эволюция козла. мотор.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#1 Сообщение Андрей_чих » Ср апр 06, 2016 20:35

настал момент, когда надо сказать:"пора". пора капиталить двигло, от чего я стараюсь всячески откреститься уже года 3. если честно то в 21 веке пора бы уже прекратить крутить короткой шлицевой отверткой винт качества смеси на карбе - поэтому впрыск.
исходные данные:
козел с оранжевой рамкой, 421 мотор, бюджет никакой)))
вариант 1. купить установочный комплект впрыска на 421 мотор(мой). найти его еще надо. да и собстна все равно откапиталить мотор. реально
вариант 2.
купить рублей за 30 гнилой газ 3110 без доков с требуемым мотором и неудроченной проводкой. реально. но мотор все равно наверное перебирать.
вариант 3
купить битый хунтер и по итогу поиметь козла с нужным мотором, и кучу запчастей от хунтера которые можно к примеру продать нуждающимся. дороговато как мне кажется.

отсюда неожиданный вопрос: может кто слышал что , или у него друг вот так делал, или у самого вон это? вообщем голову сломал.
спрашиваю у вас, так как ездить планирую с вами.


вариант 4 . скорее всего откапиталится мой мотор и воткнется 4 мото карба))).

зачем: что бы оно хоть как то поехало уже. нет доверия у меня к нижневальному мотору на штангах.

прямая ссылка на машину в моей подписи.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Ср апр 06, 2016 21:27

Засада в том ,что все надо делать самому, иначе это совсем другие деньги. И инжектор не есть синоним идеала. Там будут свои заморочки. Которых не меньше, а то и больше заморочек карбюратора.

И дьявол в мелочах - ты крутишь жиклеры карба зачем? А вентиляция картера как сделана?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#3 Сообщение Андрей_чих » Ср апр 06, 2016 22:25

да-да! самому естественно. у меня полноценная мастерская на машину и мотики с подъемником и сваркой. собстно та халтура, что там варится- идет на развитие авто/мотопарка. поэтому тут или козлам хвосты вертеть или себе мотор втыкать. я слышал мнение Саши на стоковом патрике, что мол 406-й говно выйдет ибо низов тама нема совсем. а вот насколько нема и меньше ли чем у меня на укатанном 421. этот вариант с 3110 и 406-м мотором признаюсь мне нравится больше всего. особенно, что фонтан ошметков, из под колес и динамика разгона существенно вырастет. для леса использовать 3,3 понижающий ряд. колеса не больше 33.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#4 Сообщение Макс » Ср апр 06, 2016 22:34

Когда за переборку моего 421го бюджет к 70.000 подходил, подсчитал так, то плюнул и купил 417й с волги за 10ку, но слабый о чём не много жалею. Дизель надо ставить QD32 хвалят.на него жена денег не дала)))
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#5 Сообщение antonio86 » Чт апр 07, 2016 00:26

макс дело говорит, надо правильные иноагрегаты ставить. кудэ, 5мяу, узэт, 1кз как вариант
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#6 Сообщение Андрей » Чт апр 07, 2016 08:53

Процитирую сам себя (Максу писал ) :
А вообще , в первую очередь надо ответить себе на некоторые вопросы.Для чего переделка? Повышение мощности,ресурса, надежности итд.После этого принимать решение.В начале своей по настоящему джиперской оффроудной жизни,мне тоже не хватало мощности двигателя.Задумывался и о инодизеле,и о газовской восьмерке итд.Но со временем пришло понимание потребности.Поэтому начинать надо с понижения раздатки.А в двигателе у тебя ,скинуть голову и поддон,голову щлифануть и новую прокладку,компрессию восстановить можно несколькими способами,начать с малого - заменить кольца , нет - перегильзовать с заменой поршневой.Во общем не спешить,часто употребительная поговорка-прежде чем включить полный привод,включи голову.
Я себе вот что творю:

https://www.drive2.ru/l/8272759/

https://www.drive2.ru/l/9348581/

Поэтому каждый совершает свои ошибки , не смотря на утверждение , что умные учиться на чужих. Я бы добавил фразу ещё - и сообразно бюджета....

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#7 Сообщение Андрей » Чт апр 07, 2016 09:03

А технически - данная тема - на Уазбуке, Драйве2 и разных клубных сайтах обговорена много раз. Выбор всё равно будет Ваш.
Если подходить к этому вопросу с точки зрения науки ( методично и последовательно) , то требуется:
1.Постановка задачи.
2. Пути решения.
3.Методы решения.
4.Сравнения и анализ по первоначальным хотелкам как соотносятся различные варианты.
5. Бюджеты сравнить на тему : что я получаю за те или иные деньги..
6.Выводы ( а оно мне надо?)

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#8 Сообщение Андрей » Чт апр 07, 2016 09:07

Инодизель не панацея, знаю многих - после постройки продавали. Не потому что плохо, а от не полной удовлетворённости полученных результатов. И вообще - что-то Остапа понесло , умолкаю......

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#9 Сообщение Иваныч » Чт апр 07, 2016 09:23

настал момент, когда надо сказать:"пора". пора капиталить двигло, от чего я стараюсь всячески откреститься уже года 3. если честно то в 21 веке пора бы уже прекратить крутить короткой шлицевой отверткой винт качества смеси на карбе - поэтому впрыск.
исходные данные:
козел с оранжевой рамкой, 421 мотор, бюджет никакой)))
вариант 1. купить установочный комплект впрыска на 421 мотор(мой). найти его еще надо. да и собстна все равно откапиталить мотор. реально
вариант 2.
купить рублей за 30 гнилой газ 3110 без доков с требуемым мотором и неудроченной проводкой. реально. но мотор все равно наверное перебирать.
вариант 3
купить битый хунтер и по итогу поиметь козла с нужным мотором, и кучу запчастей от хунтера которые можно к примеру продать нуждающимся. дороговато как мне кажется.

отсюда неожиданный вопрос: может кто слышал что , или у него друг вот так делал, или у самого вон это? вообщем голову сломал.
спрашиваю у вас, так как ездить планирую с вами.


вариант 4 . скорее всего откапиталится мой мотор и воткнется 4 мото карба))).

зачем: что бы оно хоть как то поехало уже. нет доверия у меня к нижневальному мотору на штангах.

прямая ссылка на машину в моей подписи.
Андрей_чих, идея хорошая и ты правильно задаёшь вопрос.
После того как мой Уазка решил пустить красного петуха под капотом, (а до этого требовалась капиталка ДВС) мне и в голову не приходило заморачиваться новым двиглом, но что случилось то случилось. И началось, сколько людей столько и мнений, в итоге по одному очень дельному совету за 20р купил 406 дв. капиталка- 10р., колокол-9р.( на пятиступку от 409 мотор.) и того 39р., да плюс карданы, жгут и блок управления ДВС были в комплекте, поставил на Уазку и вот оно счастье, теперь я, первый парень на деревне, а в деревне один дом. После нескольких покатух я понял, что дело не в том что двигатель ещё не обкатался, а в том что Уазку на 33 катках он не тянет( и что я только не делал). Вывод: 406 мотор выдаёт полую мощность при 5т об.м. но что-бы раскрутить в говнах надо очень постараться, по этому после года эксплуатации когда он словил клина, я этому так обрадовался что передать не возможно и понеслась п...да по кочкам, опять в интернет на форумы и пришёл к выводу, не просто-так завод разработал 409дв. на эту машину.
Думал поставить диз. от ино-донора, но за месяц не управлюсь и бросил эту затею. В чем проблема: переходная шайба между дв. и колоколом ( кожух сцепления) крепление дв. на подушки, жгуты и блоки упр. дв. не всегда бывают, 90% движки надо капиталить и многое многое другое.
Один хороший человек на Уазбуке написал, не занимайтесь ананизмом, ставьте 409 и будет вам счастье, что я и сделал, правда пришлось колхозить из евро-3 делать евро-2.
Вот как то так, решай сам.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#10 Сообщение Андрей_чих » Чт апр 07, 2016 12:13

дизель - категорически нет. почему? 1- дорогая эксплуатация и ремонт(имеется ввиду стоимость километра пробега, когда починил турбину и тнвд ), 2 зимой холодно. мое личное мнение.
и третье - эта машина дань уазо газовской линейке запчастей. забугорный тока руль(и то олдовая европа а не китай), и после зомби/ядрено или прочего апокалипсиса понадобятся запчасти что под боком. это шутка конечно, но.
вэ восемь обдумывлся, и кстати по идее газовского детища тоже пойдет. мотоциклисты все орут ставь давай, но есть мнение что тяжеловат.
короче нужен хунтер перевертыш. и итог тогда 409 мотор с кп 5-и ступкой
или на край если мое двигло сдохнет окончательно просто откапиталить. а почему кстати 70 рублей за капиталку 421 мотора? это в сервисе? . я думал 10-15 снять/поставить. 15
раскидать мотор, 20 механика и запчасти у них же. ???? я что-то не понимаю? ну тока я это делаю сам и у себя.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#11 Сообщение Андрей » Чт апр 07, 2016 12:20

дизель - категорически нет. почему? 1- дорогая эксплуатация и ремонт(имеется ввиду стоимость километра пробега, когда починил турбину и тнвд ), 2 зимой холодно. мое личное мнение.
и третье - эта машина дань уазо газовской линейке запчастей. забугорный тока руль(и то олдовая европа а не китай), и после зомби/ядрено или прочего апокалипсиса понадобятся запчасти что под боком. это шутка конечно, но.
вэ восемь обдумывлся, и кстати по идее газовского детища тоже пойдет. мотоциклисты все орут ставь давай, но есть мнение что тяжеловат.
короче нужен хунтер перевертыш. и итог тогда 409 мотор с кп 5-и ступкой
или на край если мое двигло сдохнет окончательно просто откапиталить. а почему кстати 70 рублей за капиталку 421 мотора? это в сервисе? . я думал 10-15 снять/поставить. 15
раскидать мотор, 20 механика и запчасти у них же. ???? я что-то не понимаю? ну тока я это делаю сам и у себя.
Ты сам насчитал 50т.р. И это навскидку. Так что в конце, после сделанного, сколько получится ещё вопрос.
Последний раз редактировалось Андрей Чт апр 07, 2016 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Чт апр 07, 2016 12:22

снять поставить - сам, разбирая его прямо в машине.

Считать надо запчасти и мехобработку. Раньше в Москве Механика славилась, как сейчас не знаю, но на их сайте есть цены. http://www.mehanika.ru/dwig/smeti/ например приведенный там ремонт 406 мотора - работы 28440 рублей, запчасти - 17610 рублей. Итого 46050. Другой пример рядом - 43023.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#13 Сообщение Андрей_чих » Чт апр 07, 2016 19:37

его величество случай расставит все по местам. а пока думаю надо просто собраться и откапиталить двигло, не дожидаясь стука, что бы не попадать на просаженные через неск ремонтов детали. очень часто с пустым щупом приезжаю. я уже научился по давлению масла понимать когда привал и доливка до уровня.))))
хочется побыстрее получить нормально везущий мотор, и дальше планов громадье по подвеске. главное я считаю в долгострой не попадать, поэтому все поэтапно.

з.ы. на уазбуке конечно зарегистрирован и перечитываю иногда.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#14 Сообщение WWs631 » Чт апр 07, 2016 19:44

А куда он девает масло? У меня на дневную покатушку уходил 1 литр точно - поменяли прокладку поддона - расход стал почти нулевым.

И мотор у тебя не дымил чтобы было явно видно.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#15 Сообщение Андрей_чих » Чт апр 07, 2016 20:01

Андрей, а можно в живую посмотреть? я так понимаю машина в чехове строится?я бы в выходные с удовольствием заехал на вэ восемь посмотреть. что то эта дурная мысль мне покоя не дает.



а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#16 Сообщение Андрей » Чт апр 07, 2016 20:42

Андрей, а можно в живую посмотреть? я так понимаю машина в чехове строится?я бы в выходные с удовольствием заехал на вэ восемь посмотреть. что то эта дурная мысль мне покоя не дает.



а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.
Заезжай, знаешь куда?

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#17 Сообщение WWs631 » Чт апр 07, 2016 20:50

а по поводу куда? ну пятен в гараже нет. под днищем конечно в маслищще, но не более чем, луж нет. капель нет. ну через сопун кстати выбрасывает. с сапуном в короб фильтра я не пробовал, за неимением оного, и засирраемости карба . вообщем есть смысл заняться чтоб продлить мотору пол сезона жизни.
Так же выглядело - капель на земле считай нет, поддон в масле, дошло до того, что бендикс стартера наелся масла и стал проскальзывать.

Вентиляция картера правильная важна в том числе чтобы масло не вытекало где не надо, по прокладкам и сальникам.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#18 Сообщение Андрей_чих » Чт апр 07, 2016 23:28

Андрей: https://vk.com/club97684965 сергеево? все правильно?

WWs: есть толк. в твоих словах. тем более со сменой масла на погущще, я теперь умудяюсь что-то проезжать. и не дымит сволочь. но где то подвох!

нужно чтоб перло. неотвратимо и монументально.сочно и с запасом..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#19 Сообщение WWs631 » Чт апр 07, 2016 23:37

Андрей: https://vk.com/club97684965 сергеево? все правильно?

WWs: есть толк. в твоих словах. тем более со сменой масла на погущще, я теперь умудяюсь что-то проезжать. и не дымит сволочь. но где то подвох!

нужно чтоб перло. неотвратимо и монументально.сочно и с запасом..
Вьезжаешь в Чехов со стороны Венюково, перед железкой на светофоре уходишь направо, как дорога упрется в Т-образный перекресток - налево через железку и сразу направо - опять дорога упирается в т-образный перекресток - направо и пилишь мимо ВЧ никуда не сворачивая. Как слева пойдет длиннющий забор - первые же ворота. Там висит номер телефона и название. Тебе туда :lol:
Звонишь и просишь открыть ворота.

Чтобы перло - надо коврик из-под педали газа вынуть d05
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#20 Сообщение Андрей_чих » Пт апр 08, 2016 00:08

да, я знаю, где это . кстати вот с педалью газа - порядок. точно не она))))))


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя