильная искра. Думаю ладно, раз работает, то все норм. Прихожу домой, тыкаю тестером- ситуация один в один. Сопротивление на выводах катушки =0, тобишь КЗ.
рядом с выводами традиционно штамп ОТК.
Нести опять сдавать, или я чего не понимаю?

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:21
WWs631
Подозреваю ему для срабатывания нужен приличный ток, 5А мало. А тестером ты не можешь измерить его сопротивление, т.к. оно маленькое. Можно только косвенным методом - подключить к заряднику, выставить ток 5А или 10А и измерить падение напряжения на катушке.

Re: Непонятки с дистанционным выключателем массы

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:23
Jinn
всем привет.
ситуация следующая: приобрел я себе дистанционный выключатель массы, вот такой:
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass ... te-015505/
выводы катушки один подключил на массу, другой через кнопку без фиксации и предохранитель 5А к "+" замка зажигания.
Делаем ВКЛ- предохранитель перегорает. Тыкаю в выводы тестером- сопротивление =0. Подключаю питание на выводы через контрольную лампочку- горит. Рядом с контактами штамп ОТК. Ладно, думаю,- отечественные запчасти.. Сдать не смог, ибо чек давно выкинул. Купил такой же. У продаванов тестеров не оказалось, говорю: проверяйте! Подключают на 12в - релюха щелкает, но смутила сильная искра. Думаю ладно, раз работает, то все норм. Прихожу домой, тыкаю тестером- ситуация один в один. Сопротивление на выводах катушки =0, тобишь КЗ.
рядом с выводами традиционно штамп ОТК.
Нести опять сдавать, или я чего не понимаю?
Антох, врядли , одна и таже неисправность на двух разных деталях! Надо дальше разбираться! Чот не так коннектишь!

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:24
WWs631
Вот тут http://www.drive2.ru/l/937287/ пишут что подключают или через реле (реле 30А должно выдерживать) или напрямую через мощную кнопку и ни слова о предохранителях.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:29
yuryzh
Немного в сторону от вопроса, но по теме: а у тебя на массу с аккумулятора только один провод уходит? Просто на уазе стоит штатный выключатель массы (у пассажира в ногах), но у меня минус еще напрямую на лебедку кинут и этот выключатель становится бесполезен...

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:40
Иваныч
А точно он на 12v такие есть и 24v

Добавлено: Чт июл 30, 2015 13:14
antonio86
-он точно на 12в
-стоит параллельно с штатным выключателем массы для разгрузки (масса лебедки через него проходит), тобишь чтобы обесточить авто надо повернуть выключатель штатный и дополнительный вырубить, с которым проблема.
- коннектить его неправильно нельзя, т.к. по сути это обычное реле с фиксацией положения, т.е. один вывод на "+", другой на массу.
- на уазбуке народ подключает именно через 5А пред, эксплуатируют нормально, проблем нет, да и не должен у него быть чумовой ток потребления у него
- сопротивление "0" не должно быть на выводах катушки, ну никак. Там явно КЗ. Даже на обычных релюхах на выводах катушки порядка 70 Ом.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 13:24
WWs631
Я не знаю как он внутри устроен, но судя по интернету "режим работы кратковременный" - т.е. подал ток - он включился и все, ток надо выключить. Надо выключить - снова подаем ток и он выключается.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 13:27
antonio86
Я не знаю как он внутри устроен, но судя по интернету "режим работы кратковременный" - т.е. подал ток - он включился и все, ток надо выключить. Надо выключить - снова подаем ток и он выключается.
да, потому и кнопка без фиксации.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 13:33
WWs631
Начни с начала - повтори проверку как в магазине - подключи его управляющие выводы к АКБ, не важно какая будет искра - сработает?
Если да - то можно повторить подключая через предохранитель скажем сначала 10А - не сгорит, тогда 5А.

Может ты его не правильно подключаешь в машине? Ведь когда масса отключена - ты подаешь +12 от замка зажигания, а откуда берешь "-" ?

Возможно у тебя через цепь управляющей катушки размыкателя идет питание на всю машину! Ес-но 5А не выдержит.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 14:27
antonio86
По сути так и поступил. На старом горят все преды до 30а. На новом 10а уже держит, 5 нет. провод греется. Видать ток там не слабый, придется провод с 0,75на 1,5 махнуть.. и не понятно выдержит ли кнопка- 3а на 125в. Реле очень не хочется городить

Добавлено: Чт июл 30, 2015 14:31
WWs631
Провод лучше поменять как и кнопку, обгорят ее контакты и будешь потом мучатся.

ЗЫ, Кстати термодатчик у моего уаза отказал именно из-за обгорания контактов, хотя проработал всего ничего. Надо ставить диоды искрогасящие. Он включает в жару три обмотки реле в параллель соединенные.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 15:10
Jinn
Антох, теперь у тебя же 2 таких вык-ля? так? Если разберешься что и как с ним... на второй я "погляжу")))

Добавлено: Чт июл 30, 2015 20:28
Макс
Немного в сторону от вопроса, но по теме: а у тебя на массу с аккумулятора только один провод уходит? Просто на уазе стоит штатный выключатель массы (у пассажира в ногах), но у меня минус еще напрямую на лебедку кинут и этот выключатель становится бесполезен...
Юрич, ты этот минус с лебедки на кузов кинь и тогда выкл. массы заработает и лебедка крутить будет. я сначала тоже так подсоединил, масса не выключалась, это меня не устраивало. электрик подсказал. d05

Добавлено: Чт июл 30, 2015 20:33
WWs631
Немного в сторону от вопроса, но по теме: а у тебя на массу с аккумулятора только один провод уходит? Просто на уазе стоит штатный выключатель массы (у пассажира в ногах), но у меня минус еще напрямую на лебедку кинут и этот выключатель становится бесполезен...
Юрич, ты этот минус с лебедки на кузов кинь и тогда выкл. массы заработает и лебедка крутить будет. я сначала тоже так подсоединил, масса не выключалась, это меня не устраивало. электрик подсказал. d05
Лучше не на кузов, а на клемму размыкателя массы, от которой идет провод на кузов.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 21:23
antonio86
Штатный выключатель может не справиться со всей электрикой кузова+лебедка. Либо менять его на что-то более мощное типа реле gruner ,либо ставить еще один параллельно.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 00:00
WWs631
Параллельно не особо хорошо. Заглючит один - утянет за собой второго. Правильнее разделить - на борт один, на лебедку - другой, но тогда их надо ставить не в минусовой провод от АКБ, а в плюсовой.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 00:09
Макс
Юрич, ты этот минус с лебедки на кузов кинь и тогда выкл. массы заработает и лебедка крутить будет. я сначала тоже так подсоединил, масса не выключалась, это меня не устраивало. электрик подсказал. d05
Лучше не на кузов, а на клемму размыкателя массы, от которой идет провод на кузов.
по моему так тоже делал, масса не выключалась

Добавлено: Пт июл 31, 2015 00:15
WWs631
Лучше не на кузов, а на клемму размыкателя массы, от которой идет провод на кузов.
по моему так тоже делал, масса не выключалась
Как она может не выключаться если с минуса АКБ идет на одну клемму размыкателя, а на другую прикручена масса машины и провод к массе лебедки?

Добавлено: Пт июл 31, 2015 01:52
antonio86
Так он же пишет- провод массы был брошен на прямую с акккума на лебедку. Не подгорает у вас выключатель? Лебедка явно больше 50 А жрет.