Страница 2 из 6

Добавлено: Сб янв 10, 2015 20:04
WWs631
А антенна, дану её в баню всё равно когда котаемся тебя не слышат все заняты просмотром покатушек.
Почему же, я тебя отлично слышал.
Только вот вся толпа была в ФМ, а ты в АМ d05 Хотя аппарат твой ФМ иметь обязан.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 20:19
LEON
вообще ксв метр недорогой- рублев 800 можно взять на всех.
Валяется ксв-метр, если нужен - отдам за пивас )))))))

Добавлено: Сб янв 10, 2015 22:33
Иваныч
А антенна, дану её в баню всё равно когда котаемся тебя не слышат все заняты просмотром покатушек.
Почему же, я тебя отлично слышал.
Только вот вся толпа была в ФМ, а ты в АМ d05 Хотя аппарат твой ФМ иметь обязан.
Включаю как орги говорят, атам кто его знает, может и мой косяк.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 22:46
WWs631
По поводу КСВ-метра.

Совсем не обязательно каждому его покупать. Ведь антенна настраивается один раз и потом настройка может потребоваться если только возникают подозрения или она была сломана.

Мой Вектор имеет встроенный КСВ-метр (плюс у меня есть и обычный) и при желании можно настроить антенну любому желающему - всего то и надо что выехать в чистое поле :) правда по сегодняшней погоде это может обернуться полноценными покатушками :)

Добавлено: Сб янв 10, 2015 22:56
antonio86
возможно еще несоответствие европейских и российских каналов. там 5 кгц что-ли разница в частотах, на некоторых рациях можно переключать.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 23:05
WWs631
возможно еще несоответствие европейских и российских каналов. там 5 кгц что-ли разница в частотах, на некоторых рациях можно переключать.
Не, я Иваныча четко слышал, а чтобы слышать остальных мне надо было только сменить модуляцию. Частоты я не менял.

Хотя перед началом движения было бы полезно проверить настройки у всех - все ли слышат друг друга. В том числе и из-за разных обозначений сеток у разных производителей.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 23:14
Jinn
вторую поставил на задний бампер,связь гуляет.
вот и ответ! попробуй для начала антенну переставить.

Жень, а что за модель вектора на 20 вт? hp только вот этот нашел:
radiostore.ru/racii/vector-vt-27-comfort-hp

но он 10 вт
Вектор by 27 komfort по моему. Их уже перестали выпускать...товарищу ставили искал и только из старых запасов продают и Китайские копии...

Добавлено: Сб янв 10, 2015 23:46
antonio86
Хотя перед началом движения было бы полезно проверить настройки у всех - все ли слышат друг друга. В том числе и из-за разных обозначений сеток у разных производителей.
вот здравая мысль. чем стоять трындеть)))) хотя эт тоже надо..
а что за вектор у тебя? я вот как раз между вектором комфорт и мегаджетом 333 определяюсь.

Добавлено: Вс янв 11, 2015 00:06
Jinn
Хотя перед началом движения было бы полезно проверить настройки у всех - все ли слышат друг друга. В том числе и из-за разных обозначений сеток у разных производителей.
вот здравая мысль. чем стоять трындеть)))) хотя эт тоже надо..
а что за вектор у тебя? я вот как раз между вектором комфорт и мегаджетом 333 определяюсь.
Кстати товаищу -купили 300 мегаджет, турбированный..тоже 20 ватный Ему нравится и цена не кусается!

Добавлено: Вс янв 11, 2015 11:53
Виктор
Алан-42.Переносная СВ. Качество и дальность приема-передачи вполне. Можно подключить к внешней антенне, использовать станционарно через тангетку, так и носить с собой.

Добавлено: Вс янв 11, 2015 12:57
yuryzh
Алан-42.Переносная СВ. Качество и дальность приема-передачи вполне. Можно подключить к внешней антенне, использовать станционарно через тангетку, так и носить с собой.
Только очень тихая она. В УАЗе на ходу практически ничего не слышно, надо к уху прислонять :( И штатную антенну желательно заменить.

Добавлено: Вс янв 11, 2015 15:33
WWs631
а что за вектор у тебя? я вот как раз между вектором комфорт и мегаджетом 333 определяюсь.
У меня Вектор Навигатор из первых выпусков. http://www.vector-radio.com/vector/raci ... igator.htm

Реально намеренная мощность в антенне - 8-10Вт. Я выше писал что она не особо удобна в движении - кнопки мелкие, не подсвеченные. Зато размер 1 дин, можно поставить в штатное место для магнитолы, если оно конечно есть в машине d02
И управление с тангенты слабое, но оно нужно для смены каналов, что в общем то нам не так и важно.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 14:05
antonio86
по расположению антенны что скажете? чтобы сигнал был и при этом ветками не сбивало. В этом плане крыша не вариант. Думаю может на рамку лобового поставить так, чтобы за крышу торчал только штырь и наклонить градусов на 30 назад.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 15:18
WWs631
по расположению антенны что скажете? чтобы сигнал был и при этом ветками не сбивало. В этом плане крыша не вариант. Думаю может на рамку лобового поставить так, чтобы за крышу торчал только штырь и наклонить градусов на 30 назад.
По моему главное чтобы удар не приходился на катушку антенны. У меня стоит на водостоке и крепление на болте под барашек - причем поставил так что при сильном ударе винт саморазвинчивается (т.е. усилие складывание идет на развинчивание) и антенна наклоняется или вообще падает в водосток.
Но у такого крепления есть и минусы - провод надо как то завести в салон, крепеж на водосток окисляется.

Есть желание попробовать закрепить на пластину, подложенную под петлю задней двери. Тут будет и контакт с кузовом надежный и выпуклость крыши защитит от ударов и провод не сложно завести внутрь. И направленность антенны будет вперед по ходу машины.

Если же ставить на лобовое - направленность будет назад, наклонишь антенну назад - еще сильнее диаграмму сместишь назад. Но других принципиальных проблем я не вижу. Может получиться вполне работоспособно - главное чтобы вдоль штыря не было железок.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 15:33
antonio86
Как понять вдоль штыря? Я как понял в окружении штыря как раз не должно быть железа в метровом периметре хотя бы. Еще вариант поставить между бампером силовым и мордой так, чтобы катушка была спрятана, а торчал только штырь. Правда в таком варианте антенна ниже получается, что не есть хорошо.
Под петлю хлопушки отрывает антенны. Грубо говоря, ветка поднимается веткоотбойником на крышу, ползет по ней под напряжением и потом , как крыша кончается, резко падает вниз прямо на антенну.
Я правильно понял?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=39
Кстати, посмотрел на фотку и подумалось, а не спрятать ли катушечную часть внутрь лесенки ( у меня как раз, как на фото)- это может защитить от веток

Добавлено: Пн янв 12, 2015 16:37
yuryzh
по расположению антенны что скажете? чтобы сигнал был и при этом ветками не сбивало. В этом плане крыша не вариант. Думаю может на рамку лобового поставить так, чтобы за крышу торчал только штырь и наклонить градусов на 30 назад.
Я пока для себя планирую какой-нибудь кронштейн на старое место крепления запаски. В принципе, по высоте его можно нарастить хоть до самой крыши. Плюс масса хорошая сразу на кузов (у меня крыша через прокладки прикручена).

Добавлено: Пн янв 12, 2015 16:45
WWs631
Как понять вдоль штыря? Я как понял в окружении штыря как раз не должно быть железа в метровом периметре хотя бы. Еще вариант поставить между бампером силовым и мордой так, чтобы катушка была спрятана, а торчал только штырь. Правда в таком варианте антенна ниже получается, что не есть хорошо.
Под петлю хлопушки отрывает антенны. Грубо говоря, ветка поднимается веткоотбойником на крышу, ползет по ней под напряжением и потом , как крыша кончается, резко падает вниз прямо на антенну.
Я правильно понял?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=39
Кстати, посмотрел на фотку и подумалось, а не спрятать ли катушечную часть внутрь лесенки ( у меня как раз, как на фото)- это может защитить от веток
Все правильно понял - в окружении штыря не должно быть железок. Желательно чтобы и около катушки их не было.
Не, на фото неправильно сделано - антенна стоит не на кузове, а на двери. Я думаю под верхнее крепление петли. Но тогда ты прав на счет ветки, ползущей по крыше.
И вот тут моя идея - нельзя брать антенны с крепежом как на фото - т.е. нескладная и несьемная. Нужно что-то вот такое:
Изображение

Чтобы при ударе не ломалось, а складывалось.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 16:48
WWs631
Я пока для себя планирую какой-нибудь кронштейн на старое место крепления запаски. В принципе, по высоте его можно нарастить хоть до самой крыши. Плюс масса хорошая сразу на кузов (у меня крыша через прокладки прикручена).
Покупая антенну мы покупаем только ее половинку. Второй половинкой является кузов. Т.е. по идее большой лист металла.

Если же посадить антенну на железную палку, пусть другой конец этой палки и прикреплен к кузову, мы получим совсем не то. Получим как бы диполь (два уса) при этом один ус - наша антенна, второй ус -железяка длиной почти с антенну да еще и заземленный на кузов.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 18:26
antonio86
Получим как бы диполь (два уса) при этом один ус - наша антенна, второй ус -железяка длиной почти с антенну да еще и заземленный на кузов.
это ты уже в дебри залез. какая будет диаграмма излучения при прикручивании антенны к такой неправильной формы штуке, как кузов авто- одному богу известно. Крыша то, пардон, не плоский лист- она объемная, на ногах, которые прикручены к кузову. Так что палка, торчащая из него, не факт, что что-то изменит в худшую сторону. А у магниток так вообще противовеса внешнего нет. И ничего, работают как-то. Это все только экспериментальным путем можно решить. Я тут пошукал насчет противовесов- идеальный считается под углом 90град. и больше по отношению к штырю. Потому может 180 град. и не плохо будет.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 19:10
Евгений
http://g-cb.narod.ru/ant/mant.htm
почитайте кому интересно.

И не надо изобретать велосипед! Антенна установленная по центру крыши работает наиболее эффективно, все остальное компромисс.