Вкручиваемые шипы

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Пн мар 07, 2016 19:46

http://www.4x4ru.ru/shop/shipy_vintovye_universalnye/
http://www.bestgrip.ru/UserFiles/Image/types.jpg

еще один вид:
http://koldkutter.net/

как вариант- использовать для обуви)
Для шин совсем не бюджетно получается...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Пн мар 07, 2016 20:59

Интересно ошиповать грязевую резину, а весной выкрутить их в запас.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6252

#3 Сообщение Jinn » Пн мар 07, 2016 21:59

Ага...я посчитал на своих 33-тьих колёсах, по 100 отверстий под шипы))))

4000 одно колёсико))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Пн мар 07, 2016 22:03

100 маловато будет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#5 Сообщение WWs631 » Пн мар 07, 2016 22:14

вот нарыл отчет по установке и о эксплуатации
https://www.drive2.ru/l/5658441
https://www.drive2.ru/l/5517191/
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#6 Сообщение antonio86 » Вт мар 08, 2016 15:33

Вроде не плохо народ отзывается. Правда там испытания в эеспедициях проходило, а вот если буксовать активно, как бы не повылетали они.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Вт мар 08, 2016 15:43

Если буксовать на мягком грунте - должны удержаться, а на асфальте мы не буксуем обычно.
Вот если сенд-трак из листа с дырками - тут вопрос остается открытым.

Там еще человек пишет что не шиповал всю поверхность покрышки, а только боковые части, для противостояния скольжения в бок. Т.е. это как бы вариант экономии - меньше шипов. Не 100-120, а только 80.

А с другой стороны ну сколько у нас зимних выездов когда не помешала бы шиповка? Три. Когда нельзя использовать цепи? Только одна - триал.
Выходит что цепи для резины не особо зубастой решают. И по цене и по эффективности.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#8 Сообщение antonio86 » Вт мар 08, 2016 17:22

Да уж, получается целесообразнее зимнюю шип. Резину сразу взять
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#9 Сообщение WWs631 » Вт мар 08, 2016 17:34

Да уж, получается целесообразнее зимнюю шип. Резину сразу взять
Угу. Или липучку нешипованную, чтобы летом можно было в стандарте использовать.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#10 Сообщение Андрей_чих » Чт апр 07, 2016 12:36

мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6252

#11 Сообщение Jinn » Чт апр 07, 2016 12:44

мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
В ютубе видел как это делается...у парня ушло 10 000 саморезов на два велосипедных колеса..))) Представляю сколько и каких..по длинне уйдет на 35 симекс)))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#12 Сообщение WWs631 » Чт апр 07, 2016 12:49

мы кроссовые мотики саморезами по такому принципу шипуем. за зиму приходится менять шипы неск раз. стираются и вываливаются. но в след зиму опять буду вкручивать.
В ютубе видел как это делается...у парня ушло 10 000 саморезов на два велосипедных колеса..))) Представляю сколько и каких..по длинне уйдет на 35 симекс)))
Так они же крутят с огромной плотностью - фактически техника едет не касаясь резиной льда. У нас это не прокатит. Проще будет сварить давно забытую но испытанную конструкцию стальных колес.

Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Андрей_чих
Сообщения: 96

#13 Сообщение Андрей_чих » Пт апр 08, 2016 01:03

достаточно в каждую кроссовую шашку по саморезу. ок 250 штук колесо
можно экономить и через одну. эффект есть. не такой как на нормальной зимней мотокроссовой резине, но валить в управляемом заносе на льду получается
еслиб шиповал свою сафари, то в шашку через одну в шахматном порядке я вкручиввал бы без опаски по 3 самореза длинной 20 мм под ключ 8 мм. но не надо! идея не та! точно говорю.
что только мы не вкручивали в какую только технику. естественно 2 колеса имеется в виду.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей