Конечно сначала созвонимся.Предварительно позвони толькоОк, в воскресение заеду
Ремонт УМЗ-421 карб
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
И у меня можно забрать.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.
Получается два у меня есть и по одному у Кота и Бани. Планирую в воскресение через вас проехать.И у меня можно забрать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Странный глюк вчера случился. Проехался по трассе всего ничего, км пять. На нейтрали загорелась маслёнка. При этом показиметр показывает 1атм. Приехал к Грингостару. Погазлядывали... Пережал шланг маслорадиатора, типа вдруг редуктор сбрендил и открыт все время. Еду обратно - маслёнка начинает гореть при давлении почти 2атм.
Выкрутил датчик, проверил, исправно срабатывает примерно на 0.7-0.8атм. Поменял его местами с датчиком показ метра, все ок. Поставил обратно, пшикнув в отверстие датчика очистителем. Сегодня прокатился, лампочка не горит.
Что бы это такое могло быть???
Датчики стоят в разных местах, аварийный выше у шкива коленвала. Показиметр на тройнике вывода к маслорадиатору.
Выкрутил датчик, проверил, исправно срабатывает примерно на 0.7-0.8атм. Поменял его местами с датчиком показ метра, все ок. Поставил обратно, пшикнув в отверстие датчика очистителем. Сегодня прокатился, лампочка не горит.
Что бы это такое могло быть???
Датчики стоят в разных местах, аварийный выше у шкива коленвала. Показиметр на тройнике вывода к маслорадиатору.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Наверно датчик засорился ( что то после сборки мотора попало ), можно было пожертвовать пол литром маса ( выкрутить датчик и завести ) и дальше уже ехать спокойно и пофиг горит масленка или нет.Странный глюк вчера случился.
Что бы это такое могло быть???
.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Спишем на это.Наверно датчик засорился ( что то после сборки мотора попало ), можно было пожертвовать пол литром маса ( выкрутить датчик и завести ) и дальше уже ехать спокойно и пофиг горит масленка или нет.Странный глюк вчера случился.
Что бы это такое могло быть???
.
Пофиг на масленку не прокатит, все же обкатка, первая сотня только прошла, напрягает такое поведение. Заеду в сервис померю давление манометром на прямую, чтобы понимать на сколько врет показиметр.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Проверь ещё соответствие прибора и датчика. Есть разные пары..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Что касается показиметра и его датчика-"боченка", пара правильная.Проверь ещё соответствие прибора и датчика. Есть разные пары..
Датчик аварийный я проверил на момент срабатывания, тоже все ОК.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость