Не плохо, но дорого
Добавлено: Чт апр 09, 2015 11:05
. Редкого ничего там нет, не часто встречается только кузовщина. Моторы при движении с крейсерская скоростью отключают половину цилиндров, вследствии этого расход достаточно приемлем. Сами двигатели и трансмиссия долговечны, т.к. работают без нагрузок. В автодом превратить можно, но не нужно. Концепция и назначение оного авто изначально - бизнес-вагон. Кстати кровать двухспальная и гардероб там должны быть с завода. Вообщем получается штучка для катания богатых дяденек по несильному бездорожью, так как масса запредельная и в тяжёлых условиях ни какая лебёдка не сможет достать. Но всё равно нравиться.Мне кажется что всему свое предназначение. Она тяжелая, прожорливая, редкие детали. Это не экспедиционник.
Жить в нем нельзя, в этих сидениях не удобно спать. Их надо выбрасывать.
На мой взгляд, человек выбросил деньги. А покупатель выбросит.
В лесу на этой фуре будет крайне сложно.
Ну как нет редкого, а гаркнется что в Мурманске или на Урале.
У официального диллера Сузуки в Мурманске из всей подвески был левый сальник подшипника задней полуоси в наличии. И тот купил я, по этому у них там больше ничего не осталось. Все остальное ждать 3 недели. о как
Ура нашего полку прибыло! Я - про УАЗ. ( любите ли вы УАЗ , как люблю его я ...) Перефраз !Слоган придумал "Все, что за МКАДом - УАЗ" - о Приморском крае речи не веду.
Иваныч - ты мой автодом видел? Там то же переделано и карданы и мосты. Всегда говорю одно: - определитесь с назначением авто и тогда стройте. По первоначальному плану у меня тоже должны были стоять фордовские мосты и раздатка , правда от Эксплоера . Но посоветовавшись со знающими , компетентными людьми, в угоду надёжности , в ущерб даже комфорту , применил Спайсеры , не Вояки или Колхозы , а именно Спайсеры. Которые по надёжности обошли многих и плюс , как писал Белый Ветер , запчасти относительно везде. В карданах длинна не главное, крестовины в запас и немного удачи , чтобы не погнуть кардан. Т.е. - включать голову прежде чем включать полный привод. А чтобы не включать голову , у меня есть другой любимец.Ребята он уже не Express, а конструктор, мосты фордовские, карданы переделанные, ещё какие не будь замены были. Если не знаешь какие доноры были про что хозяин может умолчать, тогда напрыгаешься. Атак выглядит прилично, на рыбалку можно ездить.
Борисыч! я и говорю когда строишь, мухоморов в голове сколько угодно. А вот когда покупаешь такой конструктор кругом одни подводные камни и всё зависит от честности продавца, что за деталюшку он внедрил сколько стоит и где найти ( об этом можно умолчать) и здесь сам знаешь попадалово. По этому перед тем что-бы купить надо раскрутить продавца или разбираться в машине что бы определить изменения в конструкции.Иваныч - ты мой автодом видел? Там то же переделано и карданы и мосты. Всегда говорю одно: - определитесь с назначением авто и тогда стройте. По первоначальному плану у меня тоже должны были стоять фордовские мосты и раздатка , правда от Эксплоера . Но посоветовавшись со знающими , компетентными людьми, в угоду надёжности , в ущерб даже комфорту , применил Спайсеры , не Вояки или Колхозы , а именно Спайсеры. Которые по надёжности обошли многих и плюс , как писал Белый Ветер , запчасти относительно везде. В карданах длинна не главное, крестовины в запас и немного удачи , чтобы не погнуть кардан. Т.е. - включать голову прежде чем включать полный привод. А чтобы не включать голову , у меня есть другой любимец.Ребята он уже не Express, а конструктор, мосты фордовские, карданы переделанные, ещё какие не будь замены были. Если не знаешь какие доноры были про что хозяин может умолчать, тогда напрыгаешься. Атак выглядит прилично, на рыбалку можно ездить.
А так конечно , если не знать особенности , напрыгаешься даже со стандартным авто. В этом поддерживаю полностью.