Страница 2 из 3
Добавлено: Вт мар 24, 2015 18:36
mee
Интересное наблюдение.
Были такие, кто сказал что им скучно стоять и общаться и просто поехал дальше бросив остальных. Зачем тогда общим выездом идти, можно и одному покататься. Тут цель не прийти первым к выходу с маршрута, а пообщаться себя показать на других посмотреть.
Обгоны по полю.
Не соблюдение дистанции. (приходилось при включении задней выходить и двигать)
Нет четкого радиоканала.
У оргов должно быть 2 сисемы связи (общая и оргсвязь)
Все остальное нормально.
аа.. ну и конечно ОРГ впереди и орг сзади колонны. Причем, задний должен быть метлой, если надо. То есть на полностью подготовленном аппарате.
Это не гонки, дружная атмосфера.
Вот тут я полностью согласен и про общий выезд и про связь. Общий канал вроде как существует но не все машины имеют связь(Женя камень в твой огород) и ещё не все о этом канале знают, вывод: брифинг перед стартом нужен хотя-бы для того чтоб не бегать вдоль колонны и не спрашивать какой у кого канал и вид связи.
P.S. Как вариант в теме поездки указывать способы и каналы связи.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 19:11
antonio86
все машины связь не имеют, потому, что не у всех она установлена. а канал для спецсвязи оргов.. ну как бэ орги сами решают если им это необходимо. а канал связи, кстати, практически всегда оглашался.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 19:17
Белый Ветер
Ну значит что тут обсуждать, если даже лпд лень купить. Я не говорю о Си-Би и УКВ. Но я себе чётко обозначил, что в машине должна быть связь всех спектров Си-Би УКВ лпд.
Вот сейчас ищу спутниковый телефон Турайя.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 19:17
mee
все машины связь не имеют, потому, что не у всех она установлена. а канал для спецсвязи оргов.. ну как бэ орги сами решают если им это необходимо.
Про то и речь что машины со связью должны быть распределены равномерно по телу колонны. Кстати Белый ветер прав при цене 1500р. за пару радеек уж LPD каждый может себе позволить,даже такой нищеброд как я.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 19:20
Белый Ветер
Есть даже несколько наций для тех, "комуненада"
Мне же с ними ехать.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 20:55
Белый Ветер
Что касается пьянки, строго очень вы други.
Несколько пунктов добавлю:
1. Водитель на маршруте только в трезвом виде!
2. Пригласивший отвечает за гостей (привел-следи) ...
Шатающиеся и лезущие под машину , которая повисла в диагоналке, залезание на нее и раскачивание - это ответственность пригласившего !
Хаа мои трезвые напали на Максов Уазик... да об этом тоже 2 слова:
ЛЮБОЙ МАНЕВР ДОЛЖЕН БЫТЬ РАССЧИТАН ТАК. ЧТОБЫ ЕГО ОКОНЧАНИЕ БЫЛО БЕЗОПАСНЫМ!
Добавлено: Вт мар 24, 2015 21:50
дед
Любое мероприятие должно иметь цель ( спортивное, историческое, приобретение навыков езды и т. д.). Мероприятие без цели, это долгое и мучительное движение, а больше стояние, в колоне машин с разной подготовкой - алкотрофи!!!
Очень жестко бороться с пьянством ( если нужен совет, спросите у Александра Царева, как он победил любителей огненной воды)
Порядок в движение колонной ( вплоть до наклеек с номерами)
Очень аккуратно подходить в вопросе приглашения сторонних экипажей
Сообща написать правила поведения на мероприятиях и выполнять их.
Получилось жестко, но к этому приходят все не коммерческие клубы.
Добавлено: Вт мар 24, 2015 23:47
Белый Ветер
Дед! Чувствую опыт. Каждое слово правильное.
Но! Повторюсь, покатуха с ЧХР это нечто доброе и семейное. Мне не лень и постоять в ожидании прохождения стоков. На подобной покатухе нет спешки сплошной отдых. Потом шашлык. Пусть это и алкотрофи, но ккак-то по свойски.
Вот я не спортсмен я экспедиционщик, караванщик и мне интересно просто катиться отдыхая мозгами от повседневной рутины.
А так ты все очень привильно написал.
Добавлено: Ср мар 25, 2015 09:29
Jinn
Читаю, записываю...

Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:00
Jinn
Любое мероприятие должно иметь цель ( спортивное, историческое, приобретение навыков езды и т. д.). Мероприятие без цели, это долгое и мучительное движение, а больше стояние, в колоне машин с разной подготовкой - алкотрофи!!!
Очень жестко бороться с пьянством ( если нужен совет, спросите у Александра Царева, как он победил любителей огненной воды)
Порядок в движение колонной ( вплоть до наклеек с номерами)
Очень аккуратно подходить в вопросе приглашения сторонних экипажей
Сообща написать правила поведения на мероприятиях и выполнять их.
Получилось жестко, но к этому приходят все не коммерческие клубы.
Цель наших выездов - передача опыта более молодым участникам.
Насчет долгого и мучительного движения... это слова правильного и опытного спортсмена. Название Алко трофи - конечно обидное но имеет основание под собой, многие едут с семьями и отдыхают именно таким образом. Дима прав в том что на рейде - этого не должно быть. Как достичь... я услышал.. буду учиться .
Подбор участников ... производится всегда на усмотрение Клубней... и в 9 из 10 случаем приглашаются те с кем уже катались и проверенные экипажи. Ну и не обойтись без новичка который спросился на форуме. Считаю это нормальным!
Ну и как ужу писал , правила в разработке... напишем и выложим!
Добавлено: Ср мар 25, 2015 13:48
antonio86
не знаю как у кого в плане цели, но у меня на наших мероприятиях цель- хорошо провести время, пообщаться с близкими по духу людьми, побыть на лоне природы, усмирить козла в конце концов

тобишь главное - процесс..
И я подозреваю, что так у большинства.
Добавлено: Ср мар 25, 2015 18:04
Белый Ветер
Полностью согласен с Антонио! Мне даже пробка не в тягость.
Добавлено: Ср мар 25, 2015 18:24
WWs631
Предлагаю использовать для радиосвязи 24 канал СиБи (мы его и так используем

) и 24 канал LPD (это частота 433.650) чтобы не путаться в номерах каналов.
СиБи, особенно за городом, дает большую дальность по сравнению с LPD. Но последняя носимая в кармане и стоит дешевле.
Добавлено: Ср мар 25, 2015 19:16
mee
Предлагаю использовать для радиосвязи 24 канал СиБи (мы его и так используем

) и 24 канал LPD (это частота 433.650) чтобы не путаться в номерах каналов.
СиБи, особенно за городом, дает большую дальность по сравнению с LPD. Но последняя носимая в кармане и стоит дешевле.
Володь а если у людей будут восьмиканалки? Тогда уж 23(седьмой канал у восьмиканалок).
Добавлено: Ср мар 25, 2015 19:45
Jinn
В основном у большинства- сибишки! нанихи рассчитываем!
Добавлено: Ср мар 25, 2015 19:48
WWs631
Предлагаю использовать для радиосвязи 24 канал СиБи (мы его и так используем

) и 24 канал LPD (это частота 433.650) чтобы не путаться в номерах каналов.
СиБи, особенно за городом, дает большую дальность по сравнению с LPD. Но последняя носимая в кармане и стоит дешевле.
Володь а если у людей будут восьмиканалки? Тогда уж 23(седьмой канал у восьмиканалок).
Главное чтобы у всех было в одном диапазоне. И если надо выбирать - то лучше СиБи.
Добавлено: Ср мар 25, 2015 21:02
mee
В основном у большинства- сибишки! нанихи рассчитываем!
Лично у меня и Си-Би и LPD c PMR да в придачу КВ есть,чего и другим желаю и рекомендую.Очень сильно жизнь облегчают.
Пы Сы :У некоторых и рации есть и даже антены вроде как а толку никакого.
Добавлено: Ср мар 25, 2015 21:15
Jinn
Тонкий намек!!!! станцию уже подключают ...не переживайте...к следующему выезду буду на связи...
И кстати...не все будут морочиться таким количеством гаджетов!
Добавлено: Ср мар 25, 2015 21:33
mee
Тонкий намек!!!! станцию уже подключают ...не переживайте...к следующему выезду буду на связи...
И кстати...не все будут морочиться таким количеством гаджетов!
Жень а их всего два! Авто Си-Би и карманная двухдиапазонка.Для себя выбрал такую:
https://youtu.be/hgzQoma9Xm8 на сегодня цена 2200-3100.
Добавлено: Чт мар 26, 2015 10:49
Белый Ветер
Гаджет, кто не хочет моторочиться должен быть один! Либо СИ-Би либо ЛПД. А вот у ОРГА должно быть несколько СИ-БИ, УКВ, ЛПД, шоб всех слышать!
У меня тоже Баофенг УКВ-ЛПД. Очень неплохо.