Сварка без сварочного аппарата

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#1 Сообщение Banya » Чт май 11, 2017 12:17

Как говорил Андрей Борисович, что можно в полевых условиях осуществить сварку.
https://youtu.be/K4Zub-U4LK8
Надо с собой в поездки брать электроды, 6 толстых проводов по 30-50 см., по 25-50 мм.кв. Для соединения аккумов, держатель электроды и зажим минусовой.
В принципе мне осталось только докупить держатель и зажим, остальное я итак вожу.
Скиньте схему подключения системы, необходим эксперимент.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Чт май 11, 2017 12:46

Провода для прикуривания (на край можно снять с лебедок), держатель (его можно заменить парой болтов с гайками), электроды, стекло маски или самую простейшую маску (у меня со сварочником есть щиток, который надо держать рукой - он считай плоский и много места не займет, только стекло в нем для проволоки, надо заменить) ну и 5 машин :q2:

Выходит самый жесткий минимум - 5 машин + провода + электроды.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
mee
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 565

#3 Сообщение mee » Чт май 11, 2017 15:02

Какую схему? Написано ведь ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, получаем на выходе 60 вольт на холостом ходу. Сам пробовал варить только клеммы аккумуляторов угольным электродом. Металл ни разу не доводилось.
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#4 Сообщение Banya » Чт май 11, 2017 15:39

Выходит самый жесткий минимум - 5 машин + провода + электроды.[/quote]
Почему 5 машин? Там 2-3 аккума вроде хватит.... Или надо 5 аккумов?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Чт май 11, 2017 18:13

Почему 5 машин? Там 2-3 аккума вроде хватит.... Или надо 5 аккумов?
Нужно еще учесть падение напряжение на проводах и крокодилах, на видео и в описании сказано про 5 АКБ. А в начале они пробовали варить с меньшим количеством АКБ.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#6 Сообщение Светка » Чт май 11, 2017 18:24

Ничего себе!уже ничему не удивляюсь......))))))
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Чт май 11, 2017 18:26

Ничего себе!уже ничему не удивляюсь......))))))
Теоретически в прошлом году могли Борисычу приварить отвалившуюся деталь и не пришлось бы ему ехать с бревном вместо колеса и ждать потом эвакуатор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#8 Сообщение Banya » Чт май 11, 2017 18:32

У меня на работе есть 4-5 аккумов, хочу провести испытания))))
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#9 Сообщение WWs631 » Чт май 11, 2017 18:51

Только они должны быть живыми, заряженными.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#10 Сообщение Андрей » Чт май 11, 2017 21:48

Двух-трёх аккумуляторов не меньше 90 ампер/часов хватит для несложной работы. Потому как напряжение холостого хода трансформатора 60 вольт, а рабочее от 20 вольт пример здесь
http://weldzone.info/oborudovanie/sourc ... voj-svarki

Выбор электрода и хватит ли силы тока здесь взглянуть можно
http://www.mukhin.ru/stroysovet/vo/24.html

В советское время сварочники для домашних нужд изготавливали из понижающих трансформаторов на 36 вольт.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Вс май 14, 2017 19:53




Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей