





теперь много народу на покатушки брать будешь





Ты про автобус? Он только донор сердца для УАЗа. А автобус для покатать, нужен хотя бы такой, на шасси Шишиги. А так конечно спасибо.ПОЗДРАВЛЯЮ Андрей Борисович!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
теперь много народу на покатушки брать будешь![]()
![]()
![]()
![]()
100кгзначит надо братьхороший мотор по характеристикам, но жрет многовато и веса не малого.
По массе разница не велика, зато компрессор, насос гидроусилителя, генератор 120 ампер всё в базе. Крутящий момент значительный, расход у нас определяется часами работы, а не литрами на километр. Так что решение продумано и опробованно достаточно многими Уазоводами.
Подождем результата . В любом случае дополнительные 4 цилиндра никогда лишними не будут .Я уже больше компенсировал , отрезав многое ...... и перенеся часть обородования назад.....
ЗМЗ-5234А это какая модификация его? их вроде много разных было..
Уточнил ЗМЗ-5234.00ЗМЗ-5234А это какая модификация его? их вроде много разных было..
возможно ЗМЗ - 5234.10 уточню позже.
Я бы не стал торопится, бензин в продаже есть.Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Наш нынешний 92 хуже 76 ранешного. А так сначала посмотреть надо.Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Сам охренел когда увидел...Коробку вообще не видно
Наш нынешний 92 хуже 76 ранешного. А так сначала посмотреть надо.Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя