Страница 2 из 6

Добавлено: Вт дек 01, 2015 20:13
antonio86
http://www.avtoall.ru/shkiv_gaz_3302_dv ... mz-075219/

такой что- ли? а он по посадочным и по вылету подходит?

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:43
WWs631
http://www.avtoall.ru/shkiv_gaz_3302_dv ... mz-075219/

такой что- ли? а он по посадочным и по вылету подходит?
Выглядит правильно, мотор даже назван как у меня - 4215 :)

Т.е. можно измерить или даже снять с мотора и примерить к тебе.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 19:22
antonio86
Нашел инфу по шкивам помпы:
шкив УАЗ 21-1308025
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 140 мм угол подъема 20 градусов передаточное отношение 1,04

шкив Газель 421-1308025-01
вылет от плоскости прилегания до оси ремня 44 мм наружный диаметр 124 мм угол подъема 3 градуса передаточное 1,24

От змз 402 тоже подходит.
В общем можно ставить и змз 402 и умз 4215 и умз 4218, последний чуть больше по диаметру.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 20:13
WWs631
Ставь у которого меньше всего размер шкива, помпа лучше будет прокачивать жижу.

Добавлено: Вт дек 15, 2015 00:29
antonio86
От змз 402 не подходит(((( высота меньше на 5-6мм, получается несоосность. Придется возвращать, буду брать от 4215

Добавлено: Вс фев 21, 2016 23:59
antonio86
Освежим темку d01
Сегодня на пустом месте лопнул верхний шланг радиатора. ( куплен новым 6 мес. Назад )В результате вытекло 4,5 литра жижи. Спасибо Сане, довез до магазина - заменили. Последствия перегрева мотора пока никак внешне не проявились. Зато залип один из датчиков включения вентилятора, теперь всегда вкл.. возможно, последствия перегрева, может совпало. Датчику 2 месяца отроду.
По пути домой разорвало бочку глушителя :lol: Газенваген вернулся.
Произошло это из-за прострела в глушак, тк разболталась фишка на трамблере с коммутатора, и периодически отваливалась на кочках, в итоге пропуски и прострелы. Фишку победил.

Добавлено: Пн фев 22, 2016 00:02
WWs631
Скорее всего ты обратил внимание уже на пар из-под капота и не знаешь что было виной - перегрев или шланг?

Добавлено: Пн фев 22, 2016 21:19
antonio86
Я еще когда в луже плавал, обратил внимание на повышенную температуру. Видать уже тогда часть тосола выгнало, а потом уже на снегу синие пятна увидел. Открыл капот, и вот уже пар со свистом из дыры пошел...

Добавлено: Пн фев 22, 2016 23:08
mee
Антох, как движок звук наружу не вылез, доехал нормально?

Добавлено: Пн фев 22, 2016 23:40
WWs631
Антох, как движок звук наружу не вылез, доехал нормально?
Антон доехал до дома своим ходом. Кардан дырку в поддоне не протер ;).

Добавлено: Вт фев 23, 2016 08:41
antonio86
Все нормально, как будет время, вскрою, посмотрю как там чего. Жалко только масло поменял в субботу..

Добавлено: Вт фев 23, 2016 13:18
WWs631
Все нормально, как будет время, вскрою, посмотрю как там чего. Жалко только масло поменял в субботу..
Масло небойсь фулл синтетик ;)

Я тоже переживая из-за перегревов мотора и на ДР клуба и в Хатуни и вчера - поменял масло. Слилось вполне такое черное, хотя пробежало по километражу всего ничего, а вот моточасы и нагрузка были порядком более.

Добавлено: Вт фев 23, 2016 16:04
antonio86
Полусинь масло. Сейчас слил, сначала черное пошло, потом нормальное золотистое..

Добавлено: Вт фев 23, 2016 16:09
WWs631
Полусинь масло. Сейчас слил, сначала черное пошло, потом нормальное золотистое..
отстоялось за ночь. я вчера поменял пока мотор был горячим.

Добавлено: Вт фев 23, 2016 23:40
antonio86
Изображение
d07

Добавлено: Сб мар 12, 2016 00:25
Макс
ура, ура у меня появилась зарядка :-P после того как съездил на выручку к Василию пропала зарядка. акб издох ели крутил с закусыванием и ваняла проводка это то меня и насторожило не в гене дело. после того как зарядил акб ни чего не изменилось, акб не тянул и закусывал, подклинивал стартер. тут то я и вспомнил, может массы не хватает и кинул массовый провод на движок. и о чудо все заработало и легко закрутилось, напрежение 13,5v. так что Саня, пока гена не пригодился, но хочу оставить d02

Добавлено: Сб мар 12, 2016 10:22
antonio86
Малой кровью отделался, поздравляю!

Добавлено: Вс мар 13, 2016 00:07
WWs631
Макс, проверь состояние тросика подсоса. Вроде если масса мотора отваливается - то ток стартера идет по этому тросику... Что-то же пахло горелой проводкой.

Добавлено: Вс мар 13, 2016 11:40
Макс
А что его смотреть весит он и движется туда сюда

Добавлено: Вс мар 13, 2016 20:53
Виктор
Все правильно Володя говорит, такое у меня было. на старом уазке ,только с тросиком так называемого ручного газа, это можно определить на ощуль или тестером , когда плохая масса,ток ищет любые пути и находит,тросик подсоса во время ремонта один раз коротнул прям на клему + акб и приварился там, через пять секунд от него осталась только железная оплетка, так что аккуратно надо быть, если акб стоит штатно.