Обсуждение правил организации и норм поведения на выездах

Всё о планируемых или состоявшихся покатушках.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#41 Сообщение Jinn » Чт мар 26, 2015 11:20

Гаджет, кто не хочет моторочиться должен быть один! Либо СИ-Би либо ЛПД. А вот у ОРГА должно быть несколько СИ-БИ, УКВ, ЛПД, шоб всех слышать!

У меня тоже Баофенг УКВ-ЛПД. Очень неплохо.
Надо еще примандячить тарелку на экспедиционник... марсиан слушать штоб))))))) :lol: :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#42 Сообщение mee » Чт мар 26, 2015 11:44

Ну на твою крышу и солнечную панель от МКС приспособить можно.А марсиане тоже люди и тоже пообщаться иногда хотят. :lol: :lol: :lol:
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#43 Сообщение Jinn » Чт мар 26, 2015 11:48

Ну на твою крышу и солнечную панель от МКС приспособить можно.А марсиане тоже люди и тоже пообщаться иногда хотят. :lol: :lol: :lol:
На до их на следущую покатуху пригласить!!!!!! :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#44 Сообщение mee » Чт мар 26, 2015 11:54

Ну на твою крышу и солнечную панель от МКС приспособить можно.А марсиане тоже люди и тоже пообщаться иногда хотят. :lol: :lol: :lol:
На до их на следущую покатуху пригласить!!!!!! :lol:
Не плохо было бы. А если серьёзно то надо как нибудь собраться и обсудить хотя-бы предварительные положения о правилах поведения. Можно в формате сосисочного лайта. Лично я до 31го свободен а дальше пока график не знаю.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#45 Сообщение Jinn » Чт мар 26, 2015 12:58

На до их на следущую покатуху пригласить!!!!!! :lol:
Не плохо было бы. А если серьёзно то надо как нибудь собраться и обсудить хотя-бы предварительные положения о правилах поведения. Можно в формате сосисочного лайта. Лично я до 31го свободен а дальше пока график не знаю.
Сань.. соберутся те кому нужен будет пиво-сосисочный лайт! Кому нужны правила - не приедут! Опыт... поверь!
Я тему для того и создал чтобы каждый мог из желающих высказаться и внести свое предложение, в основном тексте высказывания, пишет пункт отдельной строчкой: Например..
1. Ввести обязательный предстартовый брифинг.

Далее каждый высказывающийся копирует предыдущее предлождение и добаляет свое за следущим номером. И таким образом через какое то время, неделя месяц, у нас будет список для обсуждения и на выезде не будет пустословия и придумывания на ходу!!!!! Время сэкономим! иначе - будет базар-вокзал !Просто поверь! !! !!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#46 Сообщение antonio86 » Чт мар 26, 2015 13:16

Припомнил еще один момент: при массовых выездах (машин так 20) не плохо бы разделяться колоннами в зависимости от степени подготовленности на две части и либо идти навстречу, либо в разное время из одного места. Понимаю, что это сложно для организации, но это позволит избежать пробок и длительных простоев в лесу.
и еще: на некоторых выездах наблюдал картину порчи деревьев троссами без корозащитки- надо как-то это прописать, а то скоро вокруг трасс просека будет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#47 Сообщение Jinn » Чт мар 26, 2015 13:28

Антоха для кого я это пишу???? Или ты нарочито делаешь все наоборот???


1. Ввести обязательный предстартовый брифинг
2. при массовых выездах разделяться на колонны в зависимости от степени подготовленности
3. Обязательное использование корозащитной стропы..


Так сложно сделать??? Вы сами себя загоняете в мусорный бак из которого потом ничего не достанешь!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#48 Сообщение antonio86 » Чт мар 26, 2015 13:31


Антоха для кого я это пишу???? Или ты нарочито делаешь все наоборот???

Так сложно сделать??? Вы сами себя загоняете в мусорный бак из которого потом ничего не достанешь!!!!!
d09 я не со зла, простите великодушно..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#49 Сообщение antonio86 » Чт мар 26, 2015 13:37

1. Ввести обязательный предстартовый брифинг
2. при массовых выездах разделяться на колонны в зависимости от степени подготовленности
3. Обязательное использование корозащитной стропы..
4. Трезвый пилот+ трезвый штурман и, как минимум, адекватная галерка
5. Соблюдение культуры речи в присутствии дам и малолетних детей
6. Соблюдение очередности движения в колонне
7.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#50 Сообщение Jinn » Чт мар 26, 2015 13:48


Антоха для кого я это пишу???? Или ты нарочито делаешь все наоборот???

Так сложно сделать??? Вы сами себя загоняете в мусорный бак из которого потом ничего не достанешь!!!!!
d09 я не со зла, простите великодушно..
Вот так и на выездах. вроде все не со зла и получается кто в лес кто по по дрова... будьте внимательны, начиная с себя..

Данный список, предупреждаю, естественно будет редактироваться и изменяться, мы сейчас лишь собираем материал для обсуждения.
И выясняем кому что хотелось бы уточнить в правилах.
Парни я конечно могу уже готовый вариант вам выложить. Благо до нас это уже делали опытные и все уже обговорили. Но вам все равно захочется свое мнение высказать и обсудить все что накипело, так что идем от обратного как и договорились !!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#51 Сообщение mee » Чт мар 26, 2015 15:18

Вот нарыл на просторах тырнета коментируем дополняем редактируем.

Клубные поездки рассчитаны на машины с полным приводом 4Х4 РАЗНОЙ степени подготовки и даже совсем без подготовки.
О степени подготовки всегда пишется в теме о ВЫЕЗДЕ. Владельцы моноприводных машин должны осознавать, что их авто НЕ предназначены для подобных форматов поездок и понимать возможные последствия (об этом будет чуть ниже).
Принявший соглашение на ВЫЕЗД автоматически принимает данные правила.

Требования к автомобилям: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля, укомплектованной аптечки, исправного огнетушителя; желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие топора и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!!

Правила поведения во время Клубных поездок.

Общие вещи

1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают…

2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру, какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях.

3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны.

4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций.

5. Участникам необходимо знать, кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения.

6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях.

7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно, им нужна помощь, а средства связи вышли из строя.

8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними.

9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними.

10. Отказ в помощи на дороге дело гаденькое.… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется.


Внимание!
Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все органическое что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО!
И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете, к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.
Учитывая наш менталитет, обычно правила не работают, если нет санкции за их нарушение. Мы взрослые люди и наказание придумывать не будем, но злостные нарушители могут оказаться в полном игноре и никто не будет стеснятся подойти и сказать - "Извини, дорогой, но катайся лучше без нас."


Внедорожный клуб предполагает наличие тяжелых условий движения на определенных участках маршрута. Априори.
Каждый, кто едет с клубом, считается, что едет на внедорожнике. И не важно , это Патриот или Славута.
Каждый, кто едет с клубом, осознает свою ответственность за сохранность (исправность, целостность и т.д.) своего транспортного средства и сознательно идет на риск повреждений своего транспортного средства сложным рельефом (камни, ямы и т.п), растительностью (ветки, пни и т.п.), последствиями эвакуации в случае застревания (тросом, хай-джеком и т.п.).

Клуб имеет право отказать в совместном выезде участнику выезда, если очевидно, что транспортное средство такого участника будет существенно влиять на способность клуба достичь цели поездки и выбраться обратно, включая вероятность изменения погодных условий (сильный дождь).
Это касается любого транспортного средства. Это ни в коем случае не значит, что клуб не хочет видеть данного человека в своем кругу - для него наверняка найдется место на пассажирском сидении.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#52 Сообщение Jinn » Чт мар 26, 2015 16:01

Ладно посмотрю чем это у вас закончится ))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#53 Сообщение Jinn » Пт апр 03, 2015 17:21

В общем то как я и полагал... обсуждать нужные нам правила то и неинтересно никому. Треп остается трёпом...

Это я к слову о том что уже все до нас придумано и как нам показал Сашка, и в инет еще и выложено... ну не интересно же нам ЧУЖИЕ правила читать и тем более исполнять...))))) ТАК????? :lol: :lol: Я то знаю что так..
Я так скажу.. Когда я еду на маршрут, я его себе сам "готовлю" .. т.е продумываю и соответственно УСТАНАВЛИВАЮ СЕБЕ ПРАВИЛА. Кого приглашать , кого нет дело тоже лично мое.. а кому и отказать... тоже не оспоришь. Правильно? Говорю - Я потому что до определенного времени мы катались как одно Я (мало нас было) ... без правил и предварительной подготовки. И это "работало" , т.е все всё знали кому и что делать когда все на виду друг у друга, то и не сачканешь))) Как я вначале и писал теперь для нас 25 экипажей это - привычное дело. НУ и само собой назрела тема для обнародования ОБЩЕПРИНЯТЫХ правил , так, для профилактики как говорится. И я эту тему дожму... соберу сок и сделаем небольшой топик.. вывеску с неким сводом этих правил для общего обозрения, тем кто катается с нами и для тех кто только собирается, но не решается прока рискнуть ...))) из-за отсутствия прописанного регламента :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#54 Сообщение mee » Пт апр 03, 2015 18:08

Жень, спасибо что хоть ты откликнулся.Больше всего удивила тишина со стороны членов клуба,кроме тебя и Борисыча так никто и не высказал своего мнения. А нет вру,Виктор,хотя и косвенно. Ну да ладно,всё это ерунда.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#55 Сообщение Jinn » Пт апр 03, 2015 18:13

Жень, спасибо что хоть ты откликнулся.Больше всего удивила тишина со стороны членов клуба,кроме тебя и Борисыча так никто и не высказал своего мнения. А нет вру,Виктор,хотя и косвенно. Ну да ладно,всё это ерунда.
Саш , я тему начал и дожму как и сказал!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#56 Сообщение mee » Пт апр 03, 2015 18:27

Дожимать безусловно нужно. Одно дело когда колонна состоит из 3-5 машин и совсем другое когда их больше 20.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#57 Сообщение Андрей » Пн апр 13, 2015 21:00

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JjvsxUzas8

Так поприкалываться......

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6258

#58 Сообщение Jinn » Пн апр 13, 2015 22:48

Я вроде писал ответ...уже! куда то делся!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей