Страница 5 из 9
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 19:20
filin1970
а там впускной коллектор общий на 2 головы сразу? тогда наверно проблемно будет потом его ставить, если головы шлифануть. Получается ниже от штатного провалится, не совпадут шпильки, и ступенька будет в окнах.. Проставки только если городить.
Шлифовали уже . Все встает как родное .
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 22:16
WWs631
Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
В подобной рекомендации для 417\421 сказано еще что детонацию не искать.
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:15
antonio86
за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию
у меня так и не получилось на ходу настроить..
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:22
WWs631
за грохотом УАЗа хрен услышишь эту детонацию
у меня так и не получилось на ходу настроить..
Я тоже так думал пока не заменил шестерню распредвала, опережение выставил как было до замены раннее (не 5 ,а все 10-12 градусов) и отлично услышал детонацию! Сейчас опережение поставил по мануалу на 5 градусов, но еще не пробовал в деле.
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:22
Jinn
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:25
WWs631
Подозреваю что некоторые владельцы буханок именно так и поступают ;)
Добавлено: Чт ноя 26, 2015 14:00
Иваныч
Подозреваю что некоторые владельцы буханок именно так и поступают ;)
То буханка, а вот на котлете, это прикольно
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:14
Иваныч
Вот и я, на движке убрал все ролики, а было их, аж три штуки.
Теперь натяжка одного ремня, с помощью генератора, а второй ремень с помощью насоса ГРМ. И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:48
mee
Иваныч чего насоса? А про выброс натяжного тоже думал но пока бросил в моём гараже тепло будкт только в мае.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:42
Иваныч
Иваныч чего насоса? А про выброс натяжного тоже думал но пока бросил в моём гараже тепло будкт только в мае.
Саня, извиняюсь , насоса ГУРа.
Смотри там все просто, все дело в кронштейне генератора, если кронштейн под кондиционер, значит надо поменять на кронштейн, от 406дв. шкив остаётся старый дальше два ремня один для генератора 1125 ( можно 1120) и второй для ГУРа 1195 (на старом моторе стоял 1203) но натяжка до упора.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 14:34
mee
У мну 1220 на ГУР внатяг с отвёрткой. А про гену знаю нужна только планка от 402.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 14:44
mee
Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 14:56
WWs631
И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
От нивы который перед радиатором? Сдвоенный? Он жрет 40А имей в виду. Можно включить последовательно - будет шурщать по тихоньку, кушать 10А, но этого может не хватать для охлаждения. И можно сделать хитрую схему с двумя датчиками или взять более дорогой двойной датчик от иномарки - будет и шуршать и жужжать. Или Силыча поставить.
А механику я вожу в багажнике по совету Борисыча на случай поломки электрики. В комплекте с гайками крепежа.
Основная идея чтобы грязью моторный отсек не забрасывало и соты радиатора не забивало, т.е. чтобы не было крутящегося вентилятора когда ныряешь в лужу (радиатор в луже и так не слабо остывает).
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 14:57
WWs631
Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
На Драйве человек нашел сдвоенный шкив на помпу, позволяющий избавится от роликов и вдобавок выходит что на подшипник помпы уменьшается боковая сила (вплоть до нуля). Но все равно два ремня.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 15:04
Иваныч
Вообще хочется один ремень чтоб был но пока мысля в голове не обкаталась.
Я тоже об этом думал
что-то не срасталось, а что не помню
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 15:13
Иваныч
И вот вопрос, ставить принудительный вентилятор или оставить электро. В планах сделать как у Горыныча, один принудительный и от нивы электро. У кого какие мнения.
От нивы который перед радиатором? Сдвоенный? Он жрет 40А имей в виду. Можно включить последовательно - будет шурщать по тихоньку, кушать 10А, но этого может не хватать для охлаждения. И можно сделать хитрую схему с двумя датчиками или взять более дорогой двойной датчик от иномарки - будет и шуршать и жужжать. Или Силыча поставить.
А механику я вожу в багажнике по совету Борисыча на случай поломки электрики. В комплекте с гайками крепежа.
Основная идея чтобы грязью моторный отсек не забрасывало и соты радиатора не забивало, т.е. чтобы не было крутящегося вентилятора когда ныряешь в лужу (радиатор в луже и так не слабо остывает).
Будем думать Володь
Макс, Борисыч, извинитеd09 надо в другую тему переходить, притом такая тема есть
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 18:29
Андрей
Макс, Борисыч, извинитеd09 надо в другую тему переходить, притом такая тема есть[/quote]
Да ладно, обсуждайте - я не жадный, надеюсь Макс тоже.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 21:21
antonio86
Еще немного оффтопа:-) а что вы все так влюбились в кривой нивский вентиль? Возьмите на любой японской помойке подходящий по размеру вентиль с диффузором, в том числе спарки. Они стоят не дороже нивских, но тише, эффективнее и меньше вибронагружены. Переживут уаз по- любому.
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 21:30
WWs631
Еще немного оффтопа:-) а что вы все так влюбились в кривой нивский вентиль? Возьмите на любой японской помойке подходящий по размеру вентиль с диффузором, в том числе спарки. Они стоят не дороже нивских, но тише, эффективнее и меньше вибронагружены. Переживут уаз по- любому.
Нивовский работает на обдув радиатора. Т.е. ставится перед радиатором. А так я только за импорт.
На счет переживут - не переживут, может только чуть дольше продержаться. Нужны бесколлекторные моторы. А такие я только в печке тойоты своей видел :)
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 21:30
antonio86