СпасибоМногое сказано, Димон респект, теме UP,.
Автосервис .МЕГАВОЛЬТ. "От Борисыча"
Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
Оно конечно, но еще бы измерить кастор, ибо под рессоры передние подложены клинья. Да и практика показывает что схождение у меня с линейкой всегда получалось больше чем надо.Нет. Но в УАЗе нет регулировки развала, только схождение, которое можно отрегулировать мерной линейкой или чем либо подобным ( удлиннёным, при помощи подсобных элементов, штангенциркулем).Сход\развал появился? Надо бы измерить что там с углами, а то рулевые наконечники менялись.
В Чехове или где рядом стенд сход\развала не подскажешь?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Солнышково, но про Уазы там редко слышат.
Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Это я в курсе, но у меня между мостом и рессорами проложены стальные клинья, т.е. повернут мост. Хотелось бы понять что это дало. А измерить самому кастор не реально. Нужна техника.Кастор валят но при помощи пересверливания отверстий чулка и поворотного кулака.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Вот-вот. Чтобы понимать чего там навертели до меня и чем это грозит в будущем.Что-бы излом крестовины переднего кардана не превышал допустимые углы. ВО СКАЗАЛ но это в принципе правильно
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Хреново что от руки99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.Откручиваешь при помощи газовой горелки 5 болтов крепления поворотного кулака в сборе от моста и смотришь пересверливались отверстия их видно.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Ничего страшного, я от руки их и порвать могуХреново что от руки99% что не пересверливались. И они у меня от руки открутятся, по крайней мере я их подтягивал пару раз.

УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Может таким образом хотели по быстрому изменить кастор чтобы лучше рулилось? Причем они же стоят именно для поворота моста в сторону увеличения кастора и наклоняют морковку к земле, увеличивая угол кардана.Машинка у тебя вроде не лифтованная, на стандартных колёсах, по идее проставок треугольных не должно быть. Их ставят при лифте подвески рамы чтобы небыло критических углов работы крестовин карданов от 10см высоты.
Тоесть у тебя проставка стоит спереди.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Это я в курсе про пересверливание или новые шары, но вот у меня там стоят клинья. В каталоге их нет.Кастор валят так; Мост оставляют так как он есть и путём пересверливания отверстий поворачивают поворотный кулак.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.
Так их...Перешли бы вы в тему технические вопросы , по правилам форума.


КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей