Страница 1 из 1
Штатное расстояние между мостами и отбойниками.
Добавлено: Вт июн 02, 2015 16:43
WWs631
Может кто сказать (или измерить, но ведь нужна свежая машина с не просевшими рессорами) - какой изначально заложен зазор отбойник-мост, а то у моего Уазика спереди всего 6 см, сзади 9см. Что-то как то сильно мало.
Менять рессоры или тем более проковывать пока не планировалось, но возникла мысль о проставках чтобы хотя бы вернуть штатные зазоры, а то и приподнять чутка.
Добавлено: Ср июн 03, 2015 13:51
antonio86
А что, на кочках достает до отбойников? . Рессоры сколько листов? У меня зад 7 листов, см 13 см расстояние на пустой машине без запаски и заднего силового бампера. Весной рессоры скидывал положил рядом кверх ногами- разница между право- лево 4 см по высоте. Хотя визуально машина стояла ровно, лопнувших листов в пакете нет.
Добавлено: Ср июн 03, 2015 13:59
WWs631
На лежачих полицейских перед точно до отбойника достает. На тех что мелкие резиновые полицейские.
Спереди вроде 8 листов.
Раньше спереди мост ударялся о опору двигателя, оказалась она не родная, я сделал в ней выпил под мост, теперь в соприкосновение приходит резина отбойника, но уж больно мал зазор - ну что такое 6см хода подвески!
Пока понял что этот параметр не указан нигде, проще измерить расстояние от рамы до земли, но надо будет пересчитать в родную размерность резины.
Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:09
antonio86
По логике, можно измерить значение хода аммортизатора от сжатия ( мост на отбойниках) до отбоя на вывешенной; на опущенной машине на сжатие должна быть половина этого значения...
Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:14
WWs631
Я совершенно не уверен что у меня стоят штатные аммо - им 16 лет и они живые, правда пробег не большой.
Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:24
antonio86
Я совершенно не уверен что у меня стоят штатные аммо - им 16 лет и они живые, правда пробег не большой.
Так замерить длинну аммортизатора при отбое какие проблемы и сравнить со штатной?
Добавлено: Ср июн 03, 2015 14:37
WWs631
Я совершенно не уверен что у меня стоят штатные аммо - им 16 лет и они живые, правда пробег не большой.
Так замерить длинну аммортизатора при отбое какие проблемы и сравнить со штатной?
кто скажет длину штатных аммо?
Добавлено: Ср июн 03, 2015 18:53
antonio86
Добавлено: Ср июн 03, 2015 19:00
WWs631
Ага, интернет пишет "Амортизатор УАЗ 33036, 39094, задний PATRIOT, 3153, 3159, 3162 "СОЛЛЕРС" газомасл. (350мм/550мм)"
будем поглядеть на сколько вытягиваются стоящие у меня.
Добавлено: Ср июн 03, 2015 19:05
antonio86
Да, 350-550, ход 200 мм- соответственно- ещена уазбуке нашел
Добавлено: Пт июн 05, 2015 22:00
WWs631
Пока только измерил высоту рамы относительно земли и сравнил в чертежом размерным из интернета:
1. У меня ось колеса от земли - 365-370 и по чертежу столько же. Выходит 31" это штатный размер?
2. Рама спереди от земли 550, а по чертежу 587, правда чертеж с передними серьгами, у меня они сзади, думаю не важно. Т.е. подвеска у меня просевшая на 37-40мм.
Значит если я хочу не меняя рессор и не проковывая их поднять до номинала - мне нужно под серьги проставки 80мм?
Добавлено: Пт июн 05, 2015 23:04
antonio86
ээ не надо 80мм. угол наклона рессоры имеет важное значение для управляемости + углы кардана нарушаются.. может все же сделать как надо и не колхозить? рессоры снять не особо долго.
Добавлено: Пт июн 05, 2015 23:34
WWs631
ээ не надо 80мм. угол наклона рессоры имеет важное значение для управляемости + углы кардана нарушаются.. может все же сделать как надо и не колхозить? рессоры снять не особо долго.
Угол кардана заднего станет лучше, переднего да, ухудшится....
Хотелось обойтись минимальными усилиями, но чувствую что не выйдет. А снять рессору это только кажется что легко - потянет замену резинок, обпиливание концов, что-то сломается...
Добавлено: Сб июн 06, 2015 00:03
Макс
ээ не надо 80мм. угол наклона рессоры имеет важное значение для управляемости + углы кардана нарушаются.. может все же сделать как надо и не колхозить? рессоры снять не особо долго.
Угол кардана заднего станет лучше, переднего да, ухудшится....
Хотелось обойтись минимальными усилиями, но чувствую что не выйдет. А снять рессору это только кажется что легко - потянет замену резинок, обпиливание концов, что-то сломается...
давай не ленись, делай. то та я смотрю везде застреваешь.
Добавлено: Сб июн 06, 2015 21:47
WWs631
Угол кардана заднего станет лучше, переднего да, ухудшится....
Хотелось обойтись минимальными усилиями, но чувствую что не выйдет. А снять рессору это только кажется что легко - потянет замену резинок, обпиливание концов, что-то сломается...
давай не ленись, делай. то та я смотрю везде застреваешь.
Лифт не спасет, т.к. все привязано к колесам, а машина не моя, существенно модернизировать ее не могу.
Так что если где будут продавать по дешевке что-то на ходу более-менее дайте знать.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 19:19
WWs631
Значит поставил я пружины на оба моста дополнительные к рессорам.
Сначала сзади поглядеть как и что, да и проще было сзади - места больше.
К раме не варил. Верхние крепления к раме сделал в форме буквы Z - цепляя нижним отгибом за раму и прикручивая болтами отбойника. Кстати это сильно облегчает установку пружины - вместе с креплением.
На гонках у Деда опробовали - выдержало, хотя верхнее крепление сваренное из 2 мм жести остатками сварочной проволоки несколько деформировало. Плюс похоже тогда чуть промахнулся с размером и пружина полностью складывалась. Переделал чуть увеличив расстояние и взяв за базу уголок 125х125х8. Хрен согнешь!
В эти выходные - спереди.
Опробовал пока только на всевозможных лежачих полицейских Чехова
- результат порадовал. Выходило что раньше я ездил фактически на отбойниках, отсюда и резкие "ощущения".
Теперь надо будет оценить состояние и поведение амортизаторов. И конечно проверить в деле, в полях и лесах
Добавлено: Пн сен 14, 2015 19:29
WWs631
Цена вопроса - как одна новая задняя рессора ;), правда один комплект пружин я купил за 155 рублей из каких то старых залежей магазина.