Сердце для УАЗа

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр674
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 225

#61 Сообщение Александр674 » Вс ноя 01, 2015 20:00

ПОЗДРАВЛЯЮ Андрей Борисович!!!! :-x :-x :-x :-x :-x :-x
теперь много народу на покатушки брать будешь :-P :-P :-P :-P :-x
8-965-438-44-85

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#62 Сообщение Андрей » Вс ноя 01, 2015 20:22

ПОЗДРАВЛЯЮ Андрей Борисович!!!! :-x :-x :-x :-x :-x :-x
теперь много народу на покатушки брать будешь :-P :-P :-P :-P :-x
Ты про автобус? Он только донор сердца для УАЗа. А автобус для покатать, нужен хотя бы такой, на шасси Шишиги. А так конечно спасибо.


[img][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/9250/28896682.1/0_17c356_59e087ca_orig.jpg[/img]
gaz-kavz-04.jpg[/img]

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#63 Сообщение Андрей » Пн ноя 09, 2015 12:01

Прибыл подарок:Изображение
DSC_0078.JPG[/img]Изображение
DSC_0079.JPGИзображение
DSC_0080.JPG[/img]Изображение
DSC_0081.JPG

Спасибо Вячеславу Мироновичу !

filin1970
Сообщения: 38

#64 Сообщение filin1970 » Пн ноя 16, 2015 08:40

значит надо брать :lol: хороший мотор по характеристикам, но жрет многовато и веса не малого.

По массе разница не велика, зато компрессор, насос гидроусилителя, генератор 120 ампер всё в базе. Крутящий момент значительный, расход у нас определяется часами работы, а не литрами на километр. Так что решение продумано и опробованно достаточно многими Уазоводами.
100кг

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#65 Сообщение Андрей » Пн ноя 16, 2015 09:29

Я уже больше компенсировал , отрезав многое ...... и перенеся часть обородования назад.....

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1367

#66 Сообщение antonio86 » Пн ноя 16, 2015 12:54

А это какая модификация его? их вроде много разных было..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

filin1970
Сообщения: 38

#67 Сообщение filin1970 » Пн ноя 16, 2015 14:32

Я уже больше компенсировал , отрезав многое ...... и перенеся часть обородования назад.....
Подождем результата . В любом случае дополнительные 4 цилиндра никогда лишними не будут .

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#68 Сообщение Андрей » Пн ноя 16, 2015 16:13

А это какая модификация его? их вроде много разных было..
ЗМЗ-5234
возможно ЗМЗ - 5234.10 уточню позже.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#69 Сообщение Андрей » Пн ноя 16, 2015 16:25

А это какая модификация его? их вроде много разных было..
ЗМЗ-5234
возможно ЗМЗ - 5234.10 уточню позже.
Уточнил ЗМЗ-5234.00

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#70 Сообщение Андрей » Пн ноя 23, 2015 16:21

Примерили коробку


[img][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3509/28896682.1/0_17dc72_a1faee80_orig.jpg[/img]
DSC_0106.JPG[/img]

Олег
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 469

#71 Сообщение Олег » Ср ноя 25, 2015 09:25

Коробку вообще не видно d12
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1367

#72 Сообщение antonio86 » Ср ноя 25, 2015 11:18

пропустил предыдущий ответ про трансмиссию, если так, то здорово, конечно.
Последний раз редактировалось antonio86 Ср ноя 25, 2015 12:13, всего редактировалось 2 раза.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#73 Сообщение WWs631 » Ср ноя 25, 2015 11:31

Триал для УАЗ-451 усиленный 71.451у-1601130 на сайте производителя заявлен как "момент замыкания 313,6 Нм", я купил такой диск - заклепки в том числе СТАЛЬНЫЕ утоплены всего на 1.3-1.5мм, т.е. ресурс по износу у него минимальный. Заклепки особенно стальные можно осадить глубже, но все же как то...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1367

#74 Сообщение antonio86 » Ср ноя 25, 2015 12:21

Андрей пишет ранее, что от ЗМЗ оставляет сцепление
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1367

#75 Сообщение antonio86 » Ср ноя 25, 2015 12:26

Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#76 Сообщение WWs631 » Ср ноя 25, 2015 12:33

Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Я бы не стал торопится, бензин в продаже есть.

Мотор б/у мало ли что еще вылезет, тогда и смотреть что делать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#77 Сообщение Андрей » Ср ноя 25, 2015 12:57

Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Наш нынешний 92 хуже 76 ранешного. А так сначала посмотреть надо.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#78 Сообщение Андрей » Ср ноя 25, 2015 12:58

Коробку вообще не видно d12
Сам охренел когда увидел...
Поэтому и подписал, что и где.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1367

#79 Сообщение antonio86 » Ср ноя 25, 2015 15:20

а там впускной коллектор общий на 2 головы сразу? тогда наверно проблемно будет потом его ставить, если головы шлифануть. Получается ниже от штатного провалится, не совпадут шпильки, и ступенька будет в окнах.. Проставки только если городить.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#80 Сообщение Андрей » Ср ноя 25, 2015 18:15

Я смотрю, он под 76 бенз идет. Не думал над тем, чтобы бошки шлифануть под 92 бенз? Будет дополнительный приход небольшой.
Наш нынешний 92 хуже 76 ранешного. А так сначала посмотреть надо.

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя