"Операция Подснежник-2016" от lmax-а 02/04/2016
Диму-Деда мы видели на трассе только один раз около 16-й точки в 15:10. Он выглянул из кустов и исчез. Подсобить не просил. Мы уже тогда были без правого поворота, но ниву думаю бы вытащили.
Дим, а где вы сидели капитально? на какой точке?
мы с болота когда выезжали (где митсу дернули назад), вас не было уже.
мы с болота когда выезжали (где митсу дернули назад), вас не было уже.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вы Митсу дернули, а мы ему освободили дорогу и раскорячились, они посмотрели и задним ходом уехали. Сидели мы вроде на 35 точке ( а может путаю ). С нами Уаз с оранжевой рамкой ехал ( Огромное Спасибо ребятам ), после того как они порвали голубую старушку Ниву они поехали в лагерь, а мы пошли прямо в просеку на север.На этой 8 бальной точке до нас была судя по следам, только одна машина на симаках и не малых. Мы ходом речку проехали, а точка оказалась сзади, пришлось обратно переезжать, лед проломили, глубина по пояс. Короче не надо нам было выеживаться. У нас времени было больше часа и до лагеря минут 20 и по дороге еще три точки от 1 до 2 баллов. Я то в вайдерсах, а Виталик Дружочек в тоненьких штанишках, когда на сухое выехали у него ножки стало сводить от холода, пока переоделся. согрелся, вот время и потеряли.Дим, а где вы сидели капитально? на какой точке?
мы с болота когда выезжали (где митсу дернули назад), вас не было уже.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Мы вас видели только у самых двух южных точек восьмибальных - №№2 и 3. Я вытащил машину стоявшую передо мною, после чего мы с ним поменялись местами и я полез в болото, доехал до 3, выехал обратно, а у 2 сидит красная нива. Пришлось рядом по болоту на лебедке ползти до точки и потом уползать от нее по кругу до твердого грунта. Когда вылез - вас уже не было видно.Вы Митсу дернули, а мы ему освободили дорогу и раскорячились, они посмотрели и задним ходом уехали. Сидели мы вроде на 35 точке ( а может путаю ). С нами Уаз с оранжевой рамкой ехал ( Огромное Спасибо ребятам ), после того как они порвали голубую старушку Ниву они поехали в лагерь, а мы пошли прямо в просеку на север.На этой 8 бальной точке до нас была судя по следам, только одна машина на симаках и не малых. Мы ходом речку проехали, а точка оказалась сзади, пришлось обратно переезжать, лед проломили, глубина по пояс. Короче не надо нам было выеживаться. У нас времени было больше часа и до лагеря минут 20 и по дороге еще три точки от 1 до 2 баллов. Я то в вайдерсах, а Виталик Дружочек в тоненьких штанишках, когда на сухое выехали у него ножки стало сводить от холода, пока переоделся. согрелся, вот время и потеряли.Дим, а где вы сидели капитально? на какой точке?
мы с болота когда выезжали (где митсу дернули назад), вас не было уже.
УАЗ с оранжевой рамкой - это наш Андрей_чик.
К точкам что на западе - мы вообще не попали ни разу. Предприняли попытку глянуть поезд с асфальта к 37 и 36 где-то в 17-30 времени, поняли что ручей не по нам и развернулись на финиш.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
мы на самом деле хаотично метались напрямик через леса, почти без навигации, отчаянно застревая. машина влипала днищем в снег и чтоб сдернуть ее нужно было неимоверное усилие. как то ее раскачивали лебедкой влево вправо потом пошла. опять очень много копали. потом даже саперную лопатку достали в помощи)))). я уже потом понял что надо ехать проторенными тропками, но с самого начала мы бодро взяли самые дальние точки. потом была нива. я такого никогда не видел, и если бы кто сказал что буду в этом самолично учавствовать - усомнился бы. ))))) я думал щас ее как пробку дерну по быстрому и поеду. чего парням обламываться.)))) из потерь - вмятина на трубе бампера))) немного крыло и дверь. сожрали меньше 40 литров топлива и весь щуп.
обязательно раздобуду себе штурмана с навигатором и в кристально отдохнувшем и трезвом виде поеду еще раз!
обязательно раздобуду себе штурмана с навигатором и в кристально отдохнувшем и трезвом виде поеду еще раз!
А я наоборот подбивал штурманов проехать 150м по лесу до просеки, перед этим в легкую проскочив 50м - но они не решились :). Правда и хорошо, мы смогли на обратном пути повторить взятие точки.
Прошлым летом мы с Максом тренировались по точкам за Чеховым - есть у нас же тема тренировки http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=1012 и 26 марта с Антоном ездили в район соревнований поглядеть что за лес и реки.
Реки и оказались решающими
Прошлым летом мы с Максом тренировались по точкам за Чеховым - есть у нас же тема тренировки http://chehoff-road.ru/forum/viewtopic.php?t=1012 и 26 марта с Антоном ездили в район соревнований поглядеть что за лес и реки.
Реки и оказались решающими

