Вопрос по резине Goodyear Wrangler

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Гера
Сообщения: 206

#1 Сообщение Гера » Пн апр 13, 2015 16:49

Камрады, кто что скажет по резине Goodyear Wrangler ?
Подбираю под условия 30 асфальт/70 грунты...
Слышал что Goodyear Wrangler mt/r kevlar неплохая альтернатива Мудовому Борису Федоровичу и Куперу..
Кто пользовал или слышал?
Слабоумие и отвага!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#2 Сообщение Jinn » Пн апр 13, 2015 17:09

Среди покатушечников, не очень широко используется, насколько мне известно, не подходит она для большой грязи. Но хорошо противостоит боковым проезам и тем самым удобна в каменистых грунтах.. в горах, на триалах ! Не шумная и многие ее берут на дальняк! Трется приблизительно так же как БФГ
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Гера
Сообщения: 206

#3 Сообщение Гера » Пн апр 13, 2015 17:17

Среди покатушечников, не очень широко используется, насколько мне известно, не подходит она для большой грязи. Но хорошо противостоит боковым проезам и тем самым удобна в каменистых грунтах.. в горах, на триалах ! Не шумная и многие ее берут на дальняк! Трется приблизительно так же как БФГ
Да вот мне как раз в грязь то глубокую и не надо, для этого сильвера есть. А так чтобы ходила долго и с асфальта не страшно съехать можно было... насколько я понимаю - для этого она как раз подойдет.
Опыт использования БФМ весьма печален, зимой он не тормозил совсем...
Слабоумие и отвага!

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#4 Сообщение Jinn » Пн апр 13, 2015 17:24

Практически любая резина МТ не будет зимой ехать! Нет идеального варианта чтоб с зимнего шоссе сьехать в поле по пояс и так же летом ..

Но для себя я решил как раз оставить себе Hankook Dynapro MT RT03
Она и зимой ехала, и отверстия под шипы предусмотрены. и Летом в самую жопу на ней лазил и оставался доволен. цена - не кусачая...
за полтора года %10 износа..
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#5 Сообщение Макс » Вт апр 14, 2015 14:41

у меня была Goodyear Wrangler Duratrac для шоссе очень замечательная, мягкая, не шумная и в грязь залазил, правда приходилось газовать,а то замыливалась и зимой хорошо дорогу держала я был доволен пока не порвал покрышку. купил Муды.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Гера
Сообщения: 206

#6 Сообщение Гера » Вт апр 14, 2015 15:51

у меня была Goodyear Wrangler Duratrac для шоссе очень замечательная, мягкая, не шумная и в грязь залазил, правда приходилось газовать,а то замыливалась и зимой хорошо дорогу держала я был доволен пока не порвал покрышку. купил Муды.
А на грязюке травились?
Слабоумие и отвага!

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#7 Сообщение kotya » Вт апр 14, 2015 16:01

Травиться надо на любой резине, даже на шоссейной.

Гера
Сообщения: 206

#8 Сообщение Гера » Вт апр 14, 2015 16:08

Травиться надо на любой резине, даже на шоссейной.
И не поспоришь... :)
Слабоумие и отвага!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#9 Сообщение Макс » Вт апр 14, 2015 19:21

у меня была Goodyear Wrangler Duratrac для шоссе очень замечательная, мягкая, не шумная и в грязь залазил, правда приходилось газовать,а то замыливалась и зимой хорошо дорогу держала я был доволен пока не порвал покрышку. купил Муды.
А на грязюке травились?
травился, но получалось только ходом! как у нас говорит Борисыч;-торая пониженная и газ в пол!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Гера
Сообщения: 206

#10 Сообщение Гера » Ср апр 15, 2015 13:02

А на грязюке травились?
травился, но получалось только ходом! как у нас говорит Борисыч;-торая пониженная и газ в пол!
И это правильно!

На самом деле есть понимание что в непролазную чащу я на них просто не полезу, но производитель обещает уверенное движение на дорогах средней разбитости и нормальную жизнь на асфальте.
Слабоумие и отвага!

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#11 Сообщение Макс » Ср апр 15, 2015 13:58

вот и я про то, нормальная резина, износостойкая. для большой грязи моловато будет, а добраться куда в самый раз
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Гера
Сообщения: 206

#12 Сообщение Гера » Ср апр 15, 2015 14:34

вот и я про то, нормальная резина, износостойкая. для большой грязи моловато будет, а добраться куда в самый раз
Ага...спасибо!
Слабоумие и отвага!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Пт апр 24, 2015 08:13


Гера
Сообщения: 206

#14 Сообщение Гера » Пт апр 24, 2015 09:32

Почему-то глядя на неё возникает ощущение что она "каменная", что не есть гуд... Но в целом выглядит очень агрессивно :)
Слабоумие и отвага!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#15 Сообщение Андрей » Пт апр 24, 2015 16:54

Перевод Описание
Шины абсолютно не агрессивный, предназначенный для разработки средств, занятых в реклама на соревнованиях. Диаметр 103 см и шириной 30 см вместе с разбиения раздраженный делают его уникальным.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#16 Сообщение Макс » Пт апр 24, 2015 22:35

и такая есть? r09
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Гера
Сообщения: 206

#17 Сообщение Гера » Пн апр 27, 2015 10:56

Перевод Описание
Шины абсолютно не агрессивный, предназначенный для разработки средств, занятых в реклама на соревнованиях. Диаметр 103 см и шириной 30 см вместе с разбиения раздраженный делают его уникальным.
:)))))))))))))))))
Слабоумие и отвага!


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя