Страница 2 из 3

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:39
WWs631
Если опасаешься за перегрев, то можно поставить штатный термос на 70град, тогда ставим датчики вентиля на ~80 и получаем буфер в 20град до загарания контрольки. кстати, датчики ТМ111 есть с разной температурой срабатывания (там после номера индекс идет дополнительный), можно взять любой, какой по душе и на 100, и 105 и 110, правда 110- это просто констатация факта закипания мотора, те поздняк метаться.
И мерзнем зимой на недогретом моторе? Кстати до переделки с механическим вентилятором температурный показиметр показывал температуру несколько меньше, чем теперь ее держат электровентиляторы.

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:40
antonio86
Вообще если речь конкретно про умз 4218, у него рабочая т по разным источникам 80-90град. Соответственно термосы идут с температурой 70 или 80 град под него в основном. Я думаю, в наших условиях при движении на низких скоростях с высокими оборотами термостат на 70 град более актуален.

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:41
antonio86
И мерзнем зимой на недогретом моторе?
ну ты из крайности в крайность. Многие на зиму термос меняют с 70 на 80. мне лень d01

Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:46
WWs631
И мерзнем зимой на недогретом моторе?
ну ты из крайности в крайность. Многие на зиму термос меняют с 70 на 80. мне лень d01
А мне то как лень ;), я даже ни разу на него не глядел.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 09:37
Иваныч
Антоха! иномарочные вентиляторы тоже есть говно, например Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, срок эксплуатации 1-2 года, были на работе такие авто, два сезона и замена мотора вентилятора. Причина вся срань ( вода, химические жидкости, соль, грязь), попадает на мотор вентиятора и на выброс. Такая-же история с моторами кондиционера, вывод: всё что спереди радиатора долго не ходит. По этому все зависит от кошелька хочешь тихий и мощный мотор, бери от иномарки, дешёвый бери наш.
Это сугубо моё мнение, критику люблю и уважаю :mad:

Добавлено: Вт дек 01, 2015 12:26
WWs631
всё что спереди радиатора долго не ходит.
Как будто за радиатором ему легче - к той же воде и грязи добавляется температура.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 12:48
Иваныч
всё что спереди радиатора долго не ходит.
Как будто за радиатором ему легче - к той же воде и грязи добавляется температура.
Не, Володь легче. Всё таки радиатор на много эффективней сдерживает всю эту срань, но конечно не в нашем случае.
А температура влияет только на смазку, не важно будь это втулки или подшипник.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 13:32
WWs631
Как будто за радиатором ему легче - к той же воде и грязи добавляется температура.
Не, Володь легче. Всё таки радиатор на много эффективней сдерживает всю эту срань, но конечно не в нашем случае.
А температура влияет только на смазку, не важно будь это втулки или подшипник.
Радиатор сдерживает все крупное, да. Но крупное опасно только если заблокирует лопасти - так для защиты и лопастей и радиатора все равно стоит сетка.

А вот нагрев - мотор то у нас считай в почти герметичном корпусе и сам греется. Его подогревать еще сильнее, а потом макать в холодную воду - выйдет боком. Он же эту воду + грязь засосет... А обратно она уже не вытечет.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 14:19
Иваныч
Не, Володь легче. Всё таки радиатор на много эффективней сдерживает всю эту срань, но конечно не в нашем случае.
А температура влияет только на смазку, не важно будь это втулки или подшипник.
Радиатор сдерживает все крупное, да. Но крупное опасно только если заблокирует лопасти - так для защиты и лопастей и радиатора все равно стоит сетка.

А вот нагрев - мотор то у нас считай в почти герметичном корпусе и сам греется. Его подогревать еще сильнее, а потом макать в холодную воду - выйдет боком. Он же эту воду + грязь засосет... А обратно она уже не вытечет.
Володя, я с твоим мнением согласен. Но в простой эксплуатации, моторы за радиатором ходят дольше и вся дрянь пролетает мимо мотора, разлетаясь по блоку двигателя и его агрегатам, а снаружи меньше, потому что эта дрянь тормозит об радиатор создавая завихрение, отчего и попадает во внутрь мотора.
А для нашей грязи, хоть золотой поставь, долго не проработает не снаружи не внутри.:razz:
А то что мотор нагревается, спору нет и при перепаде температуре попадает вода тоже верно. Так что для наших дел, выход один копите деньги если хотите иметь электромотор.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 18:29
antonio86
иномарочные вентиляторы тоже есть говно, например Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, срок эксплуатации 1-2 года
Иваныч, я с этим не спорю! правда у меня, как думаю и у Вас, при слове "качество" ассоциации возникают явно не с пежо или ситроен. Тойота/лексус, субару- это да.

все зависит от кошелька хочешь тихий и мощный мотор, бери от иномарки, дешёвый бери наш.
Я уже кидал сылки, что контрактный мотор вентиля без пробега по РФ на разборке японцев от 300-500р можно взять. Наше гомно стоит явно не дешевле в варианте б/у, а новое, так под 3р. При этом гул и вибрацию издают с рождения.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 19:06
WWs631
контрактный мотор вентиля без пробега по РФ на разборке японцев от 300-500р можно взять. Наше гомно стоит явно не дешевле в варианте б/у, а новое, так под 3р. При этом гул и вибрацию издают с рождения.
Есть еще одна засада. Если накроется (что значит если - обязательно накроется) поставленный вентилятор - как будем действовать? Если он отечественный, значит валяется в каждом автомагазине и еще можно повыбирать где дешевле и качественнее (потратить еще денег на бензин), а если импортный? Точно такого же можно и не найти, в загашние запаса тоже нету. Значит ставить другой, опять переделывать крепления и т.п.... Может статься что уже и забылось что и куда делалось, зачем и почему...

Потому как я могу предложить вообще вариант вечный. Обороты можно будет регулировать плавно во всем диапазоне... Но если все же сгорит! То починить без меня будет не просто.


А) берем бесколлекторный двигатель от радоимоделей. Если исходить из оборотов мотора у механического вентилятора - то максимальные 5-6 тысяч.( 400-450об\вольт). Если залить обмотку лаком, то изнашиваться в нем могут только подшипники, которые легко меняются. Да еще могут ржаветь магниты ;), но и тут поможет лак.
Вот из за бугра
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
Изображение
В комплекте зажим для винта и прочая мелочь. Стоит EU39.57 + доставка.

Еще конечно нужны "мозги", т.е. цена удваивается, плюс к мозгам подружить их с машиной - это не дорого, одна микруха-таймер + спаять.

Однако это уже тот случай когда машина сгниет, а вентилятор как новый... А оно надо?

Добавлено: Вт дек 01, 2015 19:50
mee
контрактный мотор вентиля без пробега по РФ на разборке японцев от 300-500р можно взять. Наше гомно стоит явно не дешевле в варианте б/у, а новое, так под 3р. При этом гул и вибрацию издают с рождения.
Есть еще одна засада. Если накроется (что значит если - обязательно накроется) поставленный вентилятор - как будем действовать? Если он отечественный, значит валяется в каждом автомагазине и еще можно повыбирать где дешевле и качественнее (потратить еще денег на бензин), а если импортный? Точно такого же можно и не найти, в загашние запаса тоже нету. Значит ставить другой, опять переделывать крепления и т.п.... Может статься что уже и забылось что и куда делалось, зачем и почему...

Потому как я могу предложить вообще вариант вечный. Обороты можно будет регулировать плавно во всем диапазоне... Но если все же сгорит! То починить без меня будет не просто.


А) берем бесколлекторный двигатель от радоимоделей. Если исходить из оборотов мотора у механического вентилятора - то максимальные 5-6 тысяч.( 400-450об\вольт). Если залить обмотку лаком, то изнашиваться в нем могут только подшипники, которые легко меняются. Да еще могут ржаветь магниты ;), но и тут поможет лак.
Вот из за бугра
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
Изображение
В комплекте зажим для винта и прочая мелочь. Стоит EU39.57 + доставка.

Еще конечно нужны "мозги", т.е. цена удваивается, плюс к мозгам подружить их с машиной - это не дорого, одна микруха-таймер + спаять.

Однако это уже тот случай когда машина сгниет, а вентилятор как новый... А оно надо?
А не дохловат будет? В смысле если каку цепанёт осилит провернуть.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 20:20
antonio86
это только усложняет конструкцию. Проблем с наличием вентиляторов не вижу, и потом если ставить пару, то выход из строя 2х сразу крайне маловероятен. Хотя, конечно ,в любом магазине не купишь. Но имхо данная ситуация актуальна только для экспедиций в глухие районы, а для Мск/ Подмосковья такой проблемы нет.
Тогда уж переносить радиатор в такое место, где его не закидывает сильно. На крышу например. Под наклоном как-нибудь..

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:45
WWs631
Переносить радиатор - тогда над мотором, скажем сдвинув к крылу.
Но мне кажется это следующий уровень.

А нам надо выбрать радиатор с лучшей теплоотдачей и вентиляторы чтобы жрали не много и дули хорошо. И тут может и не надо их ставить перед радиатором (ну раз таких нет на каждом углу). На случай глобальной их поломки (я все же рассматриваю два вентилятора) - крепить так, чтобы легко снимались.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 23:51
antonio86
я сколхозил радиатор от фиат дукато с 2мя вентилями от короллы. Пока все норм работает, но в экстремальную жару не тестировал. Радиатор хорошо подходит по высоте, полностью перекрывает штатную дырку+ торчит еще за нее см на 15 в бок.
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср дек 02, 2015 00:11
WWs631
Плохо что в бок торчит - выходит перед радиатором пропадает куча места до решетки. еще два радиатора поменьше влезут ;)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 08:35
Иваныч
Антон, помнишь давал два электро вентилятора, приказали долго жить, ставил спереди.
Вывод: что не поставь, после наших луж, работать не будет. По этому Борисыч, перестал парится, вывел всю эту приблуду на верх и теперь ездит, радуется.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:18
antonio86
Антон, помнишь давал два электро вентилятора, приказали долго жить, ставил спереди.
Вывод: что не поставь, после наших луж, работать не будет. По этому Борисыч, перестал парится, вывел всю эту приблуду на верх и теперь ездит, радуется.
тогда либо к мясорубке возвращаться, либо как у Борисыча. Ну или не плавать так глубоко :lol:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:18
дед
А вот у меня проблем с вентилятором особо и не было. За 4 года умер только один, при этом умирал медленно ( не хотел включаться, только с пинка ). Моторный отсек нагревался сильно, но это больше вопрос по отводу тепла из подкапотного пространства, поэтому и насверлил в капоте много отверстий ( для лета ), для зимы есть другой капот.
Проблемы с перегревом возникают в основном у тех, кто забывает после каждого мероприятия помыть радиатор или не хотят ставить радиаторы побольше, ну например 3х рядные
На ответственные мероприятия вожу с собой запасной мотор вентилятора или в лагере оставляю вентилятор в сборе. Мне Женек привез два вентилятора от Шкоды, один оказался точной копией и по размеру и по крепежу от УАЗа ( только разъем другой ), за что ему отдельное Спасибо.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:52
antonio86
Дим, у меня создалось впечатление, что чем толще радиатор, тем он хуже продувается и все говно, которое туда попадает, крайне плохо вымывается из центра при мойке. Лежит в гараже 2 таких радиатора, забитых на половину высоты, и хрен знает , как их отмачивать. Потому решил попробовать дукатовский, как более тонкий и с большей в полтора раза площадью.