Страница 2 из 3

Добавлено: Пт сен 26, 2014 13:02
Jinn
вывод один суй нос почаще под машину и всё будет нормуль. :-x
Блин ... с этой гребаной пятидневкой... нет времени вообще в гараж войти.. проверить на месте ли машинка стоит.. не говоря о ремонте..
Радиатор неделю не могу воткнуть... :lol:

Добавлено: Пт сен 26, 2014 13:48
Иваныч
Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
Антон, это у Борисыча надо спросить, он по воякам собаку сел

Добавлено: Пт сен 26, 2014 16:27
Макс
Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
чет, про 5 сапунов не слышал. одного штатного должно хватить.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 17:38
Андрей
Не ребята - Антон прав частично , у вояк в бортовых вообще практически всегда сливать надо . После каждой покатушки практически. Я делаю пробу на палец , ну а затем принимаю решение. Почему частично , просто я не встречал пять сапунов с мостов сделанных.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 17:41
Андрей
Кстати, по сапунам: в военном мосту сколько сапунов делать целесообразно? Один в чулке моста- понятно. В бортовых один или 2? У меня, например, между картером бортовой передачи и картером (надеюсь, понятно выражаюсь) поворотного кулака стоит подшипник с двусторонней шайбой- по идее не продавит воздух через него, соответственно надо 2 сапуна? Т. Е 5 штук на мост?
Антон, это у Борисыча надо спросить, он по воякам собаку сел


Собак я правда ел, но без военных мостов.Должен заметить, правильный шашлык из собаки чрезвычайно вкусное блюдо.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 18:55
Иваныч
Антон, это у Борисыча надо спросить, он по воякам собаку сел


Собак я правда ел, но без военных мостов.Должен заметить, правильный шашлык из собаки чрезвычайно вкусное блюдо.
Борисыч, я тоже собачье мясо ел, правда об этом не знал, когда служил СА.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 19:19
Андрей
Иваныч понравилось? Ну по крайней мере пока не знал.

Добавлено: Пт сен 26, 2014 23:37
Виктор
Мосты-бортовые все правильно, но самые сосущие , в хорошем смысле слова, это кпп с раздаткой.Мост, а тем более бортовая более менее жижу переварит, а вот коробка. Горький опыт- первичный вал гнет ,подшипники в труху,кольца синхр. полопались и между шестерен и жижи из нее литра четыре.после этого сапун в шноркель, и если больше часа в воде полностью погружена, замена масла обязательна и немедленно, а про давление в мостах читал, слышал, но ни разу ни у кого не видел, даже у самых крутых прототипов,тем более на уазах, там и без этого гиморроя хватает.

Добавлено: Сб сен 27, 2014 02:30
Иваныч
Иваныч понравилось? Ну по крайней мере пока не знал.
Понравилось Борисыч.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:49
Jinn
Иваныч понравилось? Ну по крайней мере пока не знал.
Понравилось Борисыч.
Еще у кого какие есть кулинарные изыски тут обсудить... :lol: :lol: :mad:

Добавлено: Вт окт 28, 2014 15:58
Макс
Женя, ну чего с твоим движком,не смотрели еще?

Добавлено: Вт окт 28, 2014 16:33
Jinn
Завтра обещают вскрыть... d02

Добавлено: Вт окт 28, 2014 16:40
Макс
ну напишишь тогда,что вскрытие показало.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 16:45
Jinn
А то!!!!! Прям отдельную тему создам! :lol:

Добавлено: Чт мар 05, 2015 09:42
Андрей
Не моё , но понравилось: Вот казалось бы, зачем нужна металлическая щётка? В УАЗе оказалось много загадочных мест, где я на 100% был уверен, что это заводское литьё\штамповка, а детали неразборные. Ну, или их кто-то заботливо заварил, чтобы не развалилось. Так вот благодаря этой щётке я обнаружил, что это просто вековая окаменевшая грязь, которую невозможно отличить от родной конструкции. Сборка\разборка механизмов и понимание работы конструкции стали с этой щёткой существенно легче.

Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:55
antonio86
согласен, щетка второй по важности инструмент в УАЗике после молотка :lol: Не помыл козла после последней лайтовой покатухи, так теперь щеткой уже третье ведро грязи наскреб...
не помню выкладывал- нет.. здесь правда щетка только на последних этапах подключилась- зубило рулит.
Изображение

Добавлено: Чт мар 05, 2015 14:16
WWs631
Крехер (в смысле мойка давлением) очень даже помогает - шарахнул по колесу - его можно снять, шарахнул по подвеске - стало видно что и куда d01
Тормоза барабанные - снял, шарахнул, все стало чистым и блестящим. Собрал - и можно снова в грязь.

Добавлено: Чт мар 05, 2015 14:24
antonio86
Крехер (в смысле мойка давлением) очень даже помогает - шарахнул по колесу - его можно снять, шарахнул по подвеске - стало видно что и куда d01
Тормоза барабанные - снял, шарахнул, все стало чистым и блестящим. Собрал - и можно снова в грязь.
а при минусовой температуре только в автомойку ехать, и то посылают отовсюду. Им потом грязь пол дня выгребать. А если момент прозевать, и грязь схватится, то керхер тоже не поможет.

Добавлено: Чт мар 05, 2015 14:53
Иваныч
Крехер (в смысле мойка давлением) очень даже помогает - шарахнул по колесу - его можно снять, шарахнул по подвеске - стало видно что и куда d01
Тормоза барабанные - снял, шарахнул, все стало чистым и блестящим. Собрал - и можно снова в грязь.
а при минусовой температуре только в автомойку ехать, и то посылают отовсюду. Им потом грязь пол дня выгребать. А если момент прозевать, и грязь схватится, то керхер тоже не поможет.
По поводу моек, посылают ещё как посылают d04

Добавлено: Чт мар 05, 2015 23:47
antonio86
А кто подскажет мойки в Чехове, откуда не посылают? Ну и почем удовольствие?