Как говорится - ничего не предвещало.
Поехал тут по асфальту как обычно 80км\час и обнаружилось что начиная где-то с 60 км\час если ехать с постоянной скоростью при постоянном газе - идет противнейший звук. Чем то он похож на звуки издаваемый раздаткой когда тормозишь двигателем, но как бы громче, звонче и резче. При разгоне его нету, при торможении мотором - тоже только старый привычный звук.
Что мог по быстрому проверить - масло ОК, передний кардан снял - ничего не изменилось (он у меня давно люфтит), рычаги раздатки и коробки - ни кто не подменял, попробовал включить передок (без кардана) - ничего не меняется, ну может тембр чуть другой становится и только.
Вычитал что такое начинается когда в диске сцепления что-то не в порядке с демпферными пружинами. Комплект ЛУК ставился прошлой весной.
Было у кого подобное?
Грохот коробки\раздатки.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Такое было на Дайхатсу, вылечил заменой всех подшипников в раздатке. Каких то больших люфтов не обнаружилось, они просто устали,да и посадочные места в корпусе на первичном валу оказались увеличенными.Как говорится - ничего не предвещало.
Поехал тут по асфальту как обычно 80км\час и обнаружилось что начиная где-то с 60 км\час если ехать с постоянной скоростью при постоянном газе - идет противнейший звук. Чем то он похож на звуки издаваемый раздаткой когда тормозишь двигателем, но как бы громче, звонче и резче. При разгоне его нету, при торможении мотором - тоже только старый привычный звук.
Что мог по быстрому проверить - масло ОК, передний кардан снял - ничего не изменилось (он у меня давно люфтит), рычаги раздатки и коробки - ни кто не подменял, попробовал включить передок (без кардана) - ничего не меняется, ну может тембр чуть другой становится и только.
Вычитал что такое начинается когда в диске сцепления что-то не в порядке с демпферными пружинами. Комплект ЛУК ставился прошлой весной.
Было у кого подобное?
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Перечитал что пишет народ по поводу борьбы со звуком - единого точного ответа нет. Одному что-то помогло - другому нет. Поскольку у меня все передачи включаются нормально и раздатку не выбивает даже на третьей пониженной при газ в пол - то с подшипниками все нормально.Такое было на Дайхатсу, вылечил заменой всех подшипников в раздатке. Каких то больших люфтов не обнаружилось, они просто устали,да и посадочные места в корпусе на первичном валу оказались увеличенными.
Как заглянуть на те пружины сцепления я уже придумал. Как чистили корзину на екатерининском тракте сначала Баня, потом я - места чтобы открутить и отвести корзину хватает. Диск будет видно и даже наверное смогу отверткой дотянутся до пружин. Но позволит ли это однозначно выявить причину...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Если хочешь найти причину, то раздатку все равно снимать. У меня грохот был как будто скоро заклинит или шестерни вылетят. Вскрытие показало лишь просаженые места в корпусе под подшипники. Старый добрый способ пол часа работы керном и замена подшипников все вылечила. Еще обрати внимание на подшипник между коробкой и раздаткой. Незначительный люфт на валу если есть- сразу замена. А протяжка времени может привести к глобальному износу шестеренок. Что очень дорого нынче да и качества нормального сложно найти.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ
Множество народу пишет что снимало\перебирал но проблему не устраняло.Если хочешь найти причину, то раздатку все равно снимать
Нашел разные описания по разным машинам у кого в диске сцепления сдавал демпфер - причем большие пружины могут быть ОК, но внутри могут быть еще и мелкий демпфер и его пружинки спасовали.
Т.е. я планирую первым делом постараться проверить состояние демпферов диска. Если явно в нем дело - другой диск (триал усиленный) у меня есть. Не хочу откладывать на долго, т.к. подозреваю что такое поведение не на пользу раздатке и коробке.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володь, а ты же мост задний перебирал. Может зазоры не правильно выставил. И гул в коробку отдаёт. Шум начался после переборки? У меня когда морковка рассыпалась тоже гул стоял и я не понимал откуда шум, сзади или от коробки. Все гудело. Боялся что коробка под замену. Но гг.пару поменял и тишина. Так,что посмотри ещё раз мост
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Гула от заднего моста не слышно. Люфтов нету, после появления шума этого еще раз подергал кардан - все ОК. Да и после переборки моста я скатался на лайт по бережку Нары - на точку встречи, потом к Наре и обратно домой по асфальту - не было этого звука.Володь, а ты же мост задний перебирал. Может зазоры не правильно выставил. И гул в коробку отдаёт. Шум начался после переборки? У меня когда морковка рассыпалась тоже гул стоял и я не понимал откуда шум, сзади или от коробки. Все гудело. Боялся что коробка под замену. Но гг.пару поменял и тишина. Так,что посмотри ещё раз мост
В отзывах нашел что у диска ЛУК из набора слабый демпфер - а я этот диск как раз и поставил мне он понравился исполнением крепления ферродо. У Триала там есть стальные заклепки, а у ЛУКа нету.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
(Гула от заднего моста не слышно. Люфтов нету, после появления шума этого еще раз подергал кардан - все ОК)
дак какой-то люфт все же должен быть
дак какой-то люфт все же должен быть
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Есть только положенный при повороте кардана в зацеплении главной пары.(Гула от заднего моста не слышно. Люфтов нету, после появления шума этого еще раз подергал кардан - все ОК)
дак какой-то люфт все же должен быть
Я нацелился что это виноват диск сцепления. В выходные доберусь до него. Вот будет фокус если дело не в нем.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Залез под машину, снял кожух сцепления, отвинтил и отвел корзину - как мог осмотрел и пощупал диск - ничего криминального не увидел. Все пружины целы (на сколько это можно судить видя их через щелку), демпфер стоит по центру и попытки повернуть его отверткой воспринимает упорно. Ни какого дребезга явного не обнаружено....
Следующее что сделал - вывесил заднее колесо - кручу вперед - тишина. Кручу назад - из раздатки раздаются чирикающие звуки. Отключил раздатку от коробки - звуки не изменились. Подключил передок - звуки стали глуше. По сути это изображает движение накатом или торможение двигателем - но раздатка всегда в таком режиме "пела"...
В общем так и не нашел причину. Остается ждать пока сама не вылезет. Хотя конечно совет Женька разобрать раздатку и заменить подшипники пока там все не разбило имеет место - но лениво!!
Следующее что сделал - вывесил заднее колесо - кручу вперед - тишина. Кручу назад - из раздатки раздаются чирикающие звуки. Отключил раздатку от коробки - звуки не изменились. Подключил передок - звуки стали глуше. По сути это изображает движение накатом или торможение двигателем - но раздатка всегда в таком режиме "пела"...
В общем так и не нашел причину. Остается ждать пока сама не вылезет. Хотя конечно совет Женька разобрать раздатку и заменить подшипники пока там все не разбило имеет место - но лениво!!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Опробовал тюнинг для старых раздаток (в смысле старые по году выпуска) - резиновая прокладка внутрь шестерни заднего моста. У старых там нет ничего, потом завод начал делать упорные штифты, а сейчас делает эту шестерню с резиновой вставкой. Поскольку для тюнинга разбирать раздатку не надо, достаточно только снять лючек сверху - то решил попробовать. Вычитав что отлично подходят две прокладки от бензобака датчика уровня или топливозаборника (карбовые машины).
В результате при торможении двигателем пропал рокот из раздатки, шума на прямой передаче и правда стало совсем мало. НО протвиный дребезг в диапазоне 60-80 при движении с постоянной сокоростью - никуда не делся
Нашел причину "турбины под капотом" - того самого свиста на холостых. Пробило прокладку впускного коллектора у 3 и 4 цилиндров.
В результате "самоустранился" неприятный эффект когда при езде по асфальту, подкатываясь к светофору и выключая передачу - мотор мог заглохнуть. В лесу когда мотор прогрет до верхней рабочей температуры такого не было ни разу. А тут видимо накладывалось некоторое остывание мотора и подсос воздуха в 3 и 4 цилиндры.
В результате при торможении двигателем пропал рокот из раздатки, шума на прямой передаче и правда стало совсем мало. НО протвиный дребезг в диапазоне 60-80 при движении с постоянной сокоростью - никуда не делся
Нашел причину "турбины под капотом" - того самого свиста на холостых. Пробило прокладку впускного коллектора у 3 и 4 цилиндров.
В результате "самоустранился" неприятный эффект когда при езде по асфальту, подкатываясь к светофору и выключая передачу - мотор мог заглохнуть. В лесу когда мотор прогрет до верхней рабочей температуры такого не было ни разу. А тут видимо накладывалось некоторое остывание мотора и подсос воздуха в 3 и 4 цилиндры.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Ну вот и славненько. Все нашлось.
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Еще не все, грохот то не устранился полностьюНу вот и славненько. Все нашлось.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость