УАЗ опять доставляет.....

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#41 Сообщение Макс » Ср мар 16, 2016 00:59

вопрос с массой остался открытым! сегодня залез в кабину и услышал как тикают часики, вот думаю дурак, массу не выключил, ан нет вырублина. тут я и вспомнил про тот провод. что делать, пацаны? как улучшить массу и разъеденить ее? :P
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#42 Сообщение antonio86 » Ср мар 16, 2016 09:47

не понял, у тебя масса не разъединяется? у лебедки масса как подключена? Через общий выключатель?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#43 Сообщение Макс » Ср мар 16, 2016 10:39

сейчас получается что не разъеденина. с минуса сразу на двигун. а с лебедки я массовый провод сразу кидал на раму иначи опять же масса не отключалась d08
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#44 Сообщение WWs631 » Ср мар 16, 2016 11:04

Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.

Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
Изображение
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#45 Сообщение WWs631 » Ср мар 16, 2016 11:06

Или ставят вот так
Изображение

Размыкатель на клемму минуса АКБ и к нему все остальные провода и лебедки и мотора и кузова.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#46 Сообщение antonio86 » Ср мар 16, 2016 11:55

Володь, этот выключатель до 50А рассчитан. на лебедке токи гораздо больше при работе. Макс, загугли gruner выключатель массы. Вроде не плохо о нем отзывается народ.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#47 Сообщение WWs631 » Ср мар 16, 2016 12:00

Володь, этот выключатель до 50А рассчитан. на лебедке токи гораздо больше при работе. Макс, загугли gruner выключатель массы. Вроде не плохо о нем отзывается народ.
Грюнер штука интересная, дистанционное включение и выключение удобны. Но она конструктивно не прочная, для нормальной работы ее надо крепить к жесткому негорючему и не плавящемуся основанию. А поскольку крепится она через клеммы силовых контактов - еще и чтобы ток не проводила.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#48 Сообщение дед » Ср мар 16, 2016 16:04

Если хочешь надежно и удобно, то из механических лучший вариант от яхты ( до 500 А ). Есть варианты с двумя и тремя положениями ( первое вкл. - машина, второе - машина и лебедка. У меня стоит такой.
Еще вариант - Электромагнитное от Валдая, ПАЗа и т.д. он более удобен в установке ( в кабине маленькая кнопка и не нужно тащить силовые провода ), но на лебедку такой не ставят, слабоват.
Сайт морских штучек http://vodnik.1000size.ru/elektrooborud ... teli-massy
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#49 Сообщение antonio86 » Ср мар 16, 2016 20:39

я поставил 2шт таких параллельно
в салоне мелкая кнопка на реле управляющее. Срабатывают синхронно, при использовании лебедки не нагреваются. Как поведут себя на отключение при КЗ не известно, тк ток срабатывания на пару довольно большой, 7.5А предохранитель перегорает. На крайняк остается вариант ручного отключения..

Изображение
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#50 Сообщение Макс » Пт мар 18, 2016 11:30

Да уж цены конечно! Может просто штатные провода массы поменять, чтоб контакт был.куда она пропала? Или выключатель штатный поменять, помнится он чуть горячий был
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#51 Сообщение WWs631 » Пт мар 18, 2016 11:36

Да уж цены конечно! Может просто штатные провода массы поменять, чтоб контакт был.куда она пропала? Или выключатель штатный поменять, помнится он чуть горячий был
Видишь, Антон пишет что штатный всего на 50А рассчитан. Если он разборный - я бы внутрь заглянул.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#52 Сообщение antonio86 » Пт мар 18, 2016 11:39

электромагнитный, что я на фото скинул, разборный. Там контакты внушают уважение- два пятака больших зажимаются сверху пластиной на пружине.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#53 Сообщение WWs631 » Пт мар 18, 2016 11:43

электромагнитный, что я на фото скинул, разборный. Там контакты внушают уважение- два пятака больших зажимаются сверху пластиной на пружине.
И то на них встречаются нарекания.

По мне так проще и надежнее переставить размыкатель с минуса АКБ на его плюс и поставить их две штуки - один на машину, второй на лебедку.

Надежнее будет ситуация с массовыми проводами на кузов и на мотор. Надежнее будет с размыкателями т.к. трабл с лебедкой не скажется на моторе.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#54 Сообщение Иваныч » Пт мар 18, 2016 13:05

Макс, нужно сделать так - с минуса АКБ на размыкатель массы, который прикручен к массе кузова. Ко второй клемме размыкателя тот провод толстый (косичка) который на массу двигателя и к нему же массовый провод лебедки. И конечно если у размыкателя нет подключения своего корпуса, то толстый короткий провод на массу кузова.

Если же у тебя размыкатель с одним болтом вот такого типа
Изображение
То массу кузова он дает сам (надо зачистить до железа место крепления), а провод от мотора и от лебедки - под болты крепления его к кузову.
Китайское г..но, ставил на Форды, месяц и на выброс, теперь ставим что Антоха предложил.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#55 Сообщение antonio86 » Пт мар 18, 2016 16:09

Володь, 50А на лебедку не канает. И потом аварийное отключение должно быть очень быстрым. А никто не пробовал ставить трехполюсные автоматы 220в на большой ток в качестве аварийного выключателя на "+". Он на тепло должен срабатывать по идее, но надо посчитать ток
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#56 Сообщение WWs631 » Пт мар 18, 2016 16:46

Володь, 50А на лебедку не канает. И потом аварийное отключение должно быть очень быстрым. А никто не пробовал ставить трехполюсные автоматы 220в на большой ток в качестве аварийного выключателя на "+". Он на тепло должен срабатывать по идее, но надо посчитать ток
С лебедкой, вернее с ее токами засада. Мы не знаем точно сколько нормально, а сколько авария. Т.е. для нас фактически авария когда лебедка не выключается и начинает ломать сама себя.
Ставить какой-то предохранитель при таких вводных не разумно - скорее всего он не сработает когда надо или же будет срабатывать когда совсем не надо.
Те, что на 220В\380В - при включении на 12В у них изменится ток срабатывания. Можно их рассматривать как удобный для выключения рубильник - но уж больно они громадные на большие токи!

Я не предлагаю на лебедку 50А, я предлагаю два: один на питание борта (и он может быть и 50А) и один на лебедку - на 300-500А (или оба таких).
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Виктор
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 714

#57 Сообщение Виктор » Пт мар 18, 2016 17:35

Все делается намного проще. размыкается + лебедки ткс или ктс-400 или 500. авиационный контактер постояного тока, выбор от 250 до 600 ампер.27 вольт дистанционое управление. Компактный и герметичный без всяких лишних проводов . Плюс от акб на ткс, от ткс на блок управления лебедкой. два проводка управления и тумблер включения в кабине.Минус еще проще, клемма акб с болтом на 8, надо лебедку, одел, не надо снял, а основной выкл массы кому как понравится. были выкл. массы и от газели от яхты, или горели или ломались.а эта схема переживает третий уазик.

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#58 Сообщение Макс » Сб мар 19, 2016 15:30

Иваныч, а как они ломаются, перегорают что ли или контакты плавятся
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#59 Сообщение antonio86 » Чт апр 14, 2016 01:27

Сегодня завел, завелась нормально, как обычно. Трогаюсь- глохнет. Едет только на пониженной. При этом машин простоял пару недель, до того все было нормально..
- фильтр?
- насос?
-разбалансировка пк?
- вода в топливе?
-подсос воздуха?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#60 Сообщение WWs631 » Чт апр 14, 2016 11:00

Прогрелась нормально?
Что видно в фильтре?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей