Предлагаю скидывать в этот раздел все усовершенствования, которые помогают в покорение бездорожья. Неважно, сами Вы это придумали или где то подглядели.
Начну с корозащитной стропы.
Проблема в том, что при зацепление стропы к крюку лебедки, как правило нужен шакл ( концы корозащитки довольно объемные и ни как не хотят заходить в крюк).Шакл штука неудобная и постоянно норовит упасть в грязь.
Для удобства и быстроты работы я на концах корозащитки сплел два кольца из синтетического тросса d 10мм, сами кольца имеют диаметр около 25 см ( главное правильно сплести ).Кольца могут быть и титановые, но нужно будет сшивать саму стропу.
В итоге меньше времени тратишь на винчевание, руки свободны и шаклы не теряються, при обрыве стопы не что железное не летит в голову.
Фотку стропы скину попозже ( стропа на даче ).
Второй шаг избавления от шакла, переделка БЛОКА. Идея в том,что вместо отверстий на конце блока привариваеться два крюка, по одному с каждой стороны блока. При закрытие блока, вместо двух отверстий получается два крючка. Крюки лучше делать из шакла и более закругленными. Вопрос про безопасность адресуется СВАРЩИКУ, который приваривает крючки.
Хитрости покорителей бездорожья
Интересная мысль нодо это дело обкуритьПредлагаю скидывать в этот раздел все усовершенствования, которые помогают в покорение бездорожья. Неважно, сами Вы это придумали или где то подглядели.
Начну с корозащитной стропы.
Проблема в том, что при зацепление стропы к крюку лебедки, как правило нужен шакл ( концы корозащитки довольно объемные и ни как не хотят заходить в крюк).Шакл штука неудобная и постоянно норовит упасть в грязь.
Для удобства и быстроты работы я на концах корозащитки сплел два кольца из синтетического тросса d 10мм, сами кольца имеют диаметр около 25 см ( главное правильно сплести ).Кольца могут быть и титановые, но нужно будет сшивать саму стропу.
В итоге меньше времени тратишь на винчевание, руки свободны и шаклы не теряються, при обрыве стопы не что железное не летит в голову.
Фотку стропы скину попозже ( стропа на даче ).
Второй шаг избавления от шакла, переделка БЛОКА. Идея в том,что вместо отверстий на конце блока привариваеться два крюка, по одному с каждой стороны блока. При закрытие блока, вместо двух отверстий получается два крючка. Крюки лучше делать из шакла и более закругленными. Вопрос про безопасность адресуется СВАРЩИКУ, который приваривает крючки.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Видел когда один конец корозащитки пропустили в ухо второго конца. Ес-но крюк лебедки спокойно зацепился за одно ухо.
Не уверен что это правильно, т.к. под нагрузкой корозащитка стремится проползти по коре дерева, но это можно сразу учесть при оборачивании дерева.
Не уверен что это правильно, т.к. под нагрузкой корозащитка стремится проползти по коре дерева, но это можно сразу учесть при оборачивании дерева.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Удавка это не есть хорошо.
1. Нет скольжения по направлению
2. Теряется нагрузка на трос
По этому народ и думает как сократить время зацепа не потеряв прочности.
1. Нет скольжения по направлению
2. Теряется нагрузка на трос
По этому народ и думает как сократить время зацепа не потеряв прочности.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
А крюков для лебедки чуть побольше не бывает? Не входит то совсем чуть чуть..
Иваныч,не пойму, зачем нужно скольжение? веревка ведь под любой угол гнётся.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
И еще сейчас мысль в голову пришла.
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...
Осенью с Джином ездили посмотреть соревнование, на пути повстречали Уазку с пробитым колесом ( сквозное отверстие в боковине около 16 мм ), запаски нет. Я в боевой вожу вот такой грибок для грузовых машин
Через 10 минут машина уехала своим ходом.( размер грибка 180 мм стержень d=22 мм).
Через 10 минут машина уехала своим ходом.( размер грибка 180 мм стержень d=22 мм).
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Не спортсмены, вплетают корозащитку в трос лебедки. Если отработать лебедкой за крупные деревья раз десять - проклянешь все на свете!!!И еще сейчас мысль в голову пришла.
А что если сделать кольцо из синтетики, продеть его в ту же петлю, к которой крепится крюк. Тогда эту петлю можно будет легко продеть в корозащитку ( ну или еще чего, не подходящего размера ) и зацепить за крюк. Так же за это кольцо будет удобно тянуть трос.
Наверно не очень объяснил? Пойду нарисую попробую...
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Корозащитку вплетать наверно перебор... А если просто петлю, см 20 в длину в сложенном пополам виде.
Наверно не по теме уже... Лучше отдельной темой идею обсудить.
Наверно не по теме уже... Лучше отдельной темой идею обсудить.
А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
На мой взгляд это самый простой и удобный способ.А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
Но есть два аргумента - это цена варновского крюка и пожелания штурмана после гонки засунуть этот большой и тяжелый крюк пилоту в ж.. извините, в задний карман вайдерсов
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Вот,оказывается дело не в бабине, а в штурмане.На мой взгляд это самый простой и удобный способ.А что тут мудрить, есть готовые крюки с широким зевом. например от того же варна, туда два конца от корозощитки входят с запасом.
Но есть два аргумента - это цена варновского крюка и пожелания штурмана после гонки засунуть этот большой и тяжелый крюк пилоту в ж.. извините, в задний карман вайдерсов
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость