Как помочь Иванычу?

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#41 Сообщение Jinn » Вт июл 05, 2016 19:42

На Оке открыл секрет тайного оужия??? И я пропустииил??? w6....но петлю к мосту приварю)))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#42 Сообщение antonio86 » Вт июл 05, 2016 20:11

А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#43 Сообщение Jinn » Вт июл 05, 2016 20:28

А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
Я это назвал эффект Мюнхаузена! Когда влип крепко мостами...можно себя лебедью вытащить...как Мюнхаузен за волосы себя вытаскивал из болота...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#44 Сообщение antonio86 » Вт июл 05, 2016 20:32

В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#45 Сообщение Jinn » Вт июл 05, 2016 20:39

Нет Антох...непосредственно лебедкой за мост!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#46 Сообщение antonio86 » Вт июл 05, 2016 20:41

Шутишь? Мюнхгаузен- персонаж сказочный. Как это работает?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#47 Сообщение WWs631 » Вт июл 05, 2016 20:44

В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
Вариант для болота когда лежишь кузовом на "грунте", чтобы мосты не работали якорями - их притягивают к кузову.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#48 Сообщение antonio86 » Вт июл 05, 2016 20:47

Ну хорошо, мосты притянул положим, а себя чем тянуть из болота тогда?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#49 Сообщение дед » Вт июл 05, 2016 20:51

В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
Они стебаются, когда окажемся вместе я покажу на практике. Это работает только когда лебедь в базе. в вашем случае это будет оторванный мост. Применяется в основном на стелющихся болотах, когда машина нагребает перед собой огромный вал, на снегу тоже можно. Я применял не больше 4 - 5 раз, но очень эффективно.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#50 Сообщение дед » Вт июл 05, 2016 21:04

А что дает петля к мосту?
Дим, расскажи про конуса в хабы на солдатиках- интересно, что за конструкция.
На ступицах вояк постоянно выкручиваются болты крепления хабов и разрушаются резьбы, гровера не помогают.
В ступице в резьбовом отверстие под болты высверливаются конуса под размер солдатика ( на двигателе применяются конусные разрезанные втулки ) и через них вкручиваются родные болты крепления хабов. За четыре с лишним года не одного открутившегося болта и не одной убитой резьбы. По инерции пытаюсь их протягивать перед поездкой, но они все затянуты до упора.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#51 Сообщение WWs631 » Вт июл 05, 2016 21:05

В смысле, чтобы мост не оторвать? Через блок, разумеется?
Они стебаются, когда окажемся вместе я покажу на практике. Это работает только когда лебедь в базе. в вашем случае это будет оторванный мост. Применяется в основном на стелющихся болотах, когда машина нагребает перед собой огромный вал, на снегу тоже можно. Я применял не больше 4 - 5 раз, но очень эффективно.
Но ведь это надо заранее подсоединить трос, иначе когда машина уже лежит в болоте или снегу - к мостам доступа нет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#52 Сообщение antonio86 » Вт июл 05, 2016 21:19

Интересная идея. А если шпильки вкрутить? Вообще откручивающиеся хабы народ связывает с неправильной регулировкой ступичного подшипника.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#53 Сообщение дед » Вт июл 05, 2016 21:27

Но ведь это надо заранее подсоединить трос, иначе когда машина уже лежит в болоте или снегу - к мостам доступа нет.
Поднимаешь капот ,опускаешь руку вправо вниз, пропускаешь трос через карабин, защелкиваешь карабин на проушине.
А вообще все путевые все делают заранее, а не ныряют за крюком лебедки в мутные воды. Крюк и 10 метров троса закрепляются на капоте под сеткой или на резинке и я цеплял карабин с тросом заранее, дабы не терять времени с открыванием капота.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#54 Сообщение Иваныч » Ср июл 06, 2016 08:11

Иваныч ! Какие у Вас стоят ступицы на вояках ( военные или гражданские )? Есть вариант избавиться от поломок полуосей и грибков путем установок хабов в круг с спиленными зубьями. Ломаться шестеренки хабов будут часто, но цена потерь минимальна и ремонт в течение 5 минут.
Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#55 Сообщение дед » Ср июл 06, 2016 16:14

Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Если я правильно понял, то колхозные мосты + 35 тапки ( надеюсь не 12, 5 ) + блокировки ( какие ? ), рулевая сошка стандартная + родной двигатель, диски - 19 или - 40.
Проверенно лично - такая конструкция не живет долго и слабые места это полуоси, дифференциалы , рулевая сошка. Усиливать полуоси бессмысленно, рвать начнет главные пары.
Нужно ставить защиту от перегрузок как у Антона ( срезать зубья шестерней на хабах, что бы нагрузка рвала хабы а не полуоси и ГП ). Или менять резину на меньший размер и более узкую, не более 33 х 11, 5 Ну и самый дорогостоящий вариант - замена мостов на мосты от Патруля или мосты Дана 60 ( 4,2) без бортовых передач, оба моста переваривают 35 тапки без проблем, но цена от 90 тыр.
Других вариантов к сожалению нет. Усиленная рулевая 5 точечная сошка стоит около 12 - 14 тыс., можно попробывать сделать самому, у меня не получилось.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#56 Сообщение Иваныч » Чт июл 07, 2016 14:17

Привет Дим, мосты колхозы, полуось порвал на перегибе, когда пытался ручей переехать, менять собираюсь на усиленные. От советов не откажусь, буду признателен.
Если я правильно понял, то колхозные мосты + 35 тапки ( надеюсь не 12, 5 ) + блокировки ( какие ? ), рулевая сошка стандартная + родной двигатель, диски - 19 или - 40.
Проверенно лично - такая конструкция не живет долго и слабые места это полуоси, дифференциалы , рулевая сошка. Усиливать полуоси бессмысленно, рвать начнет главные пары.
Нужно ставить защиту от перегрузок как у Антона ( срезать зубья шестерней на хабах, что бы нагрузка рвала хабы а не полуоси и ГП ). Или менять резину на меньший размер и более узкую, не более 33 х 11, 5 Ну и самый дорогостоящий вариант - замена мостов на мосты от Патруля или мосты Дана 60 ( 4,2) без бортовых передач, оба моста переваривают 35 тапки без проблем, но цена от 90 тыр.
Других вариантов к сожалению нет. Усиленная рулевая 5 точечная сошка стоит около 12 - 14 тыс., можно попробывать сделать самому, у меня не получилось.
Во а сообщение не пришло!
Дим, передний мост переделал, поставил поворотные кулаки от Патриота, сошка родная от Патрика разогнута, колёса 35 11,5 вылет -19. На передке усиленные шрусы ( Саратов), хабы ромашка, блоки пневматика.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей