Управление двумя вентиляторами радиатора.

Вопросы о ремонте и устройстве автомобиля.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#41 Сообщение WWs631 » Ср дек 02, 2015 19:05

Изучение сайтов где к радиаторам указана теплоотдача не выявляют никакого преимущества у трехрядных относительно двухрядных. Если говорить о радиаторах УАЗ и Волга.
Из общей толпы в 40-45кВт теплоотдачи выбиваются буквально пара-тройка моделей радиаторов с теплоотдачей 64-83 и среди них один двухрядный.
А больше всего у "ГАЗ-3302 медный 3-х рядный +55%", заявлено 118кВт. И самое интересное - пишут что он влезает в морду лица https://www.drive2.ru/l/5072806/ УАЗа, кстати человек в этом отчете его поставил из-за перехода на V8/
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 636

#42 Сообщение дед » Ср дек 02, 2015 19:50

У меня стоял медный двухрядный от газ 3102 старого образца, месяц назад поставил трехрядный медный иранский от 3102 нового образца ( Камекадзе советовали ставить 3 рядный от Патриота). От Патриота мне радиатор не понравился ( соты очень слабые, цена в два раза выше волговского, расположение горловин не мое).Короче нужно покатать, что бы понять !!!
Перед тем как купить 3х рядный от Волги шерстил много форумов и все хвалили именно его. Время покажет.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#43 Сообщение WWs631 » Ср дек 02, 2015 20:43

А какое номер ОЕМ стоял и какой поставил?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#44 Сообщение antonio86 » Ср дек 02, 2015 22:38

Володь, народ ришет, что у радиаторов по ссылке теплоотдача высокая за счет более плотной укладки сот и в говнах они забиваются очень быстро. А вот насчет силыча интересно, надо подумать на эту тему..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#45 Сообщение WWs631 » Чт дек 03, 2015 00:06

Володь, народ ришет, что у радиаторов по ссылке теплоотдача высокая за счет более плотной укладки сот и в говнах они забиваются очень быстро. А вот насчет силыча интересно, надо подумать на эту тему..
Это вполне логично...

Силыч только лишь делает более крутым процесс управления, причем цепляясь к датчику температуры мотора и зависит как от датчика этого, так и от качества контактов в приборной панели.

Кстати еще одна мысля - печка в салоне машины в жару помогает победить перегрев из-за забитого грязью радиатора. А ведь она не такая и большая и моторчик у нее достаточно смешной.

А нельзя ли на лето сделать печку только чтобы не жарила в салон?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…

Аватара пользователя
antonio86
ЧехOFF-ROAD club
Сообщения: 1366

#46 Сообщение antonio86 » Чт дек 03, 2015 00:15

В качестве дублирующей системы силыч пойдет, думаю. Про печку думал уже- надо блок заслонок городить..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

Аватара пользователя
WWs631
Сообщения: 2581

#47 Сообщение WWs631 » Чт дек 03, 2015 00:19

В качестве дублирующей системы силыч пойдет, думаю. Про печку думал уже- надо блок заслонок городить..
Есть терморегуляторы цифровые - задаешь температуру включения, выключения и он и показывает температуру и вентиляторы включает.
Есть ШИМ-регуляторы для любых моторов - т.е. Силыч выигрывает только хитрой настройкой на нужный тебе режим, причем ни где не сказано что это правильный тепловой режим.

У меня обе печки соединены последовательно. Как бы ничего не мешает добавить и третью печку с выхлопом на улицу. Вот только где делать дырку?!

Есть идея которая легче к реализации - у капота двое жабер - под любым можно поставить радиатор печки+вентилятор печки. Но будет браться горячий воздух моторного отсека, и остается риск попадания грязи, хотя и существенно меньше чем в штатный радиатор.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…


Вернуться в «Технические вопросы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей