Не разрезной мост на Делику
Вот крепко товарищи задумался вкорячить своей красавице... передний мост целиковый!
Точнее мысль уже более года гоняю...и решил поискать того кто теоретически мог бы воплотить идею в жизнь...
По сути хочу из своего редуктора сделать полноценный мост.
Борисыч убеждает не останавливаться а сразу вперед поглядеть и редуктора с вояк примостыреть...так что предлагаю всем почесать языками ...пораскинуть мозгами кому не лень...и организуем мозговой штурм. Глядишь идея и вырисуется...
Точнее мысль уже более года гоняю...и решил поискать того кто теоретически мог бы воплотить идею в жизнь...
По сути хочу из своего редуктора сделать полноценный мост.
Борисыч убеждает не останавливаться а сразу вперед поглядеть и редуктора с вояк примостыреть...так что предлагаю всем почесать языками ...пораскинуть мозгами кому не лень...и организуем мозговой штурм. Глядишь идея и вырисуется...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Изначальная идея состояла в том чтоб доработать мой редуктор удлинить и оснастить поворотными кулаками...может шарами...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
А что именно не устраивает в родной конструкции? Ведь меняя привода на цельные трубы ты оставляешь тот же дифф, пружинную подвеску.. Только избавляешься от шрусов.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
У меня нет пружин....а торсионы...ну основная идея избавиться от шрусов
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Диф меня устраивает, нашел видео умельца который сделал жесткий блок копеечной переделкой...слабое место это привода
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
у тебя ведь автомат на делике типа 30-40 LE? ну так вот, предложу вариант: есть такой джип, исузу бигхорн. на них ставится раздатка мощная шестеренчатая (которая не TOD и без электроприводов) с выходом переднего кардана вправо. стоит в пределах 10 руб. Раздатка считается очень надежной, но она парт тайм- имей в виду. На эту РК пиндосы делают киты понижающие до 3.0 вроде. так вот, у этого бигхорна тоже стоит автомат 30-40 LE. берешь от него переходную плиту и раздатку. соответственно под это дело легко ставятся вояки, т.к шишка у переднего моста УАЗа тоже справа. На козлиные военные мосты любой тюнинг, блокировки, дисковые тормоза перед и зад- всего валом. Если боишься за валы, ГП и грибки, то вместо хабов можно поставить "предохранители", которые стоят копейки и меняются за 10 минут.
ПЧ моста 5.4 тоже бонус. Под переделку на пружины вояк киты продаются тоже. Ну или можно подсмотреть, как у Димы ДЕДа сделано.
карданы через переходные вставки можно по длине уазовские подобрать, их большой выбор и цена демократичная. Ну или подбирать от ино.
единственный нюанс: наружная часть выходных валов 30-40LE (ну или 30-43Le- без разницы) отличается по моделям. Внутрянняя часть вала в акпп- одинаковая у всех коробок этой модели. Если твой вал не подойдет- можно купить убитый бигхорновский автомат и переставить первичный вал в твою акпп. для этого ее придется полностью распотрошить, но на самом деле там ничего сложного нет, главное все разложить по порядку и не путать ну или изобретать переходный вариант у токаря в виде муфты.
ЗЫ: в свое время изучил тему, когда хотел 5VZFE городить. все собрал, вал переставил, осталось только к козлу прикрутить. Теперь жду смерти родного мотора..
ну а если не охота связываться с уазиками- вот есть руководство к действию в картинках:
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... haia-stro/
ПЧ моста 5.4 тоже бонус. Под переделку на пружины вояк киты продаются тоже. Ну или можно подсмотреть, как у Димы ДЕДа сделано.
карданы через переходные вставки можно по длине уазовские подобрать, их большой выбор и цена демократичная. Ну или подбирать от ино.
единственный нюанс: наружная часть выходных валов 30-40LE (ну или 30-43Le- без разницы) отличается по моделям. Внутрянняя часть вала в акпп- одинаковая у всех коробок этой модели. Если твой вал не подойдет- можно купить убитый бигхорновский автомат и переставить первичный вал в твою акпп. для этого ее придется полностью распотрошить, но на самом деле там ничего сложного нет, главное все разложить по порядку и не путать ну или изобретать переходный вариант у токаря в виде муфты.
ЗЫ: в свое время изучил тему, когда хотел 5VZFE городить. все собрал, вал переставил, осталось только к козлу прикрутить. Теперь жду смерти родного мотора..
ну а если не охота связываться с уазиками- вот есть руководство к действию в картинках:
http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... haia-stro/
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Антох...ты мне сейчас картинку рублей на 400 нарисовал... ну 300 минимум...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
А может их усилить и защитить? С валами из торсионов Антон сейчас съест собаку и будет специалистомслабое место это привода
Я ковыряю тему плавающих защит рулевых тяг - защита цепляется к мосту и гуляет вместе с ним не выступая и не ухудшая геометрическую проходимость.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Слабое место привода это не вал а граната...и ее не усилить....из-за лифта подвески углы шрусов велики поэтому любая граната это ненадолго.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
У меня есть передний редуктор со сломанной ГП и задний мост рабочий полностью старый без блоки...так вот моя мысль из них или на их основании собрать передний мост...и обойтись от переделок заднего моста раздаток и прочего
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Поставить проставки под мост, чтобы улучшить углы гранат на сколько это позволит кардан..из-за лифта подвески углы шрусов велики поэтому любая граната это ненадолго.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Жень, я ж тебе ссылку дал на паджерофорум. мост от тлк70, полный фотоотчет с разворотом ШОПК на 180 градусов, все относительно просто и бюджетно- чем не вариант? проще точно не придумаешь.
А почему нельзя полностью лифт убрать? тебе ведь не до красоты особо- взял болгарку, металл листовой- и вперед. это еще более бюджетно.
А почему нельзя полностью лифт убрать? тебе ведь не до красоты особо- взял болгарку, металл листовой- и вперед. это еще более бюджетно.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Дорогой Женечка !!! Гони ты все эти мысли о переделке от себя подальше !!! У тебя отличная машина для твоих задач. Переделка переднего моста тебе выльется в круглую сумму, потому как потянет за собой кучу изменений ( подвески, рулевого управления, тормозов и т.д. ). Если хочешь прокатится по взрослому возьми мою машинку и катайся ( ремонт и обслуживание за твой счет ) Пару раз прокатишься и скажешь Дану ее на куй, лучше я лишний шрус куплю и буду кататься на своей красавице.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
+100500Дорогой Женечка !!! Гони ты все эти мысли о переделке от себя подальше !!! У тебя отличная машина для твоих задач. Переделка переднего моста тебе выльется в круглую сумму, потому как потянет за собой кучу изменений ( подвески, рулевого управления, тормозов и т.д. ). Если хочешь прокатится по взрослому возьми мою машинку и катайся ( ремонт и обслуживание за твой счет ) Пару раз прокатишься и скажешь Дану ее на куй, лучше я лишний шрус куплю и буду кататься на своей красавице.
От...черти старые....))))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
А на редуктора от вояк кто подбивал?+100500
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Ну во первых не обязательно от вояк, а просто зная шаги, сразу рекомендовал следующий...А на редуктора от вояк кто подбивал?+100500
Во вторых - зуд строительства не остановить....
В третьих - кто бы, что бы, всё равно каждый совершит свои...
Еще в прошлом году если не ранее Джин заводил разговор по поводу редукторов. Что есть кто-то - отдаешь ему свои мосты, получаешь их обратно с прикрученными редукторами. На сколько помню - качество было не ахти и цена не слабая.А на редуктора от вояк кто подбивал?+100500
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Без замены ГП прикручивание редукторов превращает авто в трахтур.
Жень, так в чем причина смерти приводов? Угол шруса из-за лифта или/и большие колеса? Почему не вырезать арки так, чтобы убрать лифт?
Жень, так в чем причина смерти приводов? Угол шруса из-за лифта или/и большие колеса? Почему не вырезать арки так, чтобы убрать лифт?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Все три причины - лифт увеличивает угол, да и нагрузки на привода рассчитаны не на такие колеса, и что значит вырезать арки....? Есди ты про арку крыла то они уже на максимуме...если говорить об арке колеса, брызговике то ее тогда саму вырезать надо и большего размера ...либо переднюю ось выносить еще на 5-10 см...35-тые на кочках сильных итак подтирают об арки...Без замены ГП прикручивание редукторов превращает авто в трахтур.
Жень, так в чем причина смерти приводов? Угол шруса из-за лифта или/и большие колеса? Почему не вырезать арки так, чтобы убрать лифт?
По сути я всегда менял привода на б/у и т.п. так что в этот раз попробую поставить новые из япии...и поставки на грамотные поменять... передний подрамник с мостом конечно можно еще на неск см опустить чтоб уменьшить углы...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя