
Как помочь Иванычу?
На Оке открыл секрет тайного оужия??? И я пропустииил???
....но петлю к мосту приварю)))))

КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Я это назвал эффект Мюнхаузена! Когда влип крепко мостами...можно себя лебедью вытащить...как Мюнхаузен за волосы себя вытаскивал из болота...А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Нет Антох...непосредственно лебедкой за мост!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Шутишь? Мюнхгаузен- персонаж сказочный. Как это работает?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вариант для болота когда лежишь кузовом на "грунте", чтобы мосты не работали якорями - их притягивают к кузову.В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну хорошо, мосты притянул положим, а себя чем тянуть из болота тогда?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Они стебаются, когда окажемся вместе я покажу на практике. Это работает только когда лебедь в базе. в вашем случае это будет оторванный мост. Применяется в основном на стелющихся болотах, когда машина нагребает перед собой огромный вал, на снегу тоже можно. Я применял не больше 4 - 5 раз, но очень эффективно.В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
На ступицах вояк постоянно выкручиваются болты крепления хабов и разрушаются резьбы, гровера не помогают.А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
В ступице в резьбовом отверстие под болты высверливаются конуса под размер солдатика ( на двигателе применяются конусные разрезанные втулки ) и через них вкручиваются родные болты крепления хабов. За четыре с лишним года не одного открутившегося болта и не одной убитой резьбы. По инерции пытаюсь их протягивать перед поездкой, но они все затянуты до упора.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Но ведь это надо заранее подсоединить трос, иначе когда машина уже лежит в болоте или снегу - к мостам доступа нет.Они стебаются, когда окажемся вместе я покажу на практике. Это работает только когда лебедь в базе. в вашем случае это будет оторванный мост. Применяется в основном на стелющихся болотах, когда машина нагребает перед собой огромный вал, на снегу тоже можно. Я применял не больше 4 - 5 раз, но очень эффективно.В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Интересная идея. А если шпильки вкрутить? Вообще откручивающиеся хабы народ связывает с неправильной регулировкой ступичного подшипника.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Поднимаешь капот ,опускаешь руку вправо вниз, пропускаешь трос через карабин, защелкиваешь карабин на проушине.Но ведь это надо заранее подсоединить трос, иначе когда машина уже лежит в болоте или снегу - к мостам доступа нет.
А вообще все путевые все делают заранее, а не ныряют за крюком лебедки в мутные воды. Крюк и 10 метров троса закрепляются на капоте под сеткой или на резинке и я цеплял карабин с тросом заранее, дабы не терять времени с открыванием капота.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.Иваныч ! Какие у Вас стоят ступицы на вояках ( военные или гражданские )? Есть вариант избавиться от поломок полуосей и грибков путем установок хабов в круг с спиленными зубьями. Ломаться шестеренки хабов будут часто, но цена потерь минимальна и ремонт в течение 5 минут.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Если я правильно понял, то колхозные мосты + 35 тапки ( надеюсь не 12, 5 ) + блокировки ( какие ? ), рулевая сошка стандартная + родной двигатель, диски - 19 или - 40.Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Проверенно лично - такая конструкция не живет долго и слабые места это полуоси, дифференциалы , рулевая сошка. Усиливать полуоси бессмысленно, рвать начнет главные пары.
Нужно ставить защиту от перегрузок как у Антона ( срезать зубья шестерней на хабах, что бы нагрузка рвала хабы а не полуоси и ГП ). Или менять резину на меньший размер и более узкую, не более 33 х 11, 5 Ну и самый дорогостоящий вариант - замена мостов на мосты от Патруля или мосты Дана 60 ( 4,2) без бортовых передач, оба моста переваривают 35 тапки без проблем, но цена от 90 тыр.
Других вариантов к сожалению нет. Усиленная рулевая 5 точечная сошка стоит около 12 - 14 тыс., можно попробывать сделать самому, у меня не получилось.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Во а сообщение не пришло!Если я правильно понял, то колхозные мосты + 35 тапки ( надеюсь не 12, 5 ) + блокировки ( какие ? ), рулевая сошка стандартная + родной двигатель, диски - 19 или - 40.Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Проверенно лично - такая конструкция не живет долго и слабые места это полуоси, дифференциалы , рулевая сошка. Усиливать полуоси бессмысленно, рвать начнет главные пары.
Нужно ставить защиту от перегрузок как у Антона ( срезать зубья шестерней на хабах, что бы нагрузка рвала хабы а не полуоси и ГП ). Или менять резину на меньший размер и более узкую, не более 33 х 11, 5 Ну и самый дорогостоящий вариант - замена мостов на мосты от Патруля или мосты Дана 60 ( 4,2) без бортовых передач, оба моста переваривают 35 тапки без проблем, но цена от 90 тыр.
Других вариантов к сожалению нет. Усиленная рулевая 5 точечная сошка стоит около 12 - 14 тыс., можно попробывать сделать самому, у меня не получилось.
Дим, передний мост переделал, поставил поворотные кулаки от Патриота, сошка родная от Патрика разогнута, колёса 35 11,5 вылет -19. На передке усиленные шрусы ( Саратов), хабы ромашка, блоки пневматика.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя