Страница 5 из 6

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:48
Jinn
Ага, как-будто только у меня козел вечно поломатый. Так никаких прокладок не хватит :lol:
Я в своего еще с гонки не заглядывал :lol: , завтра начну отмывать и смотреть что и как :mad: и составлять ведомость дефектов
:razz:
да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!! :lol:

Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:56
WWs631
Я в своего еще с гонки не заглядывал :lol: , завтра начну отмывать и смотреть что и как :mad: и составлять ведомость дефектов
:razz:
да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!! :lol:
Борисычу если что серьезное найду ;) заказ на работы :P

Что-то трещало при движении как то непонятно из-под машины, а потом перестало - и хорошо если это был кусок льда, а не лопнувшая рессора тьфу три раза.

Добавлено: Пт апр 15, 2016 13:04
Иваныч
да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!! :lol:
Борисычу если что серьезное найду ;) заказ на работы :P

Что-то трещало при движении как то непонятно из-под машины, а потом перестало - и хорошо если это был кусок льда, а не лопнувшая рессора тьфу три раза.
Володь, если шуметь перестало, значит уже отвалилась. :lol:

Добавлено: Пт апр 15, 2016 16:59
WWs631
Володь, если шуметь перестало, значит уже отвалилась. :lol:
Пусть это будет не рессора и не тормозная колодка d09

Добавлено: Чт апр 21, 2016 13:12
yuryzh
Немного фото с моим мостом.
Обломанная вилка ШРУСа
Изображение
После этого колесо заклинило и нижним шкворнем загнуло ШОПК
Изображение
Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Изображение
Вот и съездил на соревнования, открыл сезон. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт апр 21, 2016 15:58
Иваныч
Знакомая болванка :lol: одна на Гжатском,а вторая на Лопасне, когда ниву Кота вытаскивали. :razz:

Добавлено: Чт апр 21, 2016 16:53
WWs631
Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?

Добавлено: Чт апр 21, 2016 17:07
yuryzh
Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?
Да, оставшуюся часть маршрута мы на трех колесах ехали (с блокировками).

Добавлено: Пт апр 22, 2016 19:48
Aston09
Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?
Да, оставшуюся часть маршрута мы на трех колесах ехали (с блокировками).
ШОПК нужен?

Добавлено: Пт апр 22, 2016 19:52
yuryzh
ШОПК нужен?
Спасибо, нет. Уже ваксойловские хромированные едут из Бийска.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 19:57
Aston09
ШОПК нужен?
Спасибо, нет. Уже ваксойловские хромированные едут из Бийска.
Это правильно. 8 градусов?

Добавлено: Пт апр 22, 2016 20:22
yuryzh
Это правильно. 8 градусов?
Да, решил сразу 8 градусов брать. Но пока на пружины не перешел, надо будет конуса под рессоры сделать...

Добавлено: Пт апр 22, 2016 20:45
Aston09
Это правильно. 8 градусов?
Да, решил сразу 8 градусов брать. Но пока на пружины не перешел, надо будет конуса под рессоры сделать...
Да ладно тебе, оставь 8 на рессорах. Ничего там не сломается. У меня получился кастер 7 градусов и норм.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 21:03
WWs631
у меня под рессорами передними клин. Измерение кастора на стенде показало 5 градусов. Нормально рулится, но все же по асфальту плавает.

Добавлено: Вт апр 26, 2016 16:35
Макс
Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.

Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
Изображение
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.
Китайское г..но, ставил на Форды, месяц и на выброс, теперь ставим что Антоха предложил.
поменял себе такой на новый и масса появилась :-P

УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Сб май 14, 2016 21:47
WWs631
Сегодня УАЗ порадовал d01 , правда завтра буду устранять подтекание масла, но это уже мелочи!

В общем это продолжение истории с шестерней распредвала (Макс - может причина странного поведения твоего мотора такая же). Осенью прошлого года, обнаружив в поддоне обломок зуба шестерни, я эту шестеренку поменял. Менял сам, ничего сложного. Шестерню взял в Автоалл в Москве, черная. В результате замены появилась сильная детонация. Пришлось ставить зажигание познее, и все равно детонация оставалась.
Изучил что могло быть неисправным снаружи двигателя и на фоне заправки 92 бензином вместо 80 в Юхнове, решился на проверку фаз. Оказалось что проверить их легко. Дольше всего рисовал метки на бумажном скотче, который потом приклеил на шкив.

И вот оно! Все четыре угла фаз - для впускного клапана и для выпускного оказались сдвинуты на более раннее положение примерно на зуб (1 зуб у нас 6.4 градуса). А дальше все просто - разобрал, убедился что метки совпадают, переставил шестерню на один зуб попозже. Собрал и мотор явно стал крутиться веселее.
Изображение

А ведь раннее открытие выпускного клапана при большем октановом числе бензина - это стопроцентный прогар этого клапана!

В интернете пишут что метка должна быть на 4 зубе шестерни - тут явно на 3
Изображение

Собственно как проверять фазы - снимаем клапанную крышку, крутим коленвал и одновременно крутим штангу интересующего нас клапана - как штангу "закусило" и от руки она больше не проворачивается - это момент начала открытия клапана, и наоборот зажатая штанга начала проворачиваться - момент закрытия. Углы в мануале указаны для рабочих зазоров клапанов. И эти зазоры не особо важны при проверке фаз - больший или меньший зазор только раздвинет или сдвинет углы. Мы же ищем ошибку по углам в одну сторону. Легче всего начинать со впускного клапана - момент его закрытия 16 градусов до ВМТ (УМЗ-421), на шкиву рядом есть штатные метки 0 (ВМТ) и 5 градусов до ВМТ (у других моторов есть и 10 грудусов) - оценить\измерить где у нас реально клапан начинает открываться. У меня намерялось около 25 градусов.

:mad:

УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Вс май 15, 2016 00:08
antonio86
Поздравляю, таки разобрался! :-x

УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Вс май 15, 2016 18:52
Макс
Да уж, Володь, мне без тебя не разобраться d09

УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Вс май 15, 2016 18:58
WWs631
Да уж, Володь, мне без тебя не разобраться d09
Давай в следующие выходные пересечемся - там делов то на полчасика оценить все ли с фазами ОК или нет. Может у шестерни втулка люфтит, может ошибка установки. Чтобы исключить железо решительно и окончательно. Ну или выявить и устранить.

УАЗ опять доставляет.....

Добавлено: Сб июн 18, 2016 14:00
WWs631
Сегодня я починил УАЗ, можно сказать одной левой и усилием мысли.

Почему то был больше всего уверен в одной детали мотора - высоковольтных проводах. Потому как сам их покупал года три назад, потом как силиконовые.

Оказалось что троение, не работающий напрочь второй цилиндр - из-за обрыва внутри ВВ-провода. Тыкнул тестером - нет контакта, взял старый деревянный без наконечников - воткнул и мотор завелся как будто ничего и не было!!! Правда пришлось заменить и крышку трамблера - искра нашла себе дорогу в 4 цилиндр.