УАЗ опять доставляет.....

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#1 Сообщение antonio86 » Вт ноя 24, 2015 13:48

Последнее время обратил внимание на то, что как только хочешь в машинке что либо подшаманить, и думаешь, что уложишься в небольшой промежуток времени, оказывается, что словил нереальный геморрой. Вот за что не возьмись в козле, думаешь: "он же простой, как валенок! ща 5 сек и все готово!" ага... Простой то он простой, да йобкий не реально. За что не возьмешься, везьде затыки, при этом пока делаешь одно, попутно вылезает еще с пол тонны других косяков.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#2 Сообщение WWs631 » Вт ноя 24, 2015 13:54

Я, когда решил поменять помпу на 421 из-за люфта вала, сдернул только внешнюю часть и по незнанию решил что это же хорошо - прикрутил новую - потекло из под второй части.
Пришлось все снова разбирать - так я поступил просто я выкрутил все шпильки имеющие отношение к помпе - и не мешали отдирать и не мешало потом чистить поверхность от следов прокладки.

Может ты какой-то крепеж не открутил? Потому как чтобы на живом моторе и не оторвать по прокладке - это как то нереально...
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#3 Сообщение Jinn » Вт ноя 24, 2015 13:58

Антоха... крепись...) Мысль о том что ты не одиног в этом должна хоть чуть чуть тебя но погреть)))!
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#4 Сообщение WWs631 » Вт ноя 24, 2015 13:59

сдохли подшипники в генераторе
В общем то они меняются довольно легко. Самое засадное место - открутить шкив. У меня весной получилось прям по инструкции удерживая вал внутренним шестигранником. Трехлапый сьемник - для стаскивания пришлось чуть подточить лапки чтобы захватить один из подшипников.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщения: 1574

#5 Сообщение Иваныч » Вт ноя 24, 2015 14:15

Скорей всего, ещё один болт не открутил, смотри внимательно.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#6 Сообщение antonio86 » Вт ноя 24, 2015 14:17

я боюсь, что шпильки прикисли к помпе и в блоке и могут обломиться. Крутить их не рискну, т.к. высверливать их потом из алюминия, это то еще удовольствие. постараюсь сохранить. Откручено точно все. Насчет "живого мотора" вопрос спорный, но 2003 год- это не 83- должно сниматься. Да и хозяин предыдущий заливал, что мотор капиталился. Насколько я вычитал- так бывает, когда вода вдоль шпильки сочится, алюминий помпы гниет и окислы зажимают шпильку.
А за поддержку спасибо, конечно, но бывает после такой хреноты хочется расчленить его болгаркой прям в гараже.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#7 Сообщение WWs631 » Вт ноя 24, 2015 14:22

Тогда пожалуй можно корпус помпы раз ее все равно менять - разобрать на кусочки болгаркой и зубилом чтобы освободить шпильки. Хотя конечно можно сначала попробовать химию, а потом все равно расфигачить молотком :lol:
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 144

#8 Сообщение LEON » Вт ноя 24, 2015 16:26

Простой то он простой, да йобкий не реально
Как сказал! Прям почти поэзия:-)
Pajero 2, 3.0l; Suzuki Jimny "Чижик"
"Наплевать на погоду коль исправен мотор..."©

Aston09
Сообщения: 215

#9 Сообщение Aston09 » Вт ноя 24, 2015 22:27

Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#10 Сообщение WWs631 » Вт ноя 24, 2015 22:36

Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
Как такое могло быть? Не родной корпус термостата?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Aston09
Сообщения: 215

#11 Сообщение Aston09 » Ср ноя 25, 2015 08:16

Сфоткай свою помпу на движке. У меня помпа упиралась в корпус термостата. Но у меня 421 и 5 патрубков.
Как такое могло быть? Не родной корпус термостата?
5 мм сюда, 5 мм туда. Наше литьё. Все родное

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#12 Сообщение Макс » Пт ноя 27, 2015 15:27

Последнее время обратил внимание на то, что как только хочешь в машинке что либо подшаманить, и думаешь, что уложишься в небольшой промежуток времени, оказывается, что словил нереальный геморрой. Вот за что не возьмись в козле, думаешь: "он же простой, как валенок! ща 5 сек и все готово!" ага... Простой то он простой, да йобкий не реально. За что не возьмешься, везьде затыки, при этом пока делаешь одно, попутно вылезает еще с пол тонны других косяков.
Обратил внимание на бьющий шкив помпы. Подумал дело в нем, решил, что кривой. Снимаю- вижу, что кривой не шкив, а привалочная поверхность на помпе. + люфт по оси выявился приличный. Изучил тему на УАЗбуке по выбору помпы, пошел в магаз, шатал там с десяток помп, нашел одну от 402 мотора, которая была без явного люфта с рождения и с литьем не похожим на то, как будто форму из говна на заводе лепили.
Ок. прихожу, откручиваю гайки, сдергиваю ремни. Тащу помпу. Не сдергивается. Забиваю нож между половинами помпы где прокладка. Не забивается, помпа стоит мертво. В общем час онанизма, результата 0. Долбить кувалдой побоялся, блок все-таки алюминиевый, еще его расколоть не хватало. Попутно после снятия ремней выяснилось, что сдохли подшипники в генераторе.. Сижу в тоске, читаю как борются с прикипанием при помощи уксусной эссенции. Если кислотой не выжгу, буду либо сверлить дырки вдоль шпилек (главное блок не продырявить) либо рубать ее болгаркой и отрывать кусками.
Все. Крик души.
Антох, не мешал бы ты машине работать, у меня если помнишь помпа тоже кривая была, все удивлялись, мол сломается. Я ездил 2года и старый хозяинещё сколько, пока движок не поменял. Хотя и движок ещё ездил и тянул, только после разборки удивились как ещё работал
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
Jinn
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 6253

#13 Сообщение Jinn » Пт ноя 27, 2015 15:49

Золотые слова Юрий Венедиктович))))
КОГДА МЫ ВМЕСТЕ - НИКТО НЕ КРУЧЕ
Mitsubishi Delica 35/EТ
Mitsubishi Pajero Крепыш
906 774 9 три нуля

Аватара пользователя
Андрей
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 3449

#14 Сообщение Андрей » Пт ноя 27, 2015 15:58

Золотые слова Юрий Венедиктович))))
Так вот: Кто из вас кто.....

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#15 Сообщение antonio86 » Сб ноя 28, 2015 09:24

Изображение
Вот такая помпа. В общем час с дрелью+ соляная кислота и помпу удалось отодрать! Заменил на помпу от 402 двойной ресурс. Геныч тоже перебрал, заменил подшипники и мост диодный. Макс, это не мое кредо. Если неисправность есть, ее надо устранить заранее, а не разводить руки в лесу, не портить покздку себе и окружающим.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
Макс
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 2097

#16 Сообщение Макс » Сб ноя 28, 2015 10:23

:-x :-x :-x d06
Нет для меня ни чего дороже, чем верный друг на бездорожье! 89035606949.

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#17 Сообщение antonio86 » Вт дек 01, 2015 18:40

а шкив все равно кривой немного. хочу у токаря заказать...
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#18 Сообщение WWs631 » Вт дек 01, 2015 18:50

а шкив все равно кривой немного. хочу у токаря заказать...
Шкив на помпе или шкив приводной ремня из жести который? Второго познакомь с молотком.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#19 Сообщение antonio86 » Вт дек 01, 2015 18:54

второй. у него биение по радиусу, не по оси. Молоток не поможет.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#20 Сообщение WWs631 » Вт дек 01, 2015 19:12

второй. у него биение по радиусу, не по оси. Молоток не поможет.
Купи от Газели с меньшим диаметром шкива, у него еще сама "бочка" цилиндрическая - будут чуть выше обороты помпы.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя