Хотели На Маньпупунёр поехали на Кольский
....я хочу, для начала, в Карелию летом съездить с другим клубом!
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
а на автовозе или платформе дешевле будет?! не думаю!!!Своим ходом это 15000-20000 руб на топливо. Я склоняюсь, что надо либо автовоз, либо поездом.своим ходом, Серег? или все- таки эвакуатор?
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
до Перми автовоз 33тыс рассчитывает((
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
это самый дешевый, а так 39 и выше((( я прикинул мне, на моем "бегемоте" 20ка туда-обратно по бензу, при расходе 15л/100 по трассе! а сколько ж ваши точат?!?!?до Перми автовоз 33тыс рассчитывает((

Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
На наших "бегемотах" есть риск туда просто не доехать. Либо техника развалится, либо пилот:) да и про посты дпс не стоит забывать. потому идея в том, чтобы сохранить ресурс и здоровье.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Антон на 100 процентов прав! Очень жалко ресурс, а здоровье своего дракона важнее, чем деньги!На наших "бегемотах" есть риск туда просто не доехать. Либо техника развалится, либо пилот:) да и про посты дпс не стоит забывать. потому идея в том, чтобы сохранить ресурс и здоровье.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Антон на 100 процентов прав! Очень жалко ресурс, а здоровье своего дракона важнее, чем деньги!На наших "бегемотах" есть риск туда просто не доехать. Либо техника развалится, либо пилот:) да и про посты дпс не стоит забывать. потому идея в том, чтобы сохранить ресурс и здоровье.
ну, тут Вам действительно видней! у меня есть знакомый перевозчик (с фурами), мало ли, к тому времени будет порожняк у него в те края!
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!
Начинаю смотреть на средний расход топлива УАЗии. На крайнем выезде получилось 60 км. асфальт и 5 км бездорожья. Общее время получилось 14.5 часов, спалил 36 литров. Итого 55 л/100км.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Бак штатный на день покатушек - норма. Но переводить это в километраж не стоитНачинаю смотреть на средний расход топлива УАЗии. На крайнем выезде получилось 60 км. асфальт и 5 км бездорожья. Общее время получилось 14.5 часов, спалил 36 литров. Итого 55 л/100км.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ого!
Цистерну надо брать
Цистерну надо брать
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Надо иметь в виду, что здесь на покатухах мы специально в грязь забуриваемся, а там все же надо будет добраться до цели, объезжая засады, чтобы технику не сломать лишний раз и бензин не палить.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Надо будет распределить у кого будут инструменты, у кого это, у кого то. А то если каждый попрет на себе весь гараж, то придется на УАЗ открывать категорию С.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Серёг, по опыту всё равно каждый всё возьмёт с собой 

Мне кажется,Котя прав
Ежели место останется,сдам ячейку в аренду......в кузове

Ежели место останется,сдам ячейку в аренду......в кузове

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
вещи общего пользования нужно оговаривать и брать в единственном экземпляре. Как то шатер, котелок, сварочный аппарат...
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

Поддерживаювещи общего пользования нужно оговаривать и брать в единственном экземпляре. Как то шатер, котелок, сварочный аппарат...
Но он про инструменты
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
- Альтернатива
- ЧехOFF-ROAD club
- Сообщения: 1501
так сварочный аппарат тоже "инструменты". Ключи все-равно каждый на себя наберет. а вот что-то крупное нужно обговаривать.
Путаю право-лево.
Говорят, у меня есть Паджерик ...
Говорят, у меня есть Паджерик ...

К примеру - Запасной Автомобильтак сварочный аппарат тоже "инструменты". Ключи все-равно каждый на себя наберет. а вот что-то крупное нужно обговаривать.

А если серьезно, то лучше кооперироваться по признаку одинаковости авто, то что нужно УАЗу, мне некогда не пригодиться. Мне со Светой нужно думать, что нам брать на две машины. Главное - исправный авто, еда и аптечка, а все остальное второстепенное !!!
Нужен тренировычный выезд денька на четыре, ну например ЧУХЛОМА и все сразу определиться

клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Последнее место заправки - Ивдель. 250 литров (с учетом полного бака) точно брать - с запасом, так как все зависит от погоды. Лучше 300. по пути туда - выкладывать.
1.Перед перевалом 2. после Отортена перед подъемом. 3. в засадном месте у Яныгвондерчахля. (там где дорога вдоль колеи от ГТТ.Счас там знак "АЗС" :))
у меня был полный бак - 95 литров и 150 литров в канистрах. Опять же наличие большого количества топлива на борту снижает скорость передвижения, а так же повышает риск пробоя резины на курумнике изза повышенной нагрузки, ну и крены, когда идешь по склону. Встроенный в пятую точку кренометр при этом - отчаянно сигнализирует :)
Резина Фбел-160м. Давление 1.2. Резиной пользовался в первый раз - очень рекомендую. Ни одного пробоя, за всю дорогу пользовался лебедкой только пару раз.Самое то,для камней.
Уазики бензиновые - у них было по 300 литров бензина.
1.Перед перевалом 2. после Отортена перед подъемом. 3. в засадном месте у Яныгвондерчахля. (там где дорога вдоль колеи от ГТТ.Счас там знак "АЗС" :))
у меня был полный бак - 95 литров и 150 литров в канистрах. Опять же наличие большого количества топлива на борту снижает скорость передвижения, а так же повышает риск пробоя резины на курумнике изза повышенной нагрузки, ну и крены, когда идешь по склону. Встроенный в пятую точку кренометр при этом - отчаянно сигнализирует :)
Резина Фбел-160м. Давление 1.2. Резиной пользовался в первый раз - очень рекомендую. Ни одного пробоя, за всю дорогу пользовался лебедкой только пару раз.Самое то,для камней.
Уазики бензиновые - у них было по 300 литров бензина.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Я это читала тоже)
Кто-то считал, сколько километров от последней заправки туда и обратно?
Кто-то считал, сколько километров от последней заправки туда и обратно?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк 
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя