Страница 1 из 1

Нужен токарь

Добавлено: Ср мар 11, 2015 23:13
P@ul
Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? :P

Re: Нужен токарь

Добавлено: Чт мар 12, 2015 07:14
Андрей
Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? :P
Не советую нарушать посадочное место. Уменьшиться подготовленых слой, увеличиться вероятность быстрого износа. А так позвони Артёму, скажешь от меня. Если размер войдёт в станок, проточим.

Re: Нужен токарь

Добавлено: Чт мар 12, 2015 08:12
Иваныч
Добрый день Всем. Готовлю машину к сезону и столкнулся с проблемой - нужен токарь в Чеховском районе проточить полуоси под нестандартные подшипники. Подскажите к кому обраситься? :P
Не советую нарушать посадочное место. Уменьшиться подготовленых слой, увеличиться вероятность быстрого износа. А так позвони Артёму, скажешь от меня. Если размер войдёт в станок, проточим.
Борисыч на все 100% прав.
Поверхность таких деталей покрывается износостойким напылением ( цементацией ), если снять это напыление износ увеличится.
Но здесь есть один нюанс, полуось делается из пружинной стали ( работает на скручивание) цементируется скорей всего со стороны шлицов так как обойма подшипника плотно насаживается на посадочное место, я думаю рискнуть можно, главное не ослабить ось, нагрузка большая. Да и не каждый резец может взять такой метал.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:43
P@ul
Да я велосипед не изобретаю, эту доработку ниваводы делают и все гуд. Если, конечно радиус колес слишком не увеличивать - всему есть предел. Замучился менять подшипники в мосту - качественных не найти (или SKF по цене всего моста). Плюс к этому крышки с доп. сальниками поставлю и подвеску на 4 рычага.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:45
Иваныч
Да я велосипед не изобретаю, эту доработку ниваводы делают и все гуд. Если, конечно радиус колес слишком не увеличивать - всему есть предел. Замучился менять подшипники в мосту - качественных не найти (или SKF по цене всего моста). Плюс к этому крышки с доп. сальниками поставлю и подвеску на 4 рычага.
Звони Артёму, мой токарь сказал срезать надо на малых оборотах, главное чтобы резец не засвистел.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 15:51
Андрей
Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 16:42
Jinn
Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?
Не мне вас учить конечно ... но как специалист по обработке металлов резанием в юности :lol: ( с КРАСНЫМ дипломом) посадочные места под подшипники качения всегда готовились шлифованием а не на токарном станке.. тем более если речь идет о десятых долях... d09
Резец в любом случае оставит шероховатость! Позволю себе поумничать.. поверхность с шероховатостью (даже слово запомнил! ) поверхности ниже 6 квалитета не годится. Для сравнения, заводская поверхность выполнена с квалитетом 10-14 , а резец оставляет поверхность со 2-3 квалитетом.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 18:00
Андрей
Мы шлифовать не имеем возможности,поэтому остальное ( чтобы из паровоза получился самолет)доработать напильником...

Добавлено: Чт мар 12, 2015 18:01
P@ul
Пока не готов. Ищу подшипник. С нынешним кризисом это столо проблеммой (за адекватную цену, конечно). Машина в полуразобранном состоянии, а работ помимо полуосей наметил много - дисковые тормоза сзади, мощные передние, подвеска, эбу и т.д. Поэтому работ хватает.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 18:03
P@ul
Четыре года назад передние кулаки точил токарь в Новом быту. Надо до него доехать, может работает еще.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 20:34
Макс
токарь в Чехове 89037489576 тел. списал с забора. если ещё нужно.

Добавлено: Пт мар 13, 2015 08:07
Иваныч
Предупредить обязан был. Сколько соток надо снимать?
Не мне вас учить конечно ... но как специалист по обработке металлов резанием в юности :lol: ( с КРАСНЫМ дипломом) посадочные места под подшипники качения всегда готовились шлифованием а не на токарном станке.. тем более если речь идет о десятых долях... d09
Резец в любом случае оставит шероховатость! Позволю себе поумничать.. поверхность с шероховатостью (даже слово запомнил! ) поверхности ниже 6 квалитета не годится. Для сравнения, заводская поверхность выполнена с квалитетом 10-14 , а резец оставляет поверхность со 2-3 квалитетом.
Жень, ты прав!
Всё зависит какой внутренний диаметр обоймы, если посадочное место нужно снимать резцом то после надо шлифовать.

Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:32
P@ul
Спасибо Всем за помошь и советы, Максу за телефон. Работы продолжаются и появляются новые трудности, которые решаю постепенно. Покупал запчасти от ГАЗ, УАЗ, Камаз и удивился "качеству" - названия такие говорящие "детали машин"...

Добавлено: Пт мар 13, 2015 19:03
P@ul
Позвонил по телефону Макса. Токарь зовут Олег работает в д. Шарапово с пон. по пят. (9.00-17.00).