"Модернизация" шинного насоса.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#1 Сообщение WWs631 » Вс дек 20, 2015 21:20

Известная особенность Беркута 20-го... Надо бегать туда\сюда выключая насос чтобы поглядеть сколько накачал и снова включая чтобы продолжить.

Взял реле давления для компрессоров FUBAG 210002 (1100 рублей), отличие в наличии 4 выходов и клапан пневморазгрузки. Т.е. сразу на будущее предусматриваю стационарно поставить - два выхода по бортам, выход на ресивер (пока вкрутил в него манометр для настройки) и вход от насоса.
Добавил обратный клапан между насосом и реле.

Опробовал на ДР клуба - оно того стоит! С пистолетом шинным как белый человек накачиваешь колеса. Конечно с ресивером было бы быстрее, но и так не плохо.
Изображение

Контакты реле 16А, у насоса указано 30А - запараллелил их. Не нашел инструкций про регулировку давления - оказалось проще простого -
Изображение
стрелка показывает болтик, на корпусе есть стрелки в + и в -, выставил 8атм.


Не понял как подсоединяться к клапану пневморазгрузки, похоже это какой-то "быстро-стык" для втыкания в него трубки, но мануала нету даже на сайте производителя, в коробке тем более... Но пока это не влияет на работу.Вот тут виден выход клапана пневморазгрузки, нужен он чтобы легче было стартовать компрессору -
Изображение
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#2 Сообщение Макс » Пт дек 25, 2015 00:00

:-x :-x согласен что не удобно бегать, может когда ни будь сделаю
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя