Нива под редукторы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Светка
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1706

#341 Сообщение Светка » Пн ноя 19, 2018 20:28

Вот они, матрасные технологии :-x
Антонио и Макс сделали так. Я в процессе подготовки (больно дырок много у колокола сцепления на моем УАЗе).
:-x :-x
В сказках ковер-самолёт,а у нас матрас-вездеход :lol:

Если серьезно,сколько ж у вас интересных идей d01
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк c06
Если бы не надо было есть, спать и мыться, давно бы правила миром!

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#342 Сообщение WWs631 » Пн ноя 19, 2018 21:02

d05 w2 d12
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#343 Сообщение antonio86 » Ср ноя 21, 2018 20:09

По насосу: если использовать от матрасов- то нужны шланги максимально возможного сечения. На маленьком диаметре очень большие потери. Шланг с внутренним сечением 8-10 мм оптимально
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#344 Сообщение Андрей » Ср ноя 21, 2018 23:06

По насосу: если использовать от матрасов- то нужны шланги максимально возможного сечения. На маленьком диаметре очень большие потери. Шланг с внутренним сечением 8-10 мм оптимально
Я хочу ещё больше, по размеру выпуска.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#345 Сообщение Андрей » Пн ноя 26, 2018 13:24

Кривой стартер?

После того как стартер отхлебнул вместе со сцеплением, решение по наддуву вспомнилось сразу, а вот гайку коленвала с храповиком под "кривой" стартер, купить удалось не сразу, но она оказалась силуминовой, и вдобавок под один шкив. Поэтому, по образцу и подобию,
изготовили нужную нам.
Изображение
Изображение

Думаю вариант запуска кривым, не будет лишним в наших условиях.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#346 Сообщение Андрей » Ср ноя 28, 2018 07:30


zynya08
Сообщения: 78

#347 Сообщение zynya08 » Ср ноя 28, 2018 18:25

:-P Приветики, а где вторая часть?

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#348 Сообщение Андрей » Ср ноя 28, 2018 19:51

:-P Приветики, а где вторая часть?
Будет, я ж не автор....

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#349 Сообщение Макс » Ср ноя 28, 2018 20:08

Ждемс'
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#350 Сообщение Андрей » Чт ноя 29, 2018 12:38

Сцепление, стартер, аккумулятор и т.д.
Изображение
Изображение
Изображение
Выжимной будет этот, с металлическим корпусом.
Изображение
Стартер обслужен и готов к установке.
Изображение
Аккумулятор новый, дошли руки заменить, предыдущий был в возрасте, шестой год шёл, крутил стартер на ура, а вот лебёдку не терпел долго.
Кроме того заварили задний диф. А при монтаже сцепления и стартера проведём полную герметизацию колокола, подключим наддув колокола вместо сапуна.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#351 Сообщение WWs631 » Чт ноя 29, 2018 18:56

Дыхательную трубочку аккумулятора надо один раз обернуть вокруг него самого и вывести повыше! Тогда ни какие разумные кульбиты ему не страшны :mad:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#352 Сообщение дед » Чт ноя 29, 2018 20:12

Дыхательную трубочку аккумулятора надо один раз обернуть вокруг него самого и вывести повыше! Тогда ни какие разумные кульбиты ему не страшны :mad:
Вова, это ты о чем ??? Я не понял !!!
Сколько лет катал на Рокки без наддува сцепления и ничего не было, единственно старался не выжимать сцепление в жижи. Пять лет не менял и новый владелец тоже не жаловался на него. Чего у вас там все ломается ...
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#353 Сообщение WWs631 » Чт ноя 29, 2018 20:18

Дыхательную трубочку аккумулятора надо один раз обернуть вокруг него самого и вывести повыше! Тогда ни какие разумные кульбиты ему не страшны :mad:
Вова, это ты о чем ??? Я не понял !!!
Сколько лет катал на Рокки без наддува сцепления и ничего не было, единственно старался не выжимать сцепление в жижи. Пять лет не менял и новый владелец тоже не жаловался на него. Чего у вас там все ломается ...
Я не о наддуве агрегатов, я про пары образующиеся при зарядке АКБ и про кислоту в АКБ, которая может вылиться если АКБ положить на бок.

У нас ничего не ломается, у нас все не обслуживается 8-) . Ну вот лениво мне менять масло в мостах после каждой покатушки - я лучше наддувать мосты буду w2 . Так и со сцеплением и стартером. Мне уже пришлось и первое чистить и второго перебирать в дороге, хорошо еще не в середине лужи.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#354 Сообщение дед » Чт ноя 29, 2018 21:01

Я не о наддуве агрегатов, я про пары образующиеся при зарядке АКБ и про кислоту в АКБ, которая может вылиться если АКБ положить на бок.
.
Я только сейчас заметил эту трубочку на АКБ, это точно казахи придумали :-P Я такого не когда не видал .... я конечно могу понять многое, но это. Из года в год есть тесты АКБ, за эти деньги можно взять Тюмень Премиум ( который из года в год в десятке лучших ), я уж не говорю о Фурукаве, Делко и др.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#355 Сообщение WWs631 » Пт ноя 30, 2018 14:35

Трубочка подобная есть у многих АКБ. Она актуальна если АКБ стоит не под капотом. Причем там два отверстия для нее, второе с пробкой. Типа чтобы выбрать куда отводить газы.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

kotya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1143

#356 Сообщение kotya » Сб дек 01, 2018 10:38

Покупаешь гелевый аккумулятор и забываешь про трубочки, вентиляцию, боязнь опрокидывания и тд.....

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#357 Сообщение WWs631 » Сб дек 01, 2018 10:45

Покупаешь гелевый аккумулятор и забываешь про трубочки, вентиляцию, боязнь опрокидывания и тд.....
Не слабая доплата чтобы сэкономить на трубочке :lol:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#358 Сообщение Андрей » Вт дек 04, 2018 11:21


Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#359 Сообщение Андрей » Чт дек 06, 2018 12:05

Промежуточные фото про наддув колокола.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6251

#360 Сообщение Jinn » Чт дек 06, 2018 12:08

Нужно ставить роторный компрессор и воздушную подушку :-x
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость