Спец. подготовка машин

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#1 Сообщение Jinn » Вт июн 24, 2014 12:40

Предлагаю тут обсуждать как нам модернизировать машинки, какими способоами.. и делиться с другими своим опытом. При накоплении достаточной информации тему можно будет пометить как раздел и разделить на подфорумы, как например- СИЛОВОЙ ОБВЕС или УСТАНОВКА ШНОРКЕЛЯ и т.д...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#2 Сообщение Jinn » Вт июн 24, 2014 14:15

Кстати говоря, очень интересное решение видел у братьев делиководов.. трубы из которых были сварены усилители порогов были использованны вкачестве ресиверов для насоса, стоящего в салоне. Соединение осуществлялась посредством меллических тормозных трубок с вваренными штуцерами.. все аккуратно и практично.. диаметр около 60-70 мм насколько я помню.
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#3 Сообщение antonio86 » Вт июн 24, 2014 17:29

не мало для ресивера?- только если для блокировок.. по компрессорной теме муссирую идею по установке компрессора кондиционера от ино под это дело. техническая часть ясна, но смысл всей этой бадяги под вопросом-только если колеса качать..Также можно сапуны надувать, но для этого подойдет и обычный электронасос- нет смысла городить городушки. Пневмоинструмент такой ресивер не потянет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#4 Сообщение Андрей » Вт июн 24, 2014 18:23

Вопрос объёма только лишь, Делики машины длинные поэтому может и хватить . А так ресиверы делают или применяют разные , помня лишь , что это сосуд под давлением и соответственно ТБ здесь главное.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#5 Сообщение Jinn » Ср июн 25, 2014 07:35

не мало для ресивера?- Пневмоинструмент такой ресивер не потянет.
ну если собираешься профессиональный гайковерт с собой возить то тебе минимум литров на 100 ресивер понадобится...)) а на блокировки да колесо накачать.. вполне!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Gringostar
Сообщения: 195

#6 Сообщение Gringostar » Сб июн 28, 2014 14:31

Видел под ресиверы ставят в раму старые огнетушители 7-8 литровые. Себе 4 нашёл, скоро буду пробывать.
89032332786 Григорий

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#7 Сообщение Jinn » Пн июн 30, 2014 11:10

старый огнетушитель.. самы проверенный и бюджетный вариан... у многих видел...
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Omnius
Сообщения: 16

#8 Сообщение Omnius » Вс июл 27, 2014 19:38

доброго дня
естьжелание лифтануть Надюху.кто что скажет про капролоновые проставки? если ставить на перед 50 мм то на зад такиеже или меньше?

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#9 Сообщение Jinn » Вс июл 27, 2014 19:54

Ты имеешь ввиду нашу ладу надежду не сталкивался с владельцами Надежды, хоть и видел экземпляры отлифтованные, неплохо смотрится, но по характеристикам не подскажу А капролон очень надежные и недорогие полставки, очень часто используют УАЗоводы..и недавно Делику кореша на такие поставил, все гуд!
Перед и зад естественно поднимать надо одинаково, но как практика показывает на разных моделях перед и зад по разному лифтуется но на одну высоту!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Omnius
Сообщения: 16

#10 Сообщение Omnius » Вс июл 27, 2014 20:28

понял тебя спасибо,ну увидимся я ж в пешково живу на даче .значит беру 4 по 50 мм !

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#11 Сообщение Andy 77 » Вс июл 27, 2014 21:05

.. .значит беру 4 по 50 мм !
Вообще то там нужно около 10 шт. d06 .
Мы с ралли на ралли

Omnius
Сообщения: 16

#12 Сообщение Omnius » Вс июл 27, 2014 21:14

.. .значит беру 4 по 50 мм !
Вообще то там нужно около 10 шт. d06 .
а зачем десять то ,колесето 4-ре)))

Аватара пользователя
Andy 77
Администратор форума
Сообщения: 1479

#13 Сообщение Andy 77 » Вс июл 27, 2014 21:24

Там нужно считать точки крепления кузова к раме... А "надежда" вообще то рамная ???
Мы с ралли на ралли

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#14 Сообщение Jinn » Вс июл 27, 2014 22:07

Там нужно считать точки крепления кузова к раме... А "надежда" вообще то рамная ???
Андрюх, надежда никак рамной не может быть по определению... под нее не заглядывал, но уверен.
Поэтому нашему новому клубню Omnius, потребуется найти и изучить весь вопрос лифтовки данноого экземпляра!
Интересно эти 4 проставки куда о н хотел внедрить! ??
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#15 Сообщение Jinn » Вс июл 27, 2014 22:11

Вообще то там нужно около 10 шт. d06 .
а зачем десять то ,колесето 4-ре)))
Без обид.. но видно что ты не изучал этот вопрос.
Надежда не классический пример для лифтовки..и таких машин совсем немного... Лифтуется а/м не одними проставками под пружины, как ты наверное думал...Особенно непрото лифтовать не рамные а/м.

Совент в силе - найди описания тех кто это уже внедрял на твою машинку!!!!!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Omnius
Сообщения: 16

#16 Сообщение Omnius » Пн июл 28, 2014 03:34

авто не рамное.вообще читал .что лифт идет проставки вперед и аморты на зад чичаз не помню от чего.но по шурудю в инете и еще у коллеги надеждовода спрошу

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#17 Сообщение Иваныч » Пн июл 28, 2014 08:42

авто не рамное.вообще читал .что лифт идет проставки вперед и аморты на зад чичаз не помню от чего.но по шурудю в инете и еще у коллеги надеждовода спрошу
У надежды подвеска нивская, лифтовку надо искать среди ниваводов, всё зависит от того какие колёса будут стоять, и если планируется поставить большие одними проставками не отделаешься . d09
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#18 Сообщение Jinn » Пн июл 28, 2014 09:21

авто не рамное.вообще читал .что лифт идет проставки вперед и аморты на зад чичаз не помню от чего.но по шурудю в инете и еще у коллеги надеждовода спрошу
У надежды подвеска нивская, лифтовку надо искать среди ниваводов, всё зависит от того какие колёса будут стоять, и если планируется поставить большие одними проставками не отделаешься . d09
Только что парню на работе ниву отлифтовали под 31 дюйм... так что по ниве я почти спец!!!!__))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#19 Сообщение Иваныч » Пн июл 28, 2014 09:53

У надежды подвеска нивская, лифтовку надо искать среди ниваводов, всё зависит от того какие колёса будут стоять, и если планируется поставить большие одними проставками не отделаешься . d09
Только что парню на работе ниву отлифтовали под 31 дюйм... так что по ниве я почти спец!!!!__))))
Решение вопроса потихоньку складывается :-x
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#20 Сообщение Jinn » Пн июл 28, 2014 10:48

Решение вопроса потихоньку складывается :-x
А я всегда говорил...с миру по нитке...нищему лифт! А когда хороших людей спросить .. так оно все получается...!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 2 гостя