Страница 4 из 6
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:08
antonio86
фильтр большой металлический от газели, ничего не видно
у меня козел и недогретый ехал нормально, здесь явно какой то косяк- чтобы ехать на прямой задней приходится газовать и палить сцепление на ровной дороге.... Иначе глохнет.
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:11
WWs631
что-то залипло в карбе - я бы на это первым делом подумал. Ес-но начал бы с осмотра воздушного фильтра, может там мыши гнездо свили ;)
А как не тянет - просто тухнет? Или с какими то эффектами?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:20
antonio86
да просто сцепление отпускаешь, как обычно, и машина глохнет без эффектов. Приходится подгазовывать и отпускать сцепу на больших оборотах, и то пытается глохнуть..
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:25
WWs631
Это плохо - это значит надо заглянуть всюду. Карб располовинить и продуть очистителем все жиклеры... Воздухан, подачу топлива...
Ну и мой на задней или второй вперед без подгазовки не едет, я правда всегда подгазовываю при трогании.
И да - может у тебя включен передний мост, а ты по асфальту ехать пытаешься?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:33
antonio86
Володь, режим езды стандартный, где-то косяк вылез. Начну с топливной.
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:35
WWs631
Все же убедись что дети не включили передний мост ;), иначе на асфальте он как раз будет держать машину "за хвост"
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:47
antonio86
уже. Я ж говорю, переключался и на пониженную и всяко..
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:49
Иваныч
Антох, посмотри ускоритель, нет провала, через клювик бензин должен идти прямым потоком до упора дросселя.
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:49
WWs631
Вот еще хорошая версия - вода в карбе. Присадку "осушитель" залей и будет счастье.
Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:03
antonio86
Это было зажигание: сегодня завел, прогрел, вперед- едет, включаем заднюю- глохнем. Разболталась фишка датчика холла на трамблере, видать при включении задней мотор трепыхался сильнее, чем на первой, фишка начинала отпадать, мотор трепыхался еще сильнее и контакт пропадал окончательно ...
Добавлено: Чт апр 14, 2016 19:22
WWs631
Хорошо что нашлась причина без полной разборки машины
Добавлено: Чт апр 14, 2016 20:00
antonio86
Хорошо что нашлась причина без полной разборки машины
Я уже был готов взять болгарку в руки
пока отложил...
Добавлено: Чт апр 14, 2016 20:55
Jinn
Меня в следующий раз позови....)))) долго думать не буду.
Добавлено: Пт апр 15, 2016 08:14
Андрей
Меня в следующий раз позови....)))) долго думать не буду.
+100500!!!!!
Добавлено: Пт апр 15, 2016 08:59
antonio86
Труд свой жалко и время потраченное..
Добавлено: Пт апр 15, 2016 09:02
Иваныч
Тогда, не надо на Уазку жаловаться!
Просто поменять прокладку, между рулём и сидением
Добавлено: Пт апр 15, 2016 11:10
WWs631
Труд свой жалко и время потраченное..
Главное в ремонте машин - диагностика. Чем точнее определишь причину - тем меньше будет работы.
Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:29
antonio86
Ага, как-будто только у меня козел вечно поломатый. Так никаких прокладок не хватит
Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:35
WWs631
Ага, как-будто только у меня козел вечно поломатый. Так никаких прокладок не хватит
Я в своего еще с гонки не заглядывал
, завтра начну отмывать и смотреть что и как
и составлять ведомость дефектов
Добавлено: Пт апр 15, 2016 12:39
Иваныч