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ребята! Все молодцы! Поздравляю с призовыми местами!!!!
Тема на 4х4дороги.нет до сих пор недоступна, пишут что там развели большой срач.
В интернете нашел отчет Ниссана из Подготовленных - им не засчитали половину точек и незачет Су-2, т.к. снимали с открытыми дверями. И они еще обижаются.
10-ти бальную точку которую мы даже не поехали смотреть - все брали в лоб

И только одна машина догадалась подкрасться с другой стороны по льду. Ну а мы и правильно поступили - мы бы там просто утонули.
В интернете нашел отчет Ниссана из Подготовленных - им не засчитали половину точек и незачет Су-2, т.к. снимали с открытыми дверями. И они еще обижаются.
10-ти бальную точку которую мы даже не поехали смотреть - все брали в лоб

И только одна машина догадалась подкрасться с другой стороны по льду. Ну а мы и правильно поступили - мы бы там просто утонули.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
да, что-то на форуме оргов глушняк. Там тема в закрытом разделе что-ли?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Видимо начались разборки и жалобы нарушавших регламент...да, что-то на форуме оргов глушняк. Там тема в закрытом разделе что-ли?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Тему пока перенесли в закрытый раздел. Как страсти немного поулягутся - обещали вернуть, опубликовать результаты и т.д.Видимо начались разборки и жалобы нарушавших регламент...да, что-то на форуме оргов глушняк. Там тема в закрытом разделе что-ли?
А по поводу десятибальной точки - с этой стороны тоже сначала лед был и несколько экипажей успели взять точку по льду. А потом его проломили и понеслось :) Кстати, там под водой торчало несколько пней, именно поэтому люди лебедкой и не могли себя вытащить - мостом впирались.
Да Димон, вот где было зрелище, вот куда нужно было ехать! 

Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Кстати, вот под этим белым УАЗ-пикапом, что на фото, лед и проломился. Причем, на обратном пути, т.е. точку они уже взяли. А там вперлись в пень, порвали все троса на лебедке, их начали тянуть назад и оторвали рессору.... Короче, повесилились вдоволь.Да Димон, вот где было зрелище, вот куда нужно было ехать!

Мы как то подустали уже к этому моменту и на 10-ти бальную даже поглядеть не поехали. Может потому что туда не встретилось колеи может еще почему... Но взяли 8-ку и вернулись обратно на просеку.Да Димон, вот где было зрелище, вот куда нужно было ехать!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Нам, с погнутой рулевой тягой только пня не хватило для полного набора приключенийКстати, вот под этим белым УАЗ-пикапом, что на фото, лед и проломился. Причем, на обратном пути, т.е. точку они уже взяли. А там вперлись в пень, порвали все троса на лебедке, их начали тянуть назад и оторвали рессору.... Короче, повесилились вдоволь.Да Димон, вот где было зрелище, вот куда нужно было ехать!

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ниссан-Террано1 из Подготовленных (похоже спорт, т.к. с пенализацией 30 минут за лебедку в базе) - форсировал реку причем не там, где квадрики, а "по прямой" https://www.youtube.com/watch?v=LiGZGau ... e=youtu.be смотреть с 4 минуты.
И это они жаловались что им Су2 не зачли и в Су1 из собранных 121 баллов зачли только 103 - фоткались с открытыми дверями...
И это они жаловались что им Су2 не зачли и в Су1 из собранных 121 баллов зачли только 103 - фоткались с открытыми дверями...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вот видео с той красной Нивы, что на 2 точке долго ковырялась. Там есть и синяя без зада на ходу. И мы стоящие в лагере после финиша.
https://www.youtube.com/watch?v=5uV9riI8bzw
https://www.youtube.com/watch?v=5uV9riI8bzw
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Опубликовали результаты http://4x4dorogi.net/viewtopic.php?f=210&t=3866
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
о! наша работа в конце видео поехала с комментами на заднем плане. мы в этот момент сидели сзади в пежо по дороге в москву и делали ставки сожгут парни ниву в лесу или нет? очень кстати рад что они бодро без глушака, который скорее всего покинул её в момент вызволения пытаясь выкидывать ошметки грязи двигались в сторону цивилизации.
и еще все советы я слушал в 2 уха, и внимательно смотрел по сторонам,)) потихоньку опыт сформировывается.
и еще все советы я слушал в 2 уха, и внимательно смотрел по сторонам,)) потихоньку опыт сформировывается.
У меня как раз последний лёд и был. Я уже проваливался около точки, но выехал без лебедки.Тему пока перенесли в закрытый раздел. Как страсти немного поулягутся - обещали вернуть, опубликовать результаты и т.д.Видимо начались разборки и жалобы нарушавших регламент...
А по поводу десятибальной точки - с этой стороны тоже сначала лед был и несколько экипажей успели взять точку по льду. А потом его проломили и понеслось :) Кстати, там под водой торчало несколько пней, именно поэтому люди лебедкой и не могли себя вытащить - мостом впирались.
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 4 гостя