эволюция козла. мотор.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#22 Сообщение дед » Сб апр 09, 2016 21:39

Привет Андрей !!! Очень хочется тебя подбодрить в тот момент, когда мотор начинает болеть, у меня капиталка моего DL - 50 ( 101 л.с ) обошлась в 73 т.р ( без учета ТНВД и турбины и зарплаты мастеру ), делал в механике ( приемный пункт в Серпухове ). Тебе обойдется намного дешевле, если твое колено целое и руки правильные.
Как вариант замены мотора на Умз 4218.10 с моментом 21 кгс.м ( 82 тыс. руб. ), но к сожалению машина поедет не на много лучше, чем на 210.10 и вся проблема в моменте и весе Уаза ( это мое личное мнение ).Мотор обязан выдавать не менее 250 Н.м при весе в 1,8 т.Ну и как вариант установка портальных мостов, машинка начинает ехать совсем по другому.
У Камекадзе был 2 L на продажу с коробкой ( АКПП ) и раздаткой вроде за 70 тыр. ( как вариант )
Ну а если с денюжкой не ахти, не забивай голову, капиталь свой мотор и катайся в удовольствие.
Я тебе по секрету скажу, что я не видел не одного УАЗа, который бы не чихал, не троил, не пердел и с него не лилось масло. Все они одинаковые хоть с волговским мотором, хоть с андорией
d01 d01 d01
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#23 Сообщение Андрей_чих » Вс апр 10, 2016 20:25

уаз это приключение! кончина мотора, это еще один шаг вперед, поэтому отношение к этому с улыбкой. как минимум поездит еще.
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#24 Сообщение Андрей_чих » Вс апр 10, 2016 20:30

и да. скорее всего капиталка 421-го.блин хоть ставки сам с собой делай. лан будем посмотреть и на стороже. что первой пробежит, то и будет.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#25 Сообщение WWs631 » Вс апр 10, 2016 20:33

и да. скорее всего капиталка 421-го.блин хоть ставки сам с собой делай. лан будем посмотреть и на стороже. что первой пробежит, то и будет.
Ты его сначала протестируй. Может статься что не нужна ему капиталка.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#26 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 00:08

надо чтоб перло. а родной мотор - уныние.хотя я уверен, что я его растяну на лето без проблем и даже капиталки.
мотор газ 53. блестящая как мне показалась с первого раза идея, нравится теперь мне немного меньше. много пилить и вырезать. уаз это "лего", конструктор по модульному типу.
подводя итог - сформировываю для себя техзадание: кузов пилить нельзя, длину карданов изменять нельзя. ок 160 сил бензин, низы, минимум веса.
мысли возвращаются к рядной 4-ке.
если поумерить пыл, то из дельных вариантов аццки дорогой 409й который встанет так же как б/у япномотор с косой и датчиками. помечтали и вернулись на землю к 421-у с нормальным карбом, или карбами))
тут даже не важна перриодичности капиталки. я воспитан на стражайшей регламентной дисциплине, и если надо через 100 часов поршень менять, то будьте любезны. зато валит. это все тааки игрушка и простор для технического творчества. поэтому выдумка нужна.))))

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#27 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 00:12

а капиталка нужна. это точно. мотор сейас на присадках держится))) кстати шумов прибавляется потихоньку, но в меру. масло жрать кстати стал меньше с последней покатухи. то масло, что я в слепушкино залил, еще не сожрано! а может мне показалось. надо чаще ездить)))) негоже хороший коленвал на шлифовку отдавать.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#28 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 10:32

уаз это приключение! кончина мотора, это еще один шаг вперед, поэтому отношение к этому с улыбкой. как минимум поездит еще.
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))
Мототема:

Изображение
9f35f5as-480.jpgИзображение
IMG_20160410_122325795.jpgИзображение
IMG_20160410_123124784.jpg[/img]

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#29 Сообщение Иваныч » Пн апр 11, 2016 10:44

уаз это приключение! кончина мотора, это еще один шаг вперед, поэтому отношение к этому с улыбкой. как минимум поездит еще.
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))
Мототема:

Изображение
9f35f5as-480.jpgИзображение
IMG_20160410_122325795.jpgИзображение
IMG_20160410_123124784.jpg[/img]
Красавец!!! :lol: :lol: :lol:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#30 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 10:47

Спасибо Иваныч! Андрей извини , что нафлудил в твоей теме.

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#31 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 12:00

все отлично! милый аппарат на больших колесах. кстати такой максискутер - самый идеальный городской аппарат, там багажник должен быть на пару пакетов из пятерочки, и колеса нормального размера, чтоб ямки поменьше не обьезжать. при этом в мелкий дождь - пилот сухой.
а я нынче на чоппере катаюсь. пока ни одного фото)))))некогда фотографировать. щас на моечке отмою, и можно фото тогда)))

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#32 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 12:54

все отлично! милый аппарат на больших колесах. кстати такой максискутер - самый идеальный городской аппарат, там багажник должен быть на пару пакетов из пятерочки, и колеса нормального размера, чтоб ямки поменьше не обьезжать. при этом в мелкий дождь - пилот сухой.
а я нынче на чоппере катаюсь. пока ни одного фото)))))некогда фотографировать. щас на моечке отмою, и можно фото тогда)))
150 см3, Аутлендер название, 165км/ч максимально.

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#33 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 20:32

165 км едет? двухтактник? название слышал в живую таких не видел.
на учете то стоит? я в чехове в прошлом году на мотобат натыкался, но был на уазике, и остался незамеченным)))))))

по мотору газ 53: не возникало ли мысли укоротить до предела шкив КВ, соответственно изготовив шкив помпы тазиком внутрь. и на 10 см минимум подвинуть силовой агрегат с карданами и раздаткой вперед? ну что бы не пилить моторный щит. компоновка конечно плотная очень. правда если двигать вперед, то передний кардан укоротится уже до предела, и станет работать с углами превышающими критический(15 град).
я почитал, фотки посмотрел на драйве, все скрытные до невозможности)))))) пока общего понимания у меня не возникло. но думаю. на авите за 25кРуб есть мотор с колоколом газ 24. типа живой.

из всего вышеизложенного сформировался внятный вопрос. кто нибудь видел мотор газ 53 в козле, который вписан в штатное подкапотное пространство? или это в принципе нереально?



повторю почему именно так. каждая детать- запчасть которая взаимозаменяема со штатными запчастями. ну и как итог со всей машиной в целом. т.е. количество эксклюзивных трудновосполнимых запчастей - минимально.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#34 Сообщение WWs631 » Пн апр 11, 2016 20:41

Андрей, не забывай о весе - газ53 заметно тяжелее штатного мотора - если ты его поставишь как можно дальше вперед - перегрузишь передний мост.

Тонуть будешь как поплавок :lol:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#35 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 21:02

165 км едет? двухтактник? название слышал в живую таких не видел.
на учете то стоит? я в чехове в прошлом году на мотобат натыкался, но был на уазике, и остался незамеченным)))))))

по мотору газ 53: не возникало ли мысли укоротить до предела шкив КВ, соответственно изготовив шкив помпы тазиком внутрь. и на 10 см минимум подвинуть силовой агрегат с карданами и раздаткой вперед? ну что бы не пилить моторный щит. компоновка конечно плотная очень. правда если двигать вперед, то передний кардан укоротится уже до предела, и станет работать с углами превышающими критический(15 град).
я почитал, фотки посмотрел на драйве, все скрытные до невозможности)))))) пока общего понимания у меня не возникло. но думаю. на авите за 25кРуб есть мотор с колоколом газ 24. типа живой.

из всего вышеизложенного сформировался внятный вопрос. кто нибудь видел мотор газ 53 в козле, который вписан в штатное подкапотное пространство? или это в принципе нереально?



повторю почему именно так. каждая детать- запчасть которая взаимозаменяема со штатными запчастями. ну и как итог со всей машиной в целом. т.е. количество эксклюзивных трудновосполнимых запчастей - минимально.
Задача и стояла, чтобы коробку, раздатку, карданы не трогать со штатных мест. Двигатель ближе к центру, лучше развесовка. Моторный щит самая не требующая ремонта вещь. Поэтому я и пошёл по этому пути. Сохранить как можно больше штатных деталей. Шкив если потребуется заменим.
Последний раз редактировалось Андрей Пн апр 11, 2016 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#36 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 21:02

Мотор у скутера 4-х тактный. На учете стоит. Права имеются с 1980 года.

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#37 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 21:13

это да. но на самом деле быть владельцем открытого уаза это не только болота и леса. тем более я видел когда мы копали в снегу по колено на совершенно штатном уазе, мимо прроезжающий ганд. они тормозмули, типа парни где точка? мы не знаем. мы копаем, и не в курсе. я там останавливаться бы не стал. эта же сволочь при открытии дросселя распрямила подвеску и выпрыгнула с того места где стояла.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#38 Сообщение Андрей_чих » Пн апр 11, 2016 21:21

а я 83 года выпуска))))) за рулем 2-х колес с 98 года ежегодно и часто круглогодично. пока что без пропусков сезона. вообщем катаемся потихоньку))). мотобат в мск зверствует, требуют номеров и чего то тама еще(список претензий). в чехове вродь всегда халява была, но в посл время тоже появляются. приходится остепеняться ставить на учет и содержать документы в порядке.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#39 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 21:22

это да. но на самом деле быть владельцем открытого уаза это не только болота и леса. тем более я видел когда мы копали в снегу по колено на совершенно штатном уазе, мимо прроезжающий ганд. они тормозмули, типа парни где точка? мы не знаем. мы копаем, и не в курсе. я там останавливаться бы не стал. эта же сволочь при открытии дросселя распрямила подвеску и выпрыгнула с того места где стояла.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.
Так у меня уже давно всё переварено, тем более, что это не первый построенный автомобиль. Я конкретно знаю что хочу получить. Первый УАЗ с V8, я встретил ещё в 1983 году у генерал- полковника Зайцева, замкомандующего Одесским военным округам. Двигатель был с Чайки Газ-13.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#40 Сообщение Андрей » Пн апр 11, 2016 21:30

это да. но на самом деле быть владельцем открытого уаза это не только болота и леса. тем более я видел когда мы копали в снегу по колено на совершенно штатном уазе, мимо прроезжающий ганд. они тормозмули, типа парни где точка? мы не знаем. мы копаем, и не в курсе. я там останавливаться бы не стал. эта же сволочь при открытии дросселя распрямила подвеску и выпрыгнула с того места где стояла.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.
Стиль езды приходит с пониманием, расходами и т.д. Но каждый должен совершить свои ошибки. На Уазе тоже бывает на 402 метрах БМВ делают. Но колёса надо тогда не больше штатных, иначе трансмиссия накроется.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость