Осблужил лебедку Стократ LD 9.0 SW

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#21 Сообщение yuryzh » Пн июн 06, 2016 20:13

По цене все относительно, я его брал у Хальзева с пневмороспуском, усил. тормозом, ХР мотором за 60 тыр. ( б. у )
Дим, это же было еще при старом курсе на валюту. На все эти лебедки цена в у.е. Умножаем твою сумму на два и получаем реальную цену в настоящий момент. :(
У меня тоже сначала стоял китайский нонейм: порвал два редуктора за полтора года и перешел на комап.
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#22 Сообщение дед » Пн июн 06, 2016 21:25

У меня тоже сначала стоял китайский нонейм: порвал два редуктора за полтора года и перешел на комап.
Приятные воспоминания о Комапе, сколько лет я на нем откатал. Один раз он нас подвел, но лебедь надежный и это единственная лебедка у которой можно сделать роспуск из кабины с помощью тросика.
Реальная цена на вертикалку ( б.у ) на сегодня 90 тыр. через Ебей и это будет не Китай.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#23 Сообщение yuryzh » Пн июн 06, 2016 22:08

Приятные воспоминания о Комапе, сколько лет я на нем откатал. Один раз он нас подвел, но лебедь надежный и это единственная лебедка у которой можно сделать роспуск из кабины с помощью тросика.
Реальная цена на вертикалку ( б.у ) на сегодня 90 тыр. через Ебей и это будет не Китай.
А можно поинтересоваться, почему на варн пневмороспуск а на комап - тросик? Иж-техно выпускает бюджетный пневмороспуск на комап (1.5 тыр). Там требуется всего одна небольшая доработка - вывести сапун куда-нибудь повыше.
Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#24 Сообщение дед » Пн июн 06, 2016 23:19

А можно поинтересоваться, почему на варн пневмороспуск а на комап - тросик? Иж-техно выпускает бюджетный пневмороспуск на комап (1.5 тыр). Там требуется всего одна небольшая доработка - вывести сапун куда-нибудь повыше.
Любопытство не порок ! На вертикалке механизм пневмороспуска ставиться внутри барабана ( барабан увеличивают в длину под 60 - 70 метров троса и в диаметре для большей скорости. Родная ручка свободного хода на вертикалке, это больное место, при частом использование есть огромный риск при подъеме или спуске на лебедке улететь вниз. У меня этот узел переделан. Шток увеличен и имеет конусную резьбу для фиксации, открутить руками не реально, только гебельсами.
На Комапе все сводиться к поднятию или опусканию родного штока. Каким способом его поднимать не имеет значения ( тросиком, воздушным клапаном, электрическим моторчиком ) результат один, вопрос больше по надежности.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#25 Сообщение Макс » Чт июн 09, 2016 10:00

Вчера так и не удалось воскресить моего лебедя(гадкого утёнка) так что еду без него. Надеюсь не бросите :q1:
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#26 Сообщение antonio86 » Чт июн 09, 2016 21:13

Я вот тоже борюсь со своим комапом, последний день остался...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#27 Сообщение Макс » Чт июн 09, 2016 21:39

помогай тебе бог
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#28 Сообщение WWs631 » Сб июн 25, 2016 00:57

11 числа лебедка перестала переключаться на свободную размотку.
Сегодня заглянул в редуктор. На большом корпусе-шестерне, которая связывает шестеренки редуктора и отвечает за свободную размотку - на зубах отпечаток. Видимо была приличная нагрузка. Этот отпечаток и мешал сдвинуться механизму. Сгладил напильником, вроде переключается.
И когда собирал обнаружил что рассыпался игольчатый подшипник самой мелкой шестеренки, в которую приходит торсион-вал от мотора. Пока собрал без иголок, но надо этот подшипник заменить или сделать втулку скажем бронзовую...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#29 Сообщение WWs631 » Пн июн 27, 2016 20:17

Оказывается тема игольчатого подшипника вполне часто напрягает владельцев лебедок. И замена его на бронзовую втулку - самое правильное решение. https://www.drive2.ru/b/868656/
Главное - выпавшие иголки не попадут в шестеренки и не повредят его!
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [bot] и 5 гостей