Не плохо, но дорого

Общение на джиперские и околоджиперские темы.
Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6256

#2 Сообщение Jinn » Чт апр 09, 2015 11:17

ТЕМАА! как я уже Борисычу сказал, мечта идиота,
Правда и бенщокооонку надо покупать вместе с машиной! ))))
Родные просторы побороздить на таком бурдозеле это мечта..
такие автобусы очень комфортабельны, и при желании Автодом из него сделать можно..хотя он и так готов к проживанию...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Белый Ветер
Сообщения: 154

#3 Сообщение Белый Ветер » Чт апр 09, 2015 11:51

Мне кажется что всему свое предназначение. Она тяжелая, прожорливая, редкие детали. Это не экспедиционник.
Жить в нем нельзя, в этих сидениях не удобно спать. Их надо выбрасывать.
На мой взгляд, человек выбросил деньги. А покупатель выбросит.
В лесу на этой фуре будет крайне сложно.
+79265519425

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#4 Сообщение Андрей » Чт апр 09, 2015 12:56

Мне кажется что всему свое предназначение. Она тяжелая, прожорливая, редкие детали. Это не экспедиционник.
Жить в нем нельзя, в этих сидениях не удобно спать. Их надо выбрасывать.
На мой взгляд, человек выбросил деньги. А покупатель выбросит.
В лесу на этой фуре будет крайне сложно.
. Редкого ничего там нет, не часто встречается только кузовщина. Моторы при движении с крейсерская скоростью отключают половину цилиндров, вследствии этого расход достаточно приемлем. Сами двигатели и трансмиссия долговечны, т.к. работают без нагрузок. В автодом превратить можно, но не нужно. Концепция и назначение оного авто изначально - бизнес-вагон. Кстати кровать двухспальная и гардероб там должны быть с завода. Вообщем получается штучка для катания богатых дяденек по несильному бездорожью, так как масса запредельная и в тяжёлых условиях ни какая лебёдка не сможет достать. Но всё равно нравиться.

Аватара пользователя
Белый Ветер
Сообщения: 154

#5 Сообщение Белый Ветер » Чт апр 09, 2015 15:35

Ну как нет редкого, а гаркнется что в Мурманске или на Урале.
У официального диллера Сузуки в Мурманске из всей подвески был левый сальник подшипника задней полуоси в наличии. И тот купил я, по этому у них там больше ничего не осталось. Все остальное ждать 3 недели. о как
+79265519425

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#6 Сообщение Андрей » Чт апр 09, 2015 18:35

Ну как нет редкого, а гаркнется что в Мурманске или на Урале.
У официального диллера Сузуки в Мурманске из всей подвески был левый сальник подшипника задней полуоси в наличии. И тот купил я, по этому у них там больше ничего не осталось. Все остальное ждать 3 недели. о как

Есть ли жизнь за МКАДом , вопрос философский . Отсутствие конкретной запчасти для конкретной машиной в каком либо регионе не является показателем редкости автомобиля.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#7 Сообщение antonio86 » Пт апр 10, 2015 12:27

Смотрится классно, конечно. Но согласен со мнением, что авто больше шоу- кар, чем реальный проходимец. В лесу не пройдешь на нем- габариты не позволят, да и жалко красоту портить.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Белый Ветер
Сообщения: 154

#8 Сообщение Белый Ветер » Пт апр 10, 2015 12:28

Слоган придумал "Все, что за МКАДом - УАЗ" - о Приморском крае речи не веду.
+79265519425

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#9 Сообщение Иваныч » Пт апр 10, 2015 12:51

Ребята он уже не Express, а конструктор, мосты фордовские, карданы переделанные, ещё какие не будь замены были. Если не знаешь какие доноры были про что хозяин может умолчать, тогда напрыгаешься. Атак выглядит прилично, на рыбалку можно ездить.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#10 Сообщение Андрей » Пт апр 10, 2015 17:59

Слоган придумал "Все, что за МКАДом - УАЗ" - о Приморском крае речи не веду.
Ура нашего полку прибыло! Я - про УАЗ. ( любите ли вы УАЗ , как люблю его я ...) Перефраз !

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Пт апр 10, 2015 18:16

Ребята он уже не Express, а конструктор, мосты фордовские, карданы переделанные, ещё какие не будь замены были. Если не знаешь какие доноры были про что хозяин может умолчать, тогда напрыгаешься. Атак выглядит прилично, на рыбалку можно ездить.
Иваныч - ты мой автодом видел? Там то же переделано и карданы и мосты. Всегда говорю одно: - определитесь с назначением авто и тогда стройте. По первоначальному плану у меня тоже должны были стоять фордовские мосты и раздатка , правда от Эксплоера . Но посоветовавшись со знающими , компетентными людьми, в угоду надёжности , в ущерб даже комфорту , применил Спайсеры , не Вояки или Колхозы , а именно Спайсеры. Которые по надёжности обошли многих и плюс , как писал Белый Ветер , запчасти относительно везде. В карданах длинна не главное, крестовины в запас и немного удачи , чтобы не погнуть кардан. Т.е. - включать голову прежде чем включать полный привод. А чтобы не включать голову , у меня есть другой любимец.

А так конечно , если не знать особенности , напрыгаешься даже со стандартным авто. В этом поддерживаю полностью.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#12 Сообщение Иваныч » Пт апр 10, 2015 19:59

Ребята он уже не Express, а конструктор, мосты фордовские, карданы переделанные, ещё какие не будь замены были. Если не знаешь какие доноры были про что хозяин может умолчать, тогда напрыгаешься. Атак выглядит прилично, на рыбалку можно ездить.
Иваныч - ты мой автодом видел? Там то же переделано и карданы и мосты. Всегда говорю одно: - определитесь с назначением авто и тогда стройте. По первоначальному плану у меня тоже должны были стоять фордовские мосты и раздатка , правда от Эксплоера . Но посоветовавшись со знающими , компетентными людьми, в угоду надёжности , в ущерб даже комфорту , применил Спайсеры , не Вояки или Колхозы , а именно Спайсеры. Которые по надёжности обошли многих и плюс , как писал Белый Ветер , запчасти относительно везде. В карданах длинна не главное, крестовины в запас и немного удачи , чтобы не погнуть кардан. Т.е. - включать голову прежде чем включать полный привод. А чтобы не включать голову , у меня есть другой любимец.

А так конечно , если не знать особенности , напрыгаешься даже со стандартным авто. В этом поддерживаю полностью.
Борисыч! я и говорю когда строишь, мухоморов в голове сколько угодно. А вот когда покупаешь такой конструктор кругом одни подводные камни и всё зависит от честности продавца, что за деталюшку он внедрил сколько стоит и где найти ( об этом можно умолчать) и здесь сам знаешь попадалово. По этому перед тем что-бы купить надо раскрутить продавца или разбираться в машине что бы определить изменения в конструкции.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#13 Сообщение Андрей » Пт апр 10, 2015 20:19

Иваныч - название темы читал? Именно дорого - главное слово. Потому что если бы была цена на порядок меньше, в районе 170 000 рублей. Все бы в очередь встали и хрен с ним, что конструктор и тяжелая машинка. А так да, все плохо.


Вернуться в «Общий форум.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot], Semrush [Bot] и 3 гостя