Тормоза уаз

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#21 Сообщение Андрей » Вс апр 24, 2016 15:03

А вообще сегодня посмотрел как стоит гтц и вакоумник на мерседесе. Сильных переделок не потребуется. Зато у него на гтц выходит три трубки: две из которых идут на передние колеса, и одна уходит на задние. И ни чего лишнего. Может и есть смысл поставить???
:P
Три трубки правильно, две, которые напротив друг друга - ближе к вакууму - это соответственно перед. Оставшаяся - зад.

женек
Сообщения: 123

#22 Сообщение женек » Вс апр 24, 2016 15:52

может тогда есть смысл сразу ставить, а не мотаться по магазинам в поисках нового родного, которое изначально уже не работает?
Вопрос только в том осилит это уазовские тормоза? внешний размер в два раза меньше чем на козле
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#23 Сообщение Андрей » Вс апр 24, 2016 16:37

может тогда есть смысл сразу ставить, а не мотаться по магазинам в поисках нового родного, которое изначально уже не работает?
Вопрос только в том осилит это уазовские тормоза? внешний размер в два раза меньше чем на козле
Смотреть надо диаметр колёс и массу авто. Это я по поводу осилит или нет. Попробуй всё таки собрать схему как я советую и чуть покататься прижав педаль тормоза на ходу, как бы притирая колодки, перед этим, разведи задние колодки до предела. Заклинило, чуть отпусти - сейчас я про регулировку задка. Прокачать незабывая всю схему.

женек
Сообщения: 123

#24 Сообщение женек » Вс апр 24, 2016 17:40

Масса там чуть более двух тонн. Но тормоза все дисковые. Попробую теперь как время будет. О результатах отпишусь.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#25 Сообщение WWs631 » Вс апр 24, 2016 20:01

Зад брал на юз при подключении его ближе к вакоумнику. Тройник снимал весь мыл. Повреждений нет. Да и сухо все. А при обратном подключении и перед вялый и на зад при прокачке еле брызгает.
Вот это "обратное" подключение и есть правильное! Именно когда спереди стоят дисковые тормоза.

Что при прокачке еле текло - потому что надо прокачать все колеса, иначе жижа уходит в не прокаченные колеса, и выглядит как будто еле брызгает.

Что при этом возникло ощущение вялости тормозов - так у тебя передние новые еще не притерлись колодки. А может у тебя вакуумный усилитель мозги компостирует - проведи его тест. Тест простой - на заглушенной машине жамкаешь несколько раз на педаль тормоза - первый раз она должна уйти в пол, с каждым следующим разом становиться все туже и туже. Раз пять жамкнул, вакуум израсходовал. Держишь педаль нажатой и заводишь двигатель. Педаль должна просесть. Если все так - вакуумник исправен.

Мерсовский - может статься что тормоза станут сильно нервными - чуть педали коснулся - машина пошла юзом. Особенно если мерс с АБС.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

женек
Сообщения: 123

#26 Сообщение женек » Вс апр 24, 2016 22:10

По мере возможности буду продолжать поиски. Пока на работе завал. Попробую на праздниках разобраться.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#27 Сообщение Иваныч » Пн апр 25, 2016 05:50

Посмотри, шток вакуума, между шляпкой и гайкой, должно быть 2,5 мл., может ослаб и закрутился, по этому не дожимает второй контур, от этого и не можешь прокачать тормоза.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

женек
Сообщения: 123

#28 Сообщение женек » Пн апр 25, 2016 13:12

Все! Достал он меня! Съездил купил новый вакоумник и гтц надеюсь на неделе найду время поставить. О итогах отпишусь.
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

женек
Сообщения: 123

#29 Сообщение женек » Пн апр 25, 2016 13:18

Вот все же какой контур куда подключать? Оставлять передний ближе к вакоумнику? Или менять местами? Мнения у всех разные. :razz: наверно оставлю как должно быть изначально. А потом если не пойдёт поменяю местами :razz:
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#30 Сообщение WWs631 » Пн апр 25, 2016 14:33

Вот все же какой контур куда подключать? Оставлять передний ближе к вакоумнику? Или менять местами? Мнения у всех разные. :razz: наверно оставлю как должно быть изначально. А потом если не пойдёт поменяю местами :razz:
От водителя - и от вакуумника - сначала на зад, потом на перед.
http://vngsystems.com/data/56b0903565eee.jpg
Колдун и его трубки - отсутствуют, все остальное - как на рисунке
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#31 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 25, 2016 15:15

замена вакуумника на АДС. он своих денег стоит! с зазорами в ступицах все впорядке? суппорта при повороте не упираются в болт амортизатора и соответств не вдавливается поршень? я баг с этимитормозами ловил уже много лет. я поменял уже все, все равно осутствует стабильность торможения как на иномарках. прокачивать ннадо напором воздуха через бачок не более 1 атм, иначе бачки рвет и очень грязно становится вокруг. ну объяснять про сосок не буду. самый дельный способ как я заметил.
тройники убрать, колдун убрать. диски спереди и барабаны сзади дают прекрасный тормозной баланс. задний контур в передние отверстия помоему вкр. а перед - в задние на главном. а вакуумник на самом деле иногда сюрпризов доставлят)))))

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#32 Сообщение antonio86 » Пн апр 25, 2016 15:38

может просто один раз купить вакуумник в сборе с ГТЦ с японо- или немцепомойки?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#33 Сообщение Андрей_чих » Вт апр 26, 2016 01:56

знак равно адс ВАК плюс адс ГТЦ. только по резьбам подходит и по дыркам совпадает. нахрена на совок ипономать мутить???? лучше все равно не будет. просто из норм з/ч собирать надо. все уже ридумано, и испробовано

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#34 Сообщение Андрей_чих » Вт апр 26, 2016 02:01

хотя как то ездил на бээмвушном гтц и вакуумнике на хантере с дисками , перед зад. тормоза оч понравились. у меня теперь почти такие же крутые. т.е. упругая педаль и можно делать "стоппи" по моему не напрягаясь. уж не говорю про превосходную тормозную динамику. просто какой то момент в попыхах проебан.
надо с начала внимательно подумать

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#35 Сообщение Андрей_чих » Вт апр 26, 2016 03:36

и еще глупый вопрос, а штуцера прокачные в крайне верхнем положении???

женек
Сообщения: 123

#36 Сообщение женек » Пн май 02, 2016 16:25

Ну вот наконец и радость :-P и в конце концов новый гтц и вакоумник. Нашёл нормального качества. После замены сразу ощутились тормоза. Прокачали- был приятно удивлён давлением в системе. И вот теперь и педаль как на легковой и ход маленький и чуть больше нажимаешь так сразу на юз. Перед конечно чуть по хуже но там все новое- думаю притрется...
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

женек
Сообщения: 123

#37 Сообщение женек » Пн май 02, 2016 22:46

Хочу поделиться впечатлениями!!! Поехал вечером с женой по магазинам на пузотерке киа сид. И сразу ощутил что у козла тормоза стали легче чем даже на ней! Все же нормальные запчасти творят чудеса d01
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#38 Сообщение Макс » Вт май 03, 2016 21:45

Поздравляю!
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

женек
Сообщения: 123

#39 Сообщение женек » Ср май 04, 2016 13:45

Спасибо :mad:
Уаз-31514. Военные мосты. 32МТ

Аватара пользователя
Banya
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1519

#40 Сообщение Banya » Пт май 13, 2016 22:30

А если обобщить то:
1. Меняем ВУТ от АДС.
2. Меняем ГТЦ от АДС.
3. Выкидываем колдуны и прочее...
4. Перед подключаем к штуцеру, который ближе к ВУТ, а зад подкл к другому оставшемуся.
5. Прокачиваем тормоза по схеме: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Так? И будет счастье?
УАЗ-469 1972г.
Джиперство можно воспринимать как лабораторию по исследованию разрушающих нагрузок на технику.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость