Страница 3 из 16
					
				
				Добавлено: Вт мар 24, 2015 20:53
				 Александр674
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 24, 2015 21:17
				 БИШЕБ
				
Спасибо 
 
Буду рад  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 24, 2015 21:41
				 Андрей
				
Спасибо 
 
Буду рад  

 
Евгений теперь вдвоём назад пойдём, слились молодые кадры.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 25, 2015 09:32
				 Jinn
				Думаю., что это не окончательное решение.... но, Андрей Борисыч , ты ж понимаешь меньше народу больше кислороду...!!!!))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 27, 2015 09:44
				 kotya
				Я или к кому-нибудь на хвоста или к кому-нибудь водителем....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 27, 2015 09:58
				 Jinn
				Я или к кому-нибудь на хвоста или к кому-нибудь водителем....
 Запасным колесом возьму!
1. Андрей 
2. Jinn  + kotya 
3. Александр 674 
4. Доцент 
5. medicus 
6. Просто Иваныч 
7. Gorinich +Олег 
8. Бишеб 
9. Анатолий 
10. WWs631
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:17
				 Jinn
				Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:39
				 Иваныч
				Жень ещё не вечер.
Сейчас народ подумает и числа десятого пополнит список.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:55
				 yuryzh
				Я скорее всего добавлюсь. Просто так далеко у меня не получается планировать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:09
				 Иваныч
				Я скорее всего добавлюсь. Просто так далеко у меня не получается планировать.
Вот и я про то, ближе к выезду многие определятся.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:13
				 Андрей
				Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! 

Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:30
				 Иваныч
				Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! 

Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
Борисыч, будем надеяться на лучшее
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:53
				 Jinn
				Досерединыапреля - синоптики мамой клянутся что будет облачно и слабый снег с дождем +1+7
Глядишь чегои накапает.....)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 15:13
				 Андрей
				Досерединыапреля - синоптики мамой клянутся что будет облачно и слабый снег с дождем +1+7
Глядишь чегои накапает.....)))
Нас спасёт только ливень, а такая погода которую объявляют , только сушит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:17
				 Андрей
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:36
				 Jinn
				
Не вижу противника...Борисыч!!!!! )))) Думаю что положи на чашу весов всеж с ними и нами...знающие, поедутс ЧехOFFскими...)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:44
				 WWs631
				У них другая дата. Подготовят трассу. Размешают осевшую грязь ;) Набьют колеи поглубже. Доломают лед  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 30, 2015 22:35
				 Виктор
				Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! 

Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
Абсолютно согласен .Если цель просто прокатится, то можно и 20 и 30 машин, а потом выслушивать нравоучения от праведников о правилах поведения в колонне.Золотое правило одно-больше машин, больше бардака.На это закрывают глаза комерсанты,для них чем больше, тем лучше. Если цель пройти тракт как можно больше и дальше, качество подготовки экипажа и авто на первом месте,  .Простой пример, Колючий Эдуард. ставит задачи и всегда выполняит их с минимальным количеством машин и минимальными потерями.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2015 06:47
				 Андрей
				
Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
Абсолютно согласен .Если цель просто прокатится, то можно и 20 и 30 машин, а потом выслушивать нравоучения от праведников о правилах поведения в колонне.Золотое правило одно-больше машин, больше бардака.На это закрывают глаза комерсанты,для них чем больше, тем лучше. Если цель пройти тракт как можно больше и дальше, качество подготовки экипажа и авто на первом месте,  .Простой пример, Колючий Эдуард. ставит задачи и всегда выполняит их с минимальным количеством машин и минимальными потерями.
+100500 ( - праведников......)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 31, 2015 09:04
				 Иваныч
				
Абсолютно согласен .Если цель просто прокатится, то можно и 20 и 30 машин, а потом выслушивать нравоучения от праведников о правилах поведения в колонне.Золотое правило одно-больше машин, больше бардака.На это закрывают глаза комерсанты,для них чем больше, тем лучше. Если цель пройти тракт как можно больше и дальше, качество подготовки экипажа и авто на первом месте,  .Простой пример, Колючий Эдуард. ставит задачи и всегда выполняит их с минимальным количеством машин и минимальными потерями.
+100500 ( - праведников......)
Вить, я с тобой полностью согласен, даже нечему возразить.