Страница 1 из 1

Хитрости покорителей бездорожья

Добавлено: Вт янв 27, 2015 18:50
дед
Предлагаю скидывать в этот раздел все усовершенствования, которые помогают в покорение бездорожья. Неважно, сами Вы это придумали или где то подглядели.

Начну с корозащитной стропы.

Изображение

Проблема в том, что при зацепление стропы к крюку лебедки, как правило нужен шакл ( концы корозащитки довольно объемные и ни как не хотят заходить в крюк).Шакл штука неудобная и постоянно норовит упасть в грязь.
Для удобства и быстроты работы я на концах корозащитки сплел два кольца из синтетического тросса d 10мм, сами кольца имеют диаметр около 25 см ( главное правильно сплести ).Кольца могут быть и титановые, но нужно будет сшивать саму стропу.
В итоге меньше времени тратишь на винчевание, руки свободны и шаклы не теряються, при обрыве стопы не что железное не летит в голову.
Фотку стропы скину попозже ( стропа на даче ).

Второй шаг избавления от шакла, переделка БЛОКА. Идея в том,что вместо отверстий на конце блока привариваеться два крюка, по одному с каждой стороны блока. При закрытие блока, вместо двух отверстий получается два крючка. Крюки лучше делать из шакла и более закругленными. Вопрос про безопасность адресуется СВАРЩИКУ, который приваривает крючки.

Re: Хитрости покорителей бездорожья

Добавлено: Вт янв 27, 2015 19:43
Иваныч
Предлагаю скидывать в этот раздел все усовершенствования, которые помогают в покорение бездорожья. Неважно, сами Вы это придумали или где то подглядели.

Начну с корозащитной стропы.

Изображение

Проблема в том, что при зацепление стропы к крюку лебедки, как правило нужен шакл ( концы корозащитки довольно объемные и ни как не хотят заходить в крюк).Шакл штука неудобная и постоянно норовит упасть в грязь.
Для удобства и быстроты работы я на концах корозащитки сплел два кольца из синтетического тросса d 10мм, сами кольца имеют диаметр около 25 см ( главное правильно сплести ).Кольца могут быть и титановые, но нужно будет сшивать саму стропу.

В итоге меньше времени тратишь на винчевание, руки свободны и шаклы не теряються, при обрыве стопы не что железное не летит в голову.
Фотку стропы скину попозже ( стропа на даче ).

Второй шаг избавления от шакла, переделка БЛОКА. Идея в том,что вместо отверстий на конце блока привариваеться два крюка, по одному с каждой стороны блока. При закрытие блока, вместо двух отверстий получается два крючка. Крюки лучше делать из шакла и более закругленными. Вопрос про безопасность адресуется СВАРЩИКУ, который приваривает крючки.
Интересная мысль нодо это дело обкурить

Добавлено: Вт янв 27, 2015 20:15
WWs631
Видел когда один конец корозащитки пропустили в ухо второго конца. Ес-но крюк лебедки спокойно зацепился за одно ухо.
Не уверен что это правильно, т.к. под нагрузкой корозащитка стремится проползти по коре дерева, но это можно сразу учесть при оборачивании дерева.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 20:47
Иваныч
Удавка это не есть хорошо.
1. Нет скольжения по направлению
2. Теряется нагрузка на трос
По этому народ и думает как сократить время зацепа не потеряв прочности.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 21:35
Felix_X
А крюков для лебедки чуть побольше не бывает? Не входит то совсем чуть чуть..

Добавлено: Вт янв 27, 2015 21:36
Макс
Иваныч,не пойму, зачем нужно скольжение? веревка ведь под любой угол гнётся.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 21:45
Felix_X
И еще сейчас мысль в голову пришла.
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...

Добавлено: Вт янв 27, 2015 21:47
дед
Осенью с Джином ездили посмотреть соревнование, на пути повстречали Уазку с пробитым колесом ( сквозное отверстие в боковине около 16 мм ), запаски нет. Я в боевой вожу вот такой грибок для грузовых машин
Изображение
Через 10 минут машина уехала своим ходом.( размер грибка 180 мм стержень d=22 мм).

Добавлено: Вт янв 27, 2015 21:58
дед
И еще сейчас мысль в голову пришла.
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...
Не спортсмены, вплетают корозащитку в трос лебедки. Если отработать лебедкой за крупные деревья раз десять - проклянешь все на свете!!!

Добавлено: Вт янв 27, 2015 22:06
Felix_X
Корозащитку вплетать наверно перебор... А если просто петлю, см 20 в длину в сложенном пополам виде.
Наверно не по теме уже... Лучше отдельной темой идею обсудить.

Добавлено: Ср янв 28, 2015 12:53
Виктор
А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.

Добавлено: Ср янв 28, 2015 16:00
дед
А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
На мой взгляд это самый простой и удобный способ.
Но есть два аргумента - это цена варновского крюка и пожелания штурмана после гонки засунуть этот большой и тяжелый крюк пилоту в ж.. извините, в задний карман вайдерсов d01

Добавлено: Ср янв 28, 2015 18:27
Виктор
А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
На мой взгляд это самый простой и удобный способ.
Но есть два аргумента - это цена варновского крюка и пожелания штурмана после гонки засунуть этот большой и тяжелый крюк пилоту в ж.. извините, в задний карман вайдерсов d01
Вот,оказывается дело не в бабине, а в штурмане.