УАЗ опять доставляет.....

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#81 Сообщение Jinn » Пт апр 15, 2016 12:48

Ага, как-будто только у меня козел вечно поломатый. Так никаких прокладок не хватит :lol:
Я в своего еще с гонки не заглядывал :lol: , завтра начну отмывать и смотреть что и как :mad: и составлять ведомость дефектов
:razz:
да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!! :lol:
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#82 Сообщение WWs631 » Пт апр 15, 2016 12:56

Я в своего еще с гонки не заглядывал :lol: , завтра начну отмывать и смотреть что и как :mad: и составлять ведомость дефектов
:razz:
да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!! :lol:
Борисычу если что серьезное найду ;) заказ на работы :P

Что-то трещало при движении как то непонятно из-под машины, а потом перестало - и хорошо если это был кусок льда, а не лопнувшая рессора тьфу три раза.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#83 Сообщение Иваныч » Пт апр 15, 2016 13:04

да ты чтооо смотри как все серьезно! Предоставишь нам заказ-наряд на выполненные работы!!! :lol:
Борисычу если что серьезное найду ;) заказ на работы :P

Что-то трещало при движении как то непонятно из-под машины, а потом перестало - и хорошо если это был кусок льда, а не лопнувшая рессора тьфу три раза.
Володь, если шуметь перестало, значит уже отвалилась. :lol:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#84 Сообщение WWs631 » Пт апр 15, 2016 16:59

Володь, если шуметь перестало, значит уже отвалилась. :lol:
Пусть это будет не рессора и не тормозная колодка d09
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#85 Сообщение yuryzh » Чт апр 21, 2016 13:12

Немного фото с моим мостом.
Обломанная вилка ШРУСа
Изображение
После этого колесо заклинило и нижним шкворнем загнуло ШОПК
Изображение
Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Изображение
Вот и съездил на соревнования, открыл сезон. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#86 Сообщение Иваныч » Чт апр 21, 2016 15:58

Знакомая болванка :lol: одна на Гжатском,а вторая на Лопасне, когда ниву Кота вытаскивали. :razz:
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#87 Сообщение WWs631 » Чт апр 21, 2016 16:53

Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#88 Сообщение yuryzh » Чт апр 21, 2016 17:07

Диф вращался и сточил заклинивший ШРУС (колесо отключили хабом, иначе не вращалось). Но повезло, корпус дифа и главная пара не пострадали. Только подшипник под замену, но его по любому бы заменили.
Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?
Да, оставшуюся часть маршрута мы на трех колесах ехали (с блокировками).

Aston09
Сообщения: 215

#89 Сообщение Aston09 » Пт апр 22, 2016 19:48

Дифф вращался потому что левое колесо оставили подключенным?
Да, оставшуюся часть маршрута мы на трех колесах ехали (с блокировками).
ШОПК нужен?

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#90 Сообщение yuryzh » Пт апр 22, 2016 19:52

ШОПК нужен?
Спасибо, нет. Уже ваксойловские хромированные едут из Бийска.

Aston09
Сообщения: 215

#91 Сообщение Aston09 » Пт апр 22, 2016 19:57

ШОПК нужен?
Спасибо, нет. Уже ваксойловские хромированные едут из Бийска.
Это правильно. 8 градусов?

Аватара пользователя
yuryzh
Сообщения: 411

#92 Сообщение yuryzh » Пт апр 22, 2016 20:22

Это правильно. 8 градусов?
Да, решил сразу 8 градусов брать. Но пока на пружины не перешел, надо будет конуса под рессоры сделать...

Aston09
Сообщения: 215

#93 Сообщение Aston09 » Пт апр 22, 2016 20:45

Это правильно. 8 градусов?
Да, решил сразу 8 градусов брать. Но пока на пружины не перешел, надо будет конуса под рессоры сделать...
Да ладно тебе, оставь 8 на рессорах. Ничего там не сломается. У меня получился кастер 7 градусов и норм.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#94 Сообщение WWs631 » Пт апр 22, 2016 21:03

у меня под рессорами передними клин. Измерение кастора на стенде показало 5 градусов. Нормально рулится, но все же по асфальту плавает.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#95 Сообщение Макс » Вт апр 26, 2016 16:35

Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.

Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
Изображение
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.
Китайское г..но, ставил на Форды, месяц и на выброс, теперь ставим что Антоха предложил.
поменял себе такой на новый и масса появилась :-P
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#96 Сообщение WWs631 » Сб май 14, 2016 21:47

Сегодня УАЗ порадовал d01 , правда завтра буду устранять подтекание масла, но это уже мелочи!

В общем это продолжение истории с шестерней распредвала (Макс - может причина странного поведения твоего мотора такая же). Осенью прошлого года, обнаружив в поддоне обломок зуба шестерни, я эту шестеренку поменял. Менял сам, ничего сложного. Шестерню взял в Автоалл в Москве, черная. В результате замены появилась сильная детонация. Пришлось ставить зажигание познее, и все равно детонация оставалась.
Изучил что могло быть неисправным снаружи двигателя и на фоне заправки 92 бензином вместо 80 в Юхнове, решился на проверку фаз. Оказалось что проверить их легко. Дольше всего рисовал метки на бумажном скотче, который потом приклеил на шкив.

И вот оно! Все четыре угла фаз - для впускного клапана и для выпускного оказались сдвинуты на более раннее положение примерно на зуб (1 зуб у нас 6.4 градуса). А дальше все просто - разобрал, убедился что метки совпадают, переставил шестерню на один зуб попозже. Собрал и мотор явно стал крутиться веселее.
Изображение

А ведь раннее открытие выпускного клапана при большем октановом числе бензина - это стопроцентный прогар этого клапана!

В интернете пишут что метка должна быть на 4 зубе шестерни - тут явно на 3
Изображение

Собственно как проверять фазы - снимаем клапанную крышку, крутим коленвал и одновременно крутим штангу интересующего нас клапана - как штангу "закусило" и от руки она больше не проворачивается - это момент начала открытия клапана, и наоборот зажатая штанга начала проворачиваться - момент закрытия. Углы в мануале указаны для рабочих зазоров клапанов. И эти зазоры не особо важны при проверке фаз - больший или меньший зазор только раздвинет или сдвинет углы. Мы же ищем ошибку по углам в одну сторону. Легче всего начинать со впускного клапана - момент его закрытия 16 градусов до ВМТ (УМЗ-421), на шкиву рядом есть штатные метки 0 (ВМТ) и 5 градусов до ВМТ (у других моторов есть и 10 грудусов) - оценить\измерить где у нас реально клапан начинает открываться. У меня намерялось около 25 градусов.

:mad:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#97 Сообщение antonio86 » Вс май 15, 2016 00:08

Поздравляю, таки разобрался! :-x
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#98 Сообщение Макс » Вс май 15, 2016 18:52

Да уж, Володь, мне без тебя не разобраться d09
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#99 Сообщение WWs631 » Вс май 15, 2016 18:58

Да уж, Володь, мне без тебя не разобраться d09
Давай в следующие выходные пересечемся - там делов то на полчасика оценить все ли с фазами ОК или нет. Может у шестерни втулка люфтит, может ошибка установки. Чтобы исключить железо решительно и окончательно. Ну или выявить и устранить.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#100 Сообщение WWs631 » Сб июн 18, 2016 14:00

Сегодня я починил УАЗ, можно сказать одной левой и усилием мысли.

Почему то был больше всего уверен в одной детали мотора - высоковольтных проводах. Потому как сам их покупал года три назад, потом как силиконовые.

Оказалось что троение, не работающий напрочь второй цилиндр - из-за обрыва внутри ВВ-провода. Тыкнул тестером - нет контакта, взял старый деревянный без наконечников - воткнул и мотор завелся как будто ничего и не было!!! Правда пришлось заменить и крышку трамблера - искра нашла себе дорогу в 4 цилиндр.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя