И мерзнем зимой на недогретом моторе? Кстати до переделки с механическим вентилятором температурный показиметр показывал температуру несколько меньше, чем теперь ее держат электровентиляторы.Если опасаешься за перегрев, то можно поставить штатный термос на 70град, тогда ставим датчики вентиля на ~80 и получаем буфер в 20град до загарания контрольки. кстати, датчики ТМ111 есть с разной температурой срабатывания (там после номера индекс идет дополнительный), можно взять любой, какой по душе и на 100, и 105 и 110, правда 110- это просто констатация факта закипания мотора, те поздняк метаться.
Управление двумя вентиляторами радиатора.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Вообще если речь конкретно про умз 4218, у него рабочая т по разным источникам 80-90град. Соответственно термосы идут с температурой 70 или 80 град под него в основном. Я думаю, в наших условиях при движении на низких скоростях с высокими оборотами термостат на 70 град более актуален.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
ну ты из крайности в крайность. Многие на зиму термос меняют с 70 на 80. мне леньИ мерзнем зимой на недогретом моторе?
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
А мне то как лень ;), я даже ни разу на него не глядел.ну ты из крайности в крайность. Многие на зиму термос меняют с 70 на 80. мне леньИ мерзнем зимой на недогретом моторе?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Антоха! иномарочные вентиляторы тоже есть говно, например Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, срок эксплуатации 1-2 года, были на работе такие авто, два сезона и замена мотора вентилятора. Причина вся срань ( вода, химические жидкости, соль, грязь), попадает на мотор вентиятора и на выброс. Такая-же история с моторами кондиционера, вывод: всё что спереди радиатора долго не ходит. По этому все зависит от кошелька хочешь тихий и мощный мотор, бери от иномарки, дешёвый бери наш.
Это сугубо моё мнение, критику люблю и уважаю
Это сугубо моё мнение, критику люблю и уважаю
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Как будто за радиатором ему легче - к той же воде и грязи добавляется температура.всё что спереди радиатора долго не ходит.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Не, Володь легче. Всё таки радиатор на много эффективней сдерживает всю эту срань, но конечно не в нашем случае.Как будто за радиатором ему легче - к той же воде и грязи добавляется температура.всё что спереди радиатора долго не ходит.
А температура влияет только на смазку, не важно будь это втулки или подшипник.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Радиатор сдерживает все крупное, да. Но крупное опасно только если заблокирует лопасти - так для защиты и лопастей и радиатора все равно стоит сетка.Не, Володь легче. Всё таки радиатор на много эффективней сдерживает всю эту срань, но конечно не в нашем случае.Как будто за радиатором ему легче - к той же воде и грязи добавляется температура.
А температура влияет только на смазку, не важно будь это втулки или подшипник.
А вот нагрев - мотор то у нас считай в почти герметичном корпусе и сам греется. Его подогревать еще сильнее, а потом макать в холодную воду - выйдет боком. Он же эту воду + грязь засосет... А обратно она уже не вытечет.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Володя, я с твоим мнением согласен. Но в простой эксплуатации, моторы за радиатором ходят дольше и вся дрянь пролетает мимо мотора, разлетаясь по блоку двигателя и его агрегатам, а снаружи меньше, потому что эта дрянь тормозит об радиатор создавая завихрение, отчего и попадает во внутрь мотора.Радиатор сдерживает все крупное, да. Но крупное опасно только если заблокирует лопасти - так для защиты и лопастей и радиатора все равно стоит сетка.Не, Володь легче. Всё таки радиатор на много эффективней сдерживает всю эту срань, но конечно не в нашем случае.
А температура влияет только на смазку, не важно будь это втулки или подшипник.
А вот нагрев - мотор то у нас считай в почти герметичном корпусе и сам греется. Его подогревать еще сильнее, а потом макать в холодную воду - выйдет боком. Он же эту воду + грязь засосет... А обратно она уже не вытечет.
А для нашей грязи, хоть золотой поставь, долго не проработает не снаружи не внутри.
А то что мотор нагревается, спору нет и при перепаде температуре попадает вода тоже верно. Так что для наших дел, выход один копите деньги если хотите иметь электромотор.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
Иваныч, я с этим не спорю! правда у меня, как думаю и у Вас, при слове "качество" ассоциации возникают явно не с пежо или ситроен. Тойота/лексус, субару- это да.иномарочные вентиляторы тоже есть говно, например Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, срок эксплуатации 1-2 года
Я уже кидал сылки, что контрактный мотор вентиля без пробега по РФ на разборке японцев от 300-500р можно взять. Наше гомно стоит явно не дешевле в варианте б/у, а новое, так под 3р. При этом гул и вибрацию издают с рождения.все зависит от кошелька хочешь тихий и мощный мотор, бери от иномарки, дешёвый бери наш.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Есть еще одна засада. Если накроется (что значит если - обязательно накроется) поставленный вентилятор - как будем действовать? Если он отечественный, значит валяется в каждом автомагазине и еще можно повыбирать где дешевле и качественнее (потратить еще денег на бензин), а если импортный? Точно такого же можно и не найти, в загашние запаса тоже нету. Значит ставить другой, опять переделывать крепления и т.п.... Может статься что уже и забылось что и куда делалось, зачем и почему...контрактный мотор вентиля без пробега по РФ на разборке японцев от 300-500р можно взять. Наше гомно стоит явно не дешевле в варианте б/у, а новое, так под 3р. При этом гул и вибрацию издают с рождения.
Потому как я могу предложить вообще вариант вечный. Обороты можно будет регулировать плавно во всем диапазоне... Но если все же сгорит! То починить без меня будет не просто.
А) берем бесколлекторный двигатель от радоимоделей. Если исходить из оборотов мотора у механического вентилятора - то максимальные 5-6 тысяч.( 400-450об\вольт). Если залить обмотку лаком, то изнашиваться в нем могут только подшипники, которые легко меняются. Да еще могут ржаветь магниты ;), но и тут поможет лак.
Вот из за бугра
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
В комплекте зажим для винта и прочая мелочь. Стоит EU39.57 + доставка.
Еще конечно нужны "мозги", т.е. цена удваивается, плюс к мозгам подружить их с машиной - это не дорого, одна микруха-таймер + спаять.
Однако это уже тот случай когда машина сгниет, а вентилятор как новый... А оно надо?
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
А не дохловат будет? В смысле если каку цепанёт осилит провернуть.Есть еще одна засада. Если накроется (что значит если - обязательно накроется) поставленный вентилятор - как будем действовать? Если он отечественный, значит валяется в каждом автомагазине и еще можно повыбирать где дешевле и качественнее (потратить еще денег на бензин), а если импортный? Точно такого же можно и не найти, в загашние запаса тоже нету. Значит ставить другой, опять переделывать крепления и т.п.... Может статься что уже и забылось что и куда делалось, зачем и почему...контрактный мотор вентиля без пробега по РФ на разборке японцев от 300-500р можно взять. Наше гомно стоит явно не дешевле в варианте б/у, а новое, так под 3р. При этом гул и вибрацию издают с рождения.
Потому как я могу предложить вообще вариант вечный. Обороты можно будет регулировать плавно во всем диапазоне... Но если все же сгорит! То починить без меня будет не просто.
А) берем бесколлекторный двигатель от радоимоделей. Если исходить из оборотов мотора у механического вентилятора - то максимальные 5-6 тысяч.( 400-450об\вольт). Если залить обмотку лаком, то изнашиваться в нем могут только подшипники, которые легко меняются. Да еще могут ржаветь магниты ;), но и тут поможет лак.
Вот из за бугра
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ouse_.html
В комплекте зажим для винта и прочая мелочь. Стоит EU39.57 + доставка.
Еще конечно нужны "мозги", т.е. цена удваивается, плюс к мозгам подружить их с машиной - это не дорого, одна микруха-таймер + спаять.
Однако это уже тот случай когда машина сгниет, а вентилятор как новый... А оно надо?
8-926-953-60-46
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
3163 ПАТРИОТ сток,полный сток,зато людям в радость: есть кого потаскать за галстук.
это только усложняет конструкцию. Проблем с наличием вентиляторов не вижу, и потом если ставить пару, то выход из строя 2х сразу крайне маловероятен. Хотя, конечно ,в любом магазине не купишь. Но имхо данная ситуация актуальна только для экспедиций в глухие районы, а для Мск/ Подмосковья такой проблемы нет.
Тогда уж переносить радиатор в такое место, где его не закидывает сильно. На крышу например. Под наклоном как-нибудь..
Тогда уж переносить радиатор в такое место, где его не закидывает сильно. На крышу например. Под наклоном как-нибудь..
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Переносить радиатор - тогда над мотором, скажем сдвинув к крылу.
Но мне кажется это следующий уровень.
А нам надо выбрать радиатор с лучшей теплоотдачей и вентиляторы чтобы жрали не много и дули хорошо. И тут может и не надо их ставить перед радиатором (ну раз таких нет на каждом углу). На случай глобальной их поломки (я все же рассматриваю два вентилятора) - крепить так, чтобы легко снимались.
Но мне кажется это следующий уровень.
А нам надо выбрать радиатор с лучшей теплоотдачей и вентиляторы чтобы жрали не много и дули хорошо. И тут может и не надо их ставить перед радиатором (ну раз таких нет на каждом углу). На случай глобальной их поломки (я все же рассматриваю два вентилятора) - крепить так, чтобы легко снимались.
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Плохо что в бок торчит - выходит перед радиатором пропадает куча места до решетки. еще два радиатора поменьше влезут ;)
УАЗ-3151, 31", лебедка.
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…
Антон, помнишь давал два электро вентилятора, приказали долго жить, ставил спереди.
Вывод: что не поставь, после наших луж, работать не будет. По этому Борисыч, перестал парится, вывел всю эту приблуду на верх и теперь ездит, радуется.
Вывод: что не поставь, после наших луж, работать не будет. По этому Борисыч, перестал парится, вывел всю эту приблуду на верх и теперь ездит, радуется.
Езжу медленно, зато везде
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
УАЗ 31519 резина SIMEX 35, лебёдка, пневмоблоки, шноркель. понижайка 3,3
8.989185793четыре
тогда либо к мясорубке возвращаться, либо как у Борисыча. Ну или не плавать так глубокоАнтон, помнишь давал два электро вентилятора, приказали долго жить, ставил спереди.
Вывод: что не поставь, после наших луж, работать не будет. По этому Борисыч, перестал парится, вывел всю эту приблуду на верх и теперь ездит, радуется.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
А вот у меня проблем с вентилятором особо и не было. За 4 года умер только один, при этом умирал медленно ( не хотел включаться, только с пинка ). Моторный отсек нагревался сильно, но это больше вопрос по отводу тепла из подкапотного пространства, поэтому и насверлил в капоте много отверстий ( для лета ), для зимы есть другой капот.
Проблемы с перегревом возникают в основном у тех, кто забывает после каждого мероприятия помыть радиатор или не хотят ставить радиаторы побольше, ну например 3х рядные
На ответственные мероприятия вожу с собой запасной мотор вентилятора или в лагере оставляю вентилятор в сборе. Мне Женек привез два вентилятора от Шкоды, один оказался точной копией и по размеру и по крепежу от УАЗа ( только разъем другой ), за что ему отдельное Спасибо.
Проблемы с перегревом возникают в основном у тех, кто забывает после каждого мероприятия помыть радиатор или не хотят ставить радиаторы побольше, ну например 3х рядные
На ответственные мероприятия вожу с собой запасной мотор вентилятора или в лагере оставляю вентилятор в сборе. Мне Женек привез два вентилятора от Шкоды, один оказался точной копией и по размеру и по крепежу от УАЗа ( только разъем другой ), за что ему отдельное Спасибо.
клуб Мастер Трофи Серпухов 4х4
Дим, у меня создалось впечатление, что чем толще радиатор, тем он хуже продувается и все говно, которое туда попадает, крайне плохо вымывается из центра при мойке. Лежит в гараже 2 таких радиатора, забитых на половину высоты, и хрен знает , как их отмачивать. Потому решил попробовать дукатовский, как более тонкий и с большей в полтора раза площадью.
89о6о695618, Антон
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..
Вернуться в «Технические вопросы.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость