эволюция козла. мотор.
Привет Андрей !!! Очень хочется тебя подбодрить в тот момент, когда мотор начинает болеть, у меня капиталка моего DL - 50 ( 101 л.с ) обошлась в 73 т.р ( без учета ТНВД и турбины и зарплаты мастеру ), делал в механике ( приемный пункт в Серпухове ). Тебе обойдется намного дешевле, если твое колено целое и руки правильные.
Как вариант замены мотора на Умз 4218.10 с моментом 21 кгс.м ( 82 тыс. руб. ), но к сожалению машина поедет не на много лучше, чем на 210.10 и вся проблема в моменте и весе Уаза ( это мое личное мнение ).Мотор обязан выдавать не менее 250 Н.м при весе в 1,8 т.Ну и как вариант установка портальных мостов, машинка начинает ехать совсем по другому.
У Камекадзе был 2 L на продажу с коробкой ( АКПП ) и раздаткой вроде за 70 тыр. ( как вариант )
Ну а если с денюжкой не ахти, не забивай голову, капиталь свой мотор и катайся в удовольствие.
Я тебе по секрету скажу, что я не видел не одного УАЗа, который бы не чихал, не троил, не пердел и с него не лилось масло. Все они одинаковые хоть с волговским мотором, хоть с андорией
Как вариант замены мотора на Умз 4218.10 с моментом 21 кгс.м ( 82 тыс. руб. ), но к сожалению машина поедет не на много лучше, чем на 210.10 и вся проблема в моменте и весе Уаза ( это мое личное мнение ).Мотор обязан выдавать не менее 250 Н.м при весе в 1,8 т.Ну и как вариант установка портальных мостов, машинка начинает ехать совсем по другому.
У Камекадзе был 2 L на продажу с коробкой ( АКПП ) и раздаткой вроде за 70 тыр. ( как вариант )
Ну а если с денюжкой не ахти, не забивай голову, капиталь свой мотор и катайся в удовольствие.
Я тебе по секрету скажу, что я не видел не одного УАЗа, который бы не чихал, не троил, не пердел и с него не лилось масло. Все они одинаковые хоть с волговским мотором, хоть с андорией
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
уаз это приключение! кончина мотора, это еще один шаг вперед, поэтому отношение к этому с улыбкой. как минимум поездит еще.
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
и да. скорее всего капиталка 421-го.блин хоть ставки сам с собой делай. лан будем посмотреть и на стороже. что первой пробежит, то и будет.
Ты его сначала протестируй. Может статься что не нужна ему капиталка.и да. скорее всего капиталка 421-го.блин хоть ставки сам с собой делай. лан будем посмотреть и на стороже. что первой пробежит, то и будет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
надо чтоб перло. а родной мотор - уныние.хотя я уверен, что я его растяну на лето без проблем и даже капиталки.
мотор газ 53. блестящая как мне показалась с первого раза идея, нравится теперь мне немного меньше. много пилить и вырезать. уаз это "лего", конструктор по модульному типу.
подводя итог - сформировываю для себя техзадание: кузов пилить нельзя, длину карданов изменять нельзя. ок 160 сил бензин, низы, минимум веса.
мысли возвращаются к рядной 4-ке.
если поумерить пыл, то из дельных вариантов аццки дорогой 409й который встанет так же как б/у япномотор с косой и датчиками. помечтали и вернулись на землю к 421-у с нормальным карбом, или карбами))
тут даже не важна перриодичности капиталки. я воспитан на стражайшей регламентной дисциплине, и если надо через 100 часов поршень менять, то будьте любезны. зато валит. это все тааки игрушка и простор для технического творчества. поэтому выдумка нужна.))))
мотор газ 53. блестящая как мне показалась с первого раза идея, нравится теперь мне немного меньше. много пилить и вырезать. уаз это "лего", конструктор по модульному типу.
подводя итог - сформировываю для себя техзадание: кузов пилить нельзя, длину карданов изменять нельзя. ок 160 сил бензин, низы, минимум веса.
мысли возвращаются к рядной 4-ке.
если поумерить пыл, то из дельных вариантов аццки дорогой 409й который встанет так же как б/у япномотор с косой и датчиками. помечтали и вернулись на землю к 421-у с нормальным карбом, или карбами))
тут даже не важна перриодичности капиталки. я воспитан на стражайшей регламентной дисциплине, и если надо через 100 часов поршень менять, то будьте любезны. зато валит. это все тааки игрушка и простор для технического творчества. поэтому выдумка нужна.))))
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
а капиталка нужна. это точно. мотор сейас на присадках держится))) кстати шумов прибавляется потихоньку, но в меру. масло жрать кстати стал меньше с последней покатухи. то масло, что я в слепушкино залил, еще не сожрано! а может мне показалось. надо чаще ездить)))) негоже хороший коленвал на шлифовку отдавать.
Мототема:уаз это приключение! кончина мотора, это еще один шаг вперед, поэтому отношение к этому с улыбкой. как минимум поездит еще.
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))
9f35f5as-480.jpg
IMG_20160410_122325795.jpg
IMG_20160410_123124784.jpg[/img]
Красавец!!!Мототема:уаз это приключение! кончина мотора, это еще один шаг вперед, поэтому отношение к этому с улыбкой. как минимум поездит еще.
был в мегавольтсервисе, смотрел на 53 мотор в раме уаза. проникся.
размышляю. щас мысль оформмится - выскажусь.
чота я пока весь в мотоциклизме, иных интересных мыслей не посещает.
))))))
9f35f5as-480.jpg
IMG_20160410_122325795.jpg
IMG_20160410_123124784.jpg[/img]
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Спасибо Иваныч! Андрей извини , что нафлудил в твоей теме.
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
все отлично! милый аппарат на больших колесах. кстати такой максискутер - самый идеальный городской аппарат, там багажник должен быть на пару пакетов из пятерочки, и колеса нормального размера, чтоб ямки поменьше не обьезжать. при этом в мелкий дождь - пилот сухой.
а я нынче на чоппере катаюсь. пока ни одного фото)))))некогда фотографировать. щас на моечке отмою, и можно фото тогда)))
а я нынче на чоппере катаюсь. пока ни одного фото)))))некогда фотографировать. щас на моечке отмою, и можно фото тогда)))
150 см3, Аутлендер название, 165км/ч максимально.все отлично! милый аппарат на больших колесах. кстати такой максискутер - самый идеальный городской аппарат, там багажник должен быть на пару пакетов из пятерочки, и колеса нормального размера, чтоб ямки поменьше не обьезжать. при этом в мелкий дождь - пилот сухой.
а я нынче на чоппере катаюсь. пока ни одного фото)))))некогда фотографировать. щас на моечке отмою, и можно фото тогда)))
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
165 км едет? двухтактник? название слышал в живую таких не видел.
на учете то стоит? я в чехове в прошлом году на мотобат натыкался, но был на уазике, и остался незамеченным)))))))
по мотору газ 53: не возникало ли мысли укоротить до предела шкив КВ, соответственно изготовив шкив помпы тазиком внутрь. и на 10 см минимум подвинуть силовой агрегат с карданами и раздаткой вперед? ну что бы не пилить моторный щит. компоновка конечно плотная очень. правда если двигать вперед, то передний кардан укоротится уже до предела, и станет работать с углами превышающими критический(15 град).
я почитал, фотки посмотрел на драйве, все скрытные до невозможности)))))) пока общего понимания у меня не возникло. но думаю. на авите за 25кРуб есть мотор с колоколом газ 24. типа живой.
из всего вышеизложенного сформировался внятный вопрос. кто нибудь видел мотор газ 53 в козле, который вписан в штатное подкапотное пространство? или это в принципе нереально?
повторю почему именно так. каждая детать- запчасть которая взаимозаменяема со штатными запчастями. ну и как итог со всей машиной в целом. т.е. количество эксклюзивных трудновосполнимых запчастей - минимально.
на учете то стоит? я в чехове в прошлом году на мотобат натыкался, но был на уазике, и остался незамеченным)))))))
по мотору газ 53: не возникало ли мысли укоротить до предела шкив КВ, соответственно изготовив шкив помпы тазиком внутрь. и на 10 см минимум подвинуть силовой агрегат с карданами и раздаткой вперед? ну что бы не пилить моторный щит. компоновка конечно плотная очень. правда если двигать вперед, то передний кардан укоротится уже до предела, и станет работать с углами превышающими критический(15 град).
я почитал, фотки посмотрел на драйве, все скрытные до невозможности)))))) пока общего понимания у меня не возникло. но думаю. на авите за 25кРуб есть мотор с колоколом газ 24. типа живой.
из всего вышеизложенного сформировался внятный вопрос. кто нибудь видел мотор газ 53 в козле, который вписан в штатное подкапотное пространство? или это в принципе нереально?
повторю почему именно так. каждая детать- запчасть которая взаимозаменяема со штатными запчастями. ну и как итог со всей машиной в целом. т.е. количество эксклюзивных трудновосполнимых запчастей - минимально.
Андрей, не забывай о весе - газ53 заметно тяжелее штатного мотора - если ты его поставишь как можно дальше вперед - перегрузишь передний мост.
Тонуть будешь как поплавок
Тонуть будешь как поплавок
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Задача и стояла, чтобы коробку, раздатку, карданы не трогать со штатных мест. Двигатель ближе к центру, лучше развесовка. Моторный щит самая не требующая ремонта вещь. Поэтому я и пошёл по этому пути. Сохранить как можно больше штатных деталей. Шкив если потребуется заменим.165 км едет? двухтактник? название слышал в живую таких не видел.
на учете то стоит? я в чехове в прошлом году на мотобат натыкался, но был на уазике, и остался незамеченным)))))))
по мотору газ 53: не возникало ли мысли укоротить до предела шкив КВ, соответственно изготовив шкив помпы тазиком внутрь. и на 10 см минимум подвинуть силовой агрегат с карданами и раздаткой вперед? ну что бы не пилить моторный щит. компоновка конечно плотная очень. правда если двигать вперед, то передний кардан укоротится уже до предела, и станет работать с углами превышающими критический(15 град).
я почитал, фотки посмотрел на драйве, все скрытные до невозможности)))))) пока общего понимания у меня не возникло. но думаю. на авите за 25кРуб есть мотор с колоколом газ 24. типа живой.
из всего вышеизложенного сформировался внятный вопрос. кто нибудь видел мотор газ 53 в козле, который вписан в штатное подкапотное пространство? или это в принципе нереально?
повторю почему именно так. каждая детать- запчасть которая взаимозаменяема со штатными запчастями. ну и как итог со всей машиной в целом. т.е. количество эксклюзивных трудновосполнимых запчастей - минимально.
Последний раз редактировалось Андрей Пн апр 11, 2016 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Мотор у скутера 4-х тактный. На учете стоит. Права имеются с 1980 года.
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
это да. но на самом деле быть владельцем открытого уаза это не только болота и леса. тем более я видел когда мы копали в снегу по колено на совершенно штатном уазе, мимо прроезжающий ганд. они тормозмули, типа парни где точка? мы не знаем. мы копаем, и не в курсе. я там останавливаться бы не стал. эта же сволочь при открытии дросселя распрямила подвеску и выпрыгнула с того места где стояла.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.
- Андрей_чих
- Сообщения: 96
а я 83 года выпуска))))) за рулем 2-х колес с 98 года ежегодно и часто круглогодично. пока что без пропусков сезона. вообщем катаемся потихоньку))). мотобат в мск зверствует, требуют номеров и чего то тама еще(список претензий). в чехове вродь всегда халява была, но в посл время тоже появляются. приходится остепеняться ставить на учет и содержать документы в порядке.
Так у меня уже давно всё переварено, тем более, что это не первый построенный автомобиль. Я конкретно знаю что хочу получить. Первый УАЗ с V8, я встретил ещё в 1983 году у генерал- полковника Зайцева, замкомандующего Одесским военным округам. Двигатель был с Чайки Газ-13.это да. но на самом деле быть владельцем открытого уаза это не только болота и леса. тем более я видел когда мы копали в снегу по колено на совершенно штатном уазе, мимо прроезжающий ганд. они тормозмули, типа парни где точка? мы не знаем. мы копаем, и не в курсе. я там останавливаться бы не стал. эта же сволочь при открытии дросселя распрямила подвеску и выпрыгнула с того места где стояла.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.
Стиль езды приходит с пониманием, расходами и т.д. Но каждый должен совершить свои ошибки. На Уазе тоже бывает на 402 метрах БМВ делают. Но колёса надо тогда не больше штатных, иначе трансмиссия накроется.это да. но на самом деле быть владельцем открытого уаза это не только болота и леса. тем более я видел когда мы копали в снегу по колено на совершенно штатном уазе, мимо прроезжающий ганд. они тормозмули, типа парни где точка? мы не знаем. мы копаем, и не в курсе. я там останавливаться бы не стал. эта же сволочь при открытии дросселя распрямила подвеску и выпрыгнула с того места где стояла.
собстна вес на рыле конечно минус, но на асфальте можно дельно сжигать задние покрышки за 10 минут. это плюс.))))))) потому что можно и не сжигать))) была б возможность.
детищще союза должно быть советским до конца)))) короче читаю про газ 53. везде все аццки разварено и переварено.
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость