Страница 2 из 9
Добавлено: Чт мар 28, 2013 17:21
Dapoh
Вещь!

Добавлено: Чт апр 04, 2013 16:19
Максим
По регламенту взятие точки:
Касание любой частью тела, любой части автомобиля и касание таблички с номером точки. На фото должны быть видны стартовый номер или гос номер и номер точки.
Согласен, что взятие зафиксировано не очень "чисто", есть к чему придраться. Но основная задача выполнена, машина стоит в непосредсвеной близости от точки, просто чуть-чуть не правельная компоновка кадра. Это была первая точка взятая этим штурманом в жизни.
Кстати ответ судьи на вопрос почему не засчитали - нет касания таблички с номером точки.
Представляю, обидно конечно, сам в своё время наелся этого, по этой же причине лишён 3 места на Дислокации. Но правила есть правила, и отступать от них нельзя. И они должны быть едины для всех.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 20:42
Felix_X
Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:21
Alex
Как вам Ока?
Я в субботу специально гонял, разлив посмотреть - каждый год весной езжу, и это - один из самых больших разливов. Красотища!

Добавлено: Вт апр 30, 2013 16:01
Felix_X
Возник вопрос, который может переросли в покатуху-тэст-шашлыкинг. Суть вопроса: 235/85 против 265/75 - великали разница по бездору?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 16:54
Andy 77
Смотря где ездить. На глине катят хорошо 235/85/16, в болоте надо пошире - все логично. Владел долгое время покрышками 235/85/16 мудами. Это, кстати, стандартный размер Дефендеров. Вообще бы сейчас выбрал бы пошире т.к. более универсальны (тогда было не до жира).
З.Ы. А тесты проводить надо как минимум на одной и той же машине.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:12
Felix_X
На двух почти стандартных патриотах тест будет почти справедливым.
Да и если результаты будут ооочень спорные, можно будет и перекинуть.
Да и как бы самая суть то вопроса: стоит ли покупать диски и подпиливать супорт для установки резины 265/75, или лучше выбрать размер 235/85.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:20
Andy 77
Levf. hfpybwf ,eltn ytdtkbrf
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:20
Andy 77
Перевожу: Думаю разница будет не велика. А суппорта подпиливать....Можно еще и тормозные шланги истончить.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:23
Andy 77
Можно еще и тормозные шланги истончить.
Или тормозные трубки поменять на резиновые, или вместо тормозухи добавлять воду... Ну как то так - для примера...
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:34
Felix_X
Ты видел на сколько и в каком месте приходится подпиливать супорт для установки дисков вилс на патриот? Больше всего пугает само слово "подпиливать" ))) Вопрос буквально 1 мм. скобы супорта со стороны колеса. С износом колодок 50% диски встают нормально. С новыми задевают супорт. Чего все боятся этой небольшой шлифовки супорта?
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:39
Andy 77
Нет, не видел. Я думал, обычно не встает по высоте.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 17:43
Andy 77
Я тоже когда переходил с 16р на 15р боялся, что суппорта будут мешать. Ан нет. Все встало и еще около 1 см осталось между ободом и суппортом.
Добавлено: Вт май 21, 2013 17:21
Andy 77
Добавлено: Вт май 21, 2013 17:35
Andy 77
Добавлено: Сб май 25, 2013 20:21
Andy 77
Объясните, кто сможет :

Добавлено: Вс май 26, 2013 10:54
Андрей
Объясните, кто сможет :

Так называемый бухгалтерский баланс. Нельзя плюсовать доход расход впрямую . Взяли 150 рублей - долг(т.е. минус). Отдали 30 (плюс). Шоколадки тоже плюс. Итого 50 плюс,который на самом деле минус. Ну как-то так простым языком.

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:19
Felix_X
Как то то же не сразу дошло. Шоколадки не надо к долгу плюсовать. Они же куплены из занятых денег. Т.е. за них отдать еще надо. Вот и получается 70+50=120, 120 - это долг. 100 просрал, понятно почему должен. 20 - купленные шоколадки.
Добавлено: Вт май 28, 2013 10:15
Nova
а вот вам позитивчика в тему -
http://youtu.be/H4jVDn7bq1U
всем здрасти, кстати
меня зовут Мишаня, мы катаемся переодически с Анду77, Горьиничэм и Олегом.
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:01
Andy 77
меня зовут Мишаня, мы катаемся переодически с Анду77, Горьиничэм и Олегом.
Здорово Михун
