Дороги.
Это не интересно, климат у них не наш. Даже чуть южнее, та же Украина - и сразу значительно меньше глубина промерзания.
Сравнивать надо с Канадой...
Сравнивать надо с Канадой...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Северная Америка и Канада по той же технологии делают.. лично смотрел передачу об этом. Видел как бетоноукладчик заливает полосу уже заармированную... так что ... в средней полосе России этот метод приемлем.. но есть минус!!! Армянской диаспоре не понравится что дороги 40 лет не надо ремонтировать. !Армения останется без вала ....Это не интересно, климат у них не наш. Даже чуть южнее, та же Украина - и сразу значительно меньше глубина промерзания.
Сравнивать надо с Канадой...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Вот ролик русского канадца, жалующегося на дороги https://www.youtube.com/watch?v=kvpx8O7ZK9Y#t=31
А на счет заработка армян - в Москве уже пару лет действует новое правило - основная оплата происходит по концу гарантийного срока службы покрытия. Резко пропали привычные ямы!
А на счет заработка армян - в Москве уже пару лет действует новое правило - основная оплата происходит по концу гарантийного срока службы покрытия. Резко пропали привычные ямы!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Кстати канадец ведь жалуется не на метод ремонта дорог, а что "разворовали".
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
воот это наш методКстати канадец ведь жалуется не на метод ремонта дорог, а что "разворовали".
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Я как дорожник скажу: Выдерживать все наши нормативы по СНИПам ине разворовывать ( экономить ) материал у нас тоже дороги будут служить довольно долго.
УАЗ 3151 в/мосты, симекс джангл треккер 33, лебедка, раздатка 3.3 . тел. 8-915-055-61 ноль восемь.
Вот он ттак бы в колеях болотных разбирался))))))Я как дорожник скажу: Выдерживать все наши нормативы по СНИПам ине разворовывать ( экономить ) материал у нас тоже дороги будут служить довольно долго.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля
вспомнился мне эпизод эпического ремента дороги, года два назад дело было. Еду по симферопольке, где-то на границе Московской с Тульской областью. Дождь. Смотрю, вдалеке виднеется газон парящий (асфальт в кузове под дождем). "Ремонтируют" левый ряд, причем движение по нему не перекрыто. На полотне глубокие ямы глубиной 5-7см навскидку, залитые водой до краев. Картина маслом: пролетающая машина попадает в яму колесом- бдыщщщ - разлетаются брызги, в это время ловкий таджик с лопаткой асфальта наперевес подбегает, и хлоп асфальта в ямку. Через 5 секунд следующее авто бдыщщщ в эту яму- разлетаются брызги вперемешку с асфальтом.... Чем закончился "ремонт" не знаю, но пару циклов засыпки отследить удалось. Жаль регистратора не было...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя