Известная особенность Беркута 20-го... Надо бегать туда\сюда выключая насос чтобы поглядеть сколько накачал и снова включая чтобы продолжить.
Взял реле давления для компрессоров FUBAG 210002 (1100 рублей), отличие в наличии 4 выходов и клапан пневморазгрузки. Т.е. сразу на будущее предусматриваю стационарно поставить - два выхода по бортам, выход на ресивер (пока вкрутил в него манометр для настройки) и вход от насоса.
Добавил обратный клапан между насосом и реле.
Опробовал на ДР клуба - оно того стоит! С пистолетом шинным как белый человек накачиваешь колеса. Конечно с ресивером было бы быстрее, но и так не плохо.
Контакты реле 16А, у насоса указано 30А - запараллелил их. Не нашел инструкций про регулировку давления - оказалось проще простого -
стрелка показывает болтик, на корпусе есть стрелки в + и в -, выставил 8атм.
Не понял как подсоединяться к клапану пневморазгрузки, похоже это какой-то "быстро-стык" для втыкания в него трубки, но мануала нету даже на сайте производителя, в коробке тем более... Но пока это не влияет на работу.Вот тут виден выход клапана пневморазгрузки, нужен он чтобы легче было стартовать компрессору -
"Модернизация" шинного насоса.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
согласен что не удобно бегать, может когда ни будь сделаю
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость