Редукторы шагают дальше!

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#1 Сообщение Андрей » Ср ноя 14, 2018 20:54

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это тоже будет частью редуктора.

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#2 Сообщение Banya » Ср ноя 14, 2018 20:57

У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.

Аватара пользователя
Светлана
Сообщения: 5

#3 Сообщение Светлана » Ср ноя 14, 2018 21:23

У Джимника и Нивы одинаковые ступицы?
Разболтовка одинаковая! Кстати у Уазов тоже.
Люблю путешествия!Изображение

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#4 Сообщение Светка » Ср ноя 14, 2018 21:45

Эх,у меня точно другие w6
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#5 Сообщение Андрей » Ср ноя 14, 2018 21:48

Эх,у меня точно другие w6
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.

Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#6 Сообщение Светка » Ср ноя 14, 2018 21:57

Эх,у меня точно другие w6
Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
:lol:

Вона чё! Это ж получается,любой авто? :-x
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#7 Сообщение Андрей » Ср ноя 14, 2018 22:09

Что другие? Колёса квадратные или стоят не вдоль авто, а поперёк. Шучу, так как ступицы и шестерни делаем сами, то значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
:lol:

Вона чё! Это ж получается,любой авто? :-x
Зависеть будет только от спроса, чтобы достичь приемлемой цены и качества, нужна серийная партия,хотя бы не большая.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#8 Сообщение Jinn » Ср ноя 14, 2018 22:28

[quote="Svetka863" значения не имеет какие они у вас, мы сделаем любые.
Концепция Андрея именно в том и состоит что за небольшую сумму любой авто станет монстром за 45 мин ,,переобувания,,
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#9 Сообщение antonio86 » Чт ноя 15, 2018 08:43

Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#10 Сообщение Андрей » Чт ноя 15, 2018 09:08

Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...

Аватара пользователя
TundraВод
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 277

#11 Сообщение TundraВод » Чт ноя 15, 2018 11:30

Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!! :-x
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Чт ноя 15, 2018 12:13

Низ можно на крышку поверх родного шкворня завязать. Болты крышки шкворня заменить на шпильки..
Пока так именно и предполагаем.... И второй вариант - изготовить крышку нижнего шкворня с местом крепления тяг от проворота. Ну а ещё, там на мосту куча мест, если вдруг что не так...
Это сзади можно цепляться в куче мест вплоть до рычага параллельного рессоре, а спереди нужно или за кулак или предусматривать ось вращения совпадающую с осью вращения кулака. Проще снизу прикрутить урезанную сошку.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#13 Сообщение WWs631 » Чт ноя 15, 2018 12:20

Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#14 Сообщение Андрей » Чт ноя 15, 2018 13:03

Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Изображение
Порталы Тибус стоят как чугунный мост, им можно дополнительные шаровые и т.д. У нас любое дополнение является ударом по себестоимости. А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#15 Сообщение WWs631 » Чт ноя 15, 2018 15:33

А так да интересное решение, но диагональная опора - якорь хороший.
Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторов :q2: для бОльщих колес и резкой манере езды.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
TundraВод
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 277

#16 Сообщение TundraВод » Чт ноя 15, 2018 17:52

Выигрываем в одном, проигрываем в чем то другом. Впрочем можно предложить это как кит-набор для улучшения ваших редукторов :q2: для бОльщих колес и резкой манере езды.
Для меня нужно сразу так рассчитывать!!! e3
Нууу, уж ооочень большие колеса хочется...)
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#17 Сообщение yuryzh » Чт ноя 15, 2018 21:13

Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!! :-x
Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
TundraВод
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 277

#18 Сообщение TundraВод » Пт ноя 16, 2018 09:03

Чую надо оформлять заказ, пока очередь из НИВАводов и УАЗоводов не выстроилась!! :-x
Осталась самая малость: найти минимум 10 (или 100, надо у Андрея Борисовича уточнить) тундраводов, согласных купить эти редуктора, чтобы получилась рентабельная разработка...
Согласен! НО!!! Тут еще нужно посмотреть кто быстрей найдется 10 Тундраводов или 10 УАЗоводов готовых выложить Нную сумму, по прикидкам, за частую, превышающую стоимость самого авто!)) Конкретный тому пример недавно продававшийся УАЗик Сани за 60тыр!
Люблю скорость, люблю драйв полный привод - It's my life!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#19 Сообщение WWs631 » Пт ноя 16, 2018 11:33

Так ведь Нивы ещё дешевле стоят, а выбраны целью #1
Вопрос сколько встанет на УАЗ замена (снять/поставить) раздатку, перебрать ее под кит с большим понижением, плюс военные мосты с их ревизией и их установкой. Цена вопроса будет соизмерима с редукторами борисыча.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#20 Сообщение antonio86 » Чт ноя 22, 2018 14:42

Вот кстати с точки зрения прочности добавления штатному поворотному кулаку УАЗа из-за увеличения плеча и тп можно поглядеть в сторону порталов мерса, там внизу дополнительная шаровая. Т.е. цепляем рычаг за мост к креплению рессоры, шаровая и кронштейн редукторов. Разьединять при разборе по шаровой.
Изображение
Володь, эти растяжки портят весь смысл редукторов. Цеплять будут за что ни поподя, якорь чумовой получится. Тибус- это для понторезов по городу ездить. Типа гелика за 12млн на порталах...
Интересно, на рисунке плоскости ступиц не параллельны друг другу, а стоят "домиком".. что-то мне это напоминает... :lol:
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей