эволюция козла. мотор.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#41 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 21:38

я обязательно еще заеду, хочется лично пообщаться. тем более возможно скоро будет повод.
в случае вездехода- котлеты мотор стоит правильно, и логика ясна. но я только закончил кузовщину))))

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#42 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 21:40

вообщем это не пустой флуд, а сбор информации, для принятия верного решения. для меня.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#43 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 21:54

вообщем это не пустой флуд, а сбор информации, для принятия верного решения. для меня.
Так и я не пытаюсь учить. Я пытаюсь свою точку зрения обосновать и донести., так сказать без флуда. Тем более, что назначение и использование авто у каждого своё . Пообщаться готов, один дефицит - время.

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#44 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 22:11

думаю периодически в мегавольт захаживать, и наблюдать о ходе постройки. а то пока результате нет спорить о верности решений - глупо. может оказаться на выходе что этот 53й моторищще реально стоящая для этой ебли вещь )))

вот по ссылке в контактике мотик с мотором субару импреза 1,6 акп фулл металл хэнд мэйд бай мну)))). т.е. делал сам никакого пластика.

https://vk.com/photo3811551_82270412
https://vk.com/photo3811551_82268909

это самый тяжелый силовой агрегат в моей практике, вокруг которого построен мот. с уазом сложнее. он должен ездить по говнам, т.е. использоваться по назначению. поэтому долгая и сложная постройка не про нас.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#45 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 22:27

думаю периодически в мегавольт захаживать, и наблюдать о ходе постройки. а то пока результате нет спорить о верности решений - глупо. может оказаться на выходе что этот 53й моторищще реально стоящая для этой ебли вещь )))

вот по ссылке в контактике мотик с мотором субару импреза 1,6 акп фулл металл хэнд мэйд бай мну)))). т.е. делал сам никакого пластика.

https://vk.com/photo3811551_82270412
https://vk.com/photo3811551_82268909

это самый тяжелый силовой агрегат в моей практике, вокруг которого построен мот. с уазом сложнее. он должен ездить по говнам, т.е. использоваться по назначению. поэтому долгая и сложная постройка не про нас.
Ты сам это построил?


Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#47 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 22:55

да.
2007 год.
Зачётный аппарат! Молодец!

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#48 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 23:26

да, раньше много было подобных творений. теперь 2 колеса - японские, а болгарка со сваркой служат для постройки всяких уазов или вот оку щас на квадрорезине делаю. не готов тягатьс с японскими инженерами и технологиями, и простор для творчества остался именно в уазке, который я нежно люблю за способность выносить мои болгарочные буйства)))))))))))ес чо отпилил не то - можно приварить назад)))), хотя такого еще не было))))


вообщем я безумно рад этому зимнему сезону, теперь уаз постоянно на "стреме" и готов к труду. слежу и подтягиваю)))

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#49 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 23:34

да, раньше много было подобных творений. теперь 2 колеса - японские, а болгарка со сваркой служат для постройки всяких уазов или вот оку щас на квадрорезине делаю. не готов тягатьс с японскими инженерами и технологиями, и простор для творчества остался именно в уазке, который я нежно люблю за способность выносить мои болгарочные буйства)))))))))))ес чо отпилил не то - можно приварить назад)))), хотя такого еще не было))))


вообщем я безумно рад этому зимнему сезону, теперь уаз постоянно на "стреме" и готов к труду. слежу и подтягиваю)))
"Любите ли вы УАЗ , как люблю его я?"
Мой любимый перефраз....

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#50 Сообщение Андрей_чих » Вт апр 12, 2016 00:19

первые 40 лет детства у мужиков самые тяжелые)))))

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#51 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 25, 2016 11:50

ну вот и всЁ! мотору конец. стук колена, вышибло тосольную заглушку. естественно я этот момент проебал и из домодедово никитского леса выволакивали на веревке, с приключениями короче покатались. )))))очень доволен!
https://www.drive2.ru/l/9726609/?m=1702 ... a170211721

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#52 Сообщение Макс » Пн апр 25, 2016 17:05

Андрюх и что теперь ставить будешь? Или ремонт? У меня остались зап.части от 421, обращайся если что
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#53 Сообщение Андрей_чих » Вт апр 26, 2016 00:49

вот вообще мыслей нет. и денег. тачка щас на подъемнике, распотрошить надо, ходовку в чувство привести, и убрать в дальний гараж на пару недель. на майские скорее всего заруб в рем зоне будет по сборке. чего только пока не знаю. укатался - писец, видеть не могу ни какие внедорожники. )))))))))))))))))))))))))))))))



Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя