Страница 3 из 16

Добавлено: Вт мар 24, 2015 20:53
Александр674
Хотелось узнать , обратный путь только по асфальту ? Или есть лайтовые тропинки на обратный путь ? Я думаю многим понятно зачем я интересуюсь d03 не могу полноценно катать d04
Я предоставлю трезвого водителя на обратный путь!цена вопроса "АДРЕНАЛИН обьемом 0,5" :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт мар 24, 2015 21:17
БИШЕБ
Хотелось узнать , обратный путь только по асфальту ? Или есть лайтовые тропинки на обратный путь ? Я думаю многим понятно зачем я интересуюсь d03 не могу полноценно катать d04
Я предоставлю трезвого водителя на обратный путь!цена вопроса "АДРЕНАЛИН обьемом 0,5" :lol: :lol: :lol: :lol:


Спасибо 😊
Буду рад :-x

Добавлено: Вт мар 24, 2015 21:41
Андрей
Я предоставлю трезвого водителя на обратный путь!цена вопроса "АДРЕНАЛИН обьемом 0,5" :lol: :lol: :lol: :lol:


Спасибо 😊
Буду рад :-x
Евгений теперь вдвоём назад пойдём, слились молодые кадры.

Добавлено: Ср мар 25, 2015 09:32
Jinn
Думаю., что это не окончательное решение.... но, Андрей Борисыч , ты ж понимаешь меньше народу больше кислороду...!!!!))))

Добавлено: Пт мар 27, 2015 09:44
kotya
Я или к кому-нибудь на хвоста или к кому-нибудь водителем....

Добавлено: Пт мар 27, 2015 09:58
Jinn
Я или к кому-нибудь на хвоста или к кому-нибудь водителем....
Запасным колесом возьму!


1. Андрей
2. Jinn + kotya
3. Александр 674
4. Доцент
5. medicus
6. Просто Иваныч
7. Gorinich +Олег
8. Бишеб
9. Анатолий
10. WWs631

Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:17
Jinn
Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! d01

Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:39
Иваныч
Жень ещё не вечер.
Сейчас народ подумает и числа десятого пополнит список.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:55
yuryzh
Я скорее всего добавлюсь. Просто так далеко у меня не получается планировать.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:09
Иваныч
Я скорее всего добавлюсь. Просто так далеко у меня не получается планировать.
Вот и я про то, ближе к выезду многие определятся.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:13
Андрей
Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! d01
Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....

Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:30
Иваныч
Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! d01
Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
Борисыч, будем надеяться на лучшее

Добавлено: Пн мар 30, 2015 13:53
Jinn
Досерединыапреля - синоптики мамой клянутся что будет облачно и слабый снег с дождем +1+7

Глядишь чегои накапает.....)))

Добавлено: Пн мар 30, 2015 15:13
Андрей
Досерединыапреля - синоптики мамой клянутся что будет облачно и слабый снег с дождем +1+7

Глядишь чегои накапает.....)))
Нас спасёт только ливень, а такая погода которую объявляют , только сушит.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:17
Андрей

Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:36
Jinn
Не вижу противника...Борисыч!!!!! )))) Думаю что положи на чашу весов всеж с ними и нами...знающие, поедутс ЧехOFFскими...)))

Добавлено: Пн мар 30, 2015 20:44
WWs631
У них другая дата. Подготовят трассу. Размешают осевшую грязь ;) Набьют колеи поглубже. Доломают лед :lol:

Добавлено: Пн мар 30, 2015 22:35
Виктор
Ну что то у нас список замер... желающих я так понимаю не прибавится... Ну как говорится хозяин барин ! d01
Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
Абсолютно согласен .Если цель просто прокатится, то можно и 20 и 30 машин, а потом выслушивать нравоучения от праведников о правилах поведения в колонне.Золотое правило одно-больше машин, больше бардака.На это закрывают глаза комерсанты,для них чем больше, тем лучше. Если цель пройти тракт как можно больше и дальше, качество подготовки экипажа и авто на первом месте, .Простой пример, Колючий Эдуард. ставит задачи и всегда выполняит их с минимальным количеством машин и минимальными потерями.

Добавлено: Вт мар 31, 2015 06:47
Андрей
Для рейда и так достаточно, тяжело с большой колонной. Если конечно погода не поможет, пока всё плохо, в смысле сухо.....
Абсолютно согласен .Если цель просто прокатится, то можно и 20 и 30 машин, а потом выслушивать нравоучения от праведников о правилах поведения в колонне.Золотое правило одно-больше машин, больше бардака.На это закрывают глаза комерсанты,для них чем больше, тем лучше. Если цель пройти тракт как можно больше и дальше, качество подготовки экипажа и авто на первом месте, .Простой пример, Колючий Эдуард. ставит задачи и всегда выполняит их с минимальным количеством машин и минимальными потерями.

+100500 ( - праведников......)

Добавлено: Вт мар 31, 2015 09:04
Иваныч
Абсолютно согласен .Если цель просто прокатится, то можно и 20 и 30 машин, а потом выслушивать нравоучения от праведников о правилах поведения в колонне.Золотое правило одно-больше машин, больше бардака.На это закрывают глаза комерсанты,для них чем больше, тем лучше. Если цель пройти тракт как можно больше и дальше, качество подготовки экипажа и авто на первом месте, .Простой пример, Колючий Эдуард. ставит задачи и всегда выполняит их с минимальным количеством машин и минимальными потерями.

+100500 ( - праведников......)
Вить, я с тобой полностью согласен, даже нечему возразить.