Старокалужский тракт 2015 года намечается на 18-19 апреля.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
В следующий раз ВЫ более готовы будете.Рановато я уехала,столько интересного пропустила
Трос слишком слабый, сильно тянется, оно конечно мягко дергает, но видимо иногда надо жестче. Борисыч вообще дергал жесткой стропойСань - начало конца : https://youtu.be/91gNn51oGM0

Про купание человека уже было, вот машины https://www.youtube.com/watch?v=sZGKBg1aMr8
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Что значит жесткой?? У него динамическая! Хочешь попробовать жесткую...- попроси Иваныча))))Трос слишком слабый, сильно тянется, оно конечно мягко дергает, но видимо иногда надо жестче. Борисыч вообще дергал жесткой стропойСань - начало конца : https://youtu.be/91gNn51oGM0![]()
Про купание человека уже было, вот машины https://www.youtube.com/watch?v=sZGKBg1aMr8
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Трос поэтому и называется рывковый - за эластичность, позволяет использовать инерцию массы авто-буксировщика. Тем самым увеличивая момент . Я же перестал возить рывковый трос после того как износил несколько штук. Всё равно меня не часто дёргают , в основном , если сел , выхожу на лебёдке , а вот кого таскаю пускай сами позаботятся о мягком рывке.Трос слишком слабый, сильно тянется, оно конечно мягко дергает, но видимо иногда надо жестче. Борисыч вообще дергал жесткой стропойСань - начало конца : https://youtu.be/91gNn51oGM0![]()
Про купание человека уже было, вот машины https://www.youtube.com/watch?v=sZGKBg1aMr8
WWs631 извини за нравоучения , но это опыт. Видео интересное - ждём фильм.
Вот когда в той самой кривой яме меня дергали авто Борисыча - "шлея" его совсем не тянулась, удар был достаточно жесткий.Что значит жесткой?? У него динамическая! Хочешь попробовать жесткую...- попроси Иваныча))))
А мой трос рывковый - тянется, но не на наш вес, слишком тянется.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Скажешь тоже "фильм" - заезд на бетонный косогор и сползание в не ту колеюWWs631 извини за нравоучения , но это опыт. Видео интересное - ждём фильм.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Они поэтому и подбираются по массе авто и длинне . А твой не рвётся , значит хороший выбор. Без растяжки его , Саня мог и не взять тебя. А так рывок и вуаля. Единственно - момент начала не упускай, поэтому я тебе и подсказывал : Буксуй . Человек не может уследить начало работы рывка , а ты ждёшь , что сейчас потянет и поздно начинаешь помогать. Поэтому , когда тянут рывковым , надо помогать начинать с началом движения автомобиля-буксировщика , чтобы не пропустить момент.Вот когда в той самой кривой яме меня дергали авто Борисыча - "шлея" его совсем не тянулась, удар был достаточно жесткий.Что значит жесткой?? У него динамическая! Хочешь попробовать жесткую...- попроси Иваныча))))
А мой трос рывковый - тянется, но не на наш вес, слишком тянется.
Меня наоборот учили - только не буксовать, потому что закапываешься. И я отпускал сцепление, увидев что трос начал движение, толчек от колес и рывок от троса друг за другом.Они поэтому и подбираются по массе авто и длинне . А твой не рвётся , значит хороший выбор. Без растяжки его , Саня мог и не взять тебя. А так рывок и вуаля. Единственно - момент начала не упускай, поэтому я тебе и подсказывал : Буксуй . Человек не может уследить начало работы рывка , а ты ждёшь , что сейчас потянет и поздно начинаешь помогать. Поэтому , когда тянут рывковым , надо помогать начинать с началом движения автомобиля-буксировщика , чтобы не пропустить момент.Вот когда в той самой кривой яме меня дергали авто Борисыча - "шлея" его совсем не тянулась, удар был достаточно жесткий.
А мой трос рывковый - тянется, но не на наш вес, слишком тянется.
Он не рвется пока мало пользованный, тесты пишут что не полностью стягивается такой трос и потом все же рвется. И зимой я им не смог выдернуть уаз, именно потому что у моего усилие растягивания небольшое. Он для Нивы наверное в самый раз.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Я думал помогаю , что человек заблуждается, а Вам оказывается поговорить просто ....Умолкаю.Меня наоборот учили - только не буксовать, потому что закапываешься. И я отпускал сцепление, увидев что трос начал движение, толчек от колес и рывок от троса друг за другом.Они поэтому и подбираются по массе авто и длинне . А твой не рвётся , значит хороший выбор. Без растяжки его , Саня мог и не взять тебя. А так рывок и вуаля. Единственно - момент начала не упускай, поэтому я тебе и подсказывал : Буксуй . Человек не может уследить начало работы рывка , а ты ждёшь , что сейчас потянет и поздно начинаешь помогать. Поэтому , когда тянут рывковым , надо помогать начинать с началом
движения автомобиля-буксировщика , чтобы не пропустить момент.
Он не рвется пока мало пользованный, тесты пишут что не полностью стягивается такой трос и потом все же рвется. И зимой я им не смог выдернуть уаз, именно потому что у моего усилие растягивания небольшое. Он для Нивы наверное в самый раз.
Андрей, без обид, мой опыт больше виртуальный, практика разовая. Потому сказали буксуй - я и буксовалЯ думал помогаю , что человек заблуждается, а Вам оказывается поговорить просто ....Умолкаю.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ждал когда же выложат фотки уаза с двумя люками, но видимо не дождусь, выкладываю видео с регистратора https://youtu.be/GG2ZxG6_lpo
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володь, ты на кочку слева наскочил что-ли? неожиданно как-то.Ждал когда же выложат фотки уаза с двумя люками, но видимо не дождусь, выкладываю видео с регистратора https://youtu.be/GG2ZxG6_lpo
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Зашел на лужу взяв правее чтобы не по колее, потом отрулил влево от кустов и попал на кочку.Володь, ты на кочку слева наскочил что-ли? неожиданно как-то.Ждал когда же выложат фотки уаза с двумя люками, но видимо не дождусь, выкладываю видео с регистратора https://youtu.be/GG2ZxG6_lpo
Я только на видео понял что не просто на кочку наскочил, а еще и правыми колесами сполз в левую колею..
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Колючий всех поздравляет с праздником нашим ( гряземешения)! Я от своего и Вашего имени поблагодарил его.
Читаю отчет о вашей поездке, завидую по белому! И понимаю, после ваших танков туда я больше не ездец))
Вернуться в «Соревнования, покатушки, выезды.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя