Новый узел управления Уаз

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Ср фев 22, 2017 12:09


Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Ср фев 22, 2017 12:39

А описание есть?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#3 Сообщение Виктор » Ср фев 22, 2017 15:43

Ну для уаза может и новый, а так это еще на первых дискавери начали ставить 30 лет назад, рцеппа-бирфильд на 6 шарах и шаровых опорах.Один минус, очень маленький зазор между вилкой и чехлом когда грязь засыхает или замерзает то при троганье рвет его.еще добавились шаровые, плюсы-быстрая и удобная замена привода , намного лучше управляемость и меньше радиус поворота.
Последний раз редактировалось Виктор Ср фев 22, 2017 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#4 Сообщение Андрей » Ср фев 22, 2017 16:03


Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Ср фев 22, 2017 16:36

Спасибо.
И это детали не от Соболя 4х4?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Aston09
Сообщения: 215

#6 Сообщение Aston09 » Ср фев 22, 2017 17:10

Нихера себе! Дана 30 придумали.
Как стыдно то.... :razz:

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#7 Сообщение Андрей » Ср фев 22, 2017 18:24

Нихера себе! Дана 30 придумали.
Как стыдно то.... :razz:
Да ладно, чего стыдно то? Кстати ШРУС - рассчитан и впервые сделан в СССР, и только после этого пошло развитие на западе, производства переднеприводных автомобилей. А здесь никто не говорит про то что изобрели, просто новый шаг в развитии!

Aston09
Сообщения: 215

#8 Сообщение Aston09 » Ср фев 22, 2017 20:36

Нихера себе! Дана 30 придумали.
Как стыдно то.... :razz:
Да ладно, чего стыдно то? Кстати ШРУС - рассчитан и впервые сделан в СССР, и только после этого пошло развитие на западе, производства переднеприводных автомобилей. А здесь никто не говорит про то что изобрели, просто новый шаг в развитии!
А стыдно, потому что это всё копия, причем корявая, выдаваемая за что то новое.
Они даже рулевую ножницами сделали d10.
Закрыть бы это всё производство....но пипл хавает.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#9 Сообщение Андрей » Ср фев 22, 2017 21:06

Что то даже отвечать не хочется, пипл! А вы то тогда кто? Да не ожидал такого снобизма. А что здесь то раздухарились, сразу в Кремль надо, или кишка тонка - любители хаять.

Aston09
Сообщения: 215

#10 Сообщение Aston09 » Ср фев 22, 2017 21:21

А мы естественно в кусты

Аватара пользователя
Кот в сафарях
Сообщения: 574

#11 Сообщение Кот в сафарях » Чт фев 23, 2017 00:34

:lol: :lol: :lol:
А мы естественно в кусты
ничто так не сближает людей,как общее дело
8-925-004-77-25 8-)

женек
Сообщения: 123

#12 Сообщение женек » Чт фев 23, 2017 23:37

Я думаю после первой по катушки пыльник разорвется пополам и после чего автоматически замена шруса ближайшее время. Если конечно ездить по дорогам и минимум съездов в поля- отличный вариант для любителей менять шаровые d01 придётся делать защиту пыльников как на квадрах и тд. Я думаю что для козла лучше старых добрых военных мостов ещё ни чего не придумали d07
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Никита
Сообщения: 70

#13 Сообщение Никита » Пт фев 24, 2017 00:01

По опыту эксплуатации Чирка, пришли к выводу что при такой схеме креставины намного надежней, т.к пыльник на одну покатуху...


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость