Ремонт УМЗ-421 карб

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#21 Сообщение WWs631 » Ср июн 05, 2019 22:29

Ок, в воскресение заеду
Предварительно позвони только
Конечно сначала созвонимся.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#22 Сообщение Banya » Пт июн 07, 2019 00:59

И у меня можно забрать.
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#23 Сообщение WWs631 » Пт июн 07, 2019 10:57

И у меня можно забрать.
Получается два у меня есть и по одному у Кота и Бани. Планирую в воскресение через вас проехать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#24 Сообщение WWs631 » Вс июн 09, 2019 14:41

Странный глюк вчера случился. Проехался по трассе всего ничего, км пять. На нейтрали загорелась маслёнка. При этом показиметр показывает 1атм. Приехал к Грингостару. Погазлядывали... Пережал шланг маслорадиатора, типа вдруг редуктор сбрендил и открыт все время. Еду обратно - маслёнка начинает гореть при давлении почти 2атм.
Выкрутил датчик, проверил, исправно срабатывает примерно на 0.7-0.8атм. Поменял его местами с датчиком показ метра, все ок. Поставил обратно, пшикнув в отверстие датчика очистителем. Сегодня прокатился, лампочка не горит.

Что бы это такое могло быть???

Датчики стоят в разных местах, аварийный выше у шкива коленвала. Показиметр на тройнике вывода к маслорадиатору.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#25 Сообщение дед » Пн июн 10, 2019 21:25

Странный глюк вчера случился.

Что бы это такое могло быть???

.
Наверно датчик засорился ( что то после сборки мотора попало ), можно было пожертвовать пол литром маса ( выкрутить датчик и завести ) и дальше уже ехать спокойно и пофиг горит масленка или нет.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#26 Сообщение WWs631 » Пн июн 10, 2019 22:13

Странный глюк вчера случился.

Что бы это такое могло быть???

.
Наверно датчик засорился ( что то после сборки мотора попало ), можно было пожертвовать пол литром маса ( выкрутить датчик и завести ) и дальше уже ехать спокойно и пофиг горит масленка или нет.
Спишем на это.
Пофиг на масленку не прокатит, все же обкатка, первая сотня только прошла, напрягает такое поведение. Заеду в сервис померю давление манометром на прямую, чтобы понимать на сколько врет показиметр.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#27 Сообщение antonio86 » Вт июн 11, 2019 13:24

Проверь ещё соответствие прибора и датчика. Есть разные пары..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#28 Сообщение WWs631 » Вт июн 11, 2019 13:32

Проверь ещё соответствие прибора и датчика. Есть разные пары..
Что касается показиметра и его датчика-"боченка", пара правильная.
Датчик аварийный я проверил на момент срабатывания, тоже все ОК.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